Кандалакшский коммунист. 1953, июль.
КАНДАЛАКШСКИЙ КОММУНИСТ 10 и ю л я 1953 г о д а , № 8 2 ( 3 4 8 4 ) Шире развернем агитационно-массовую работу! Агитпункт за работой Коллектив агитаторов при из бирательном пункте Л: 1 ведет деятельную подготовку к выбо рам народного судьи. Многие агитаторы ужо по несколько раз побывали на квартирах у изби рателей. Они рассказывают тру дящимся о предстоящих досроч ных выборах, рассказывают о событиях за рубежом и в Нашей стране. Агитаторы рассказывают о воспитательной роли советско го суда, о'мероприятиях партии и Правительства по укреплению социалистической законности, по охране личясй собственности граждан нашей страны и охране социалистического порядка. Несколько раз посетила своих избирателен молодой агитатор Матасова. Она провела с ними несколько бесед, рассказала о кандидате в народные судьи тов. Косолапове А. Н. Хорошо строят свою работу агитаторы Агафонов, Конюшня, Малыгин, Поляков и другие- Позавчера при агитпункте со брался очередной семинар агита торов. на котором агитаторы рассказали о проделанной ими работе. Зав. агитпунктом тов. Либеров поставил перед ними очередные задачи в проведении агитационно-шасеовой работы с избирателями. Он рассказал об опыте работы лучших агитаторов в период прошлых избиратель ных кампаний, познакомил с би ографией кандидата в депутаты народного судьи тов. Косолапова. Ежедневно агитпункт посеща ют десятки избирателей. Они проверяют правильность 'Занесе ния себя в списки, слушают бе седы и доклады, которые чита ются на агитпункте, читают га зеты, журналы, играют в на стольные игры. Г>. ЕФИМОВ. ОБРАЗЦОВО ОБСЛУЖИВАТЬ СОВЕТСКОГО ПОКУПАТЕЛЯ! Подбору кадров—больше внимания Усилить проверку списков избирателей В доме пионеров расположен агитпункт избирательного пун к та Л» 3 по выборам в народные судьи. Приятно войти в помеще ние агитпункта: чисто, Летло, на окнах шторы, аккуратно рас ставлены стулья, диваны, на сто лах свежие газеты, журналы. Все нто забота зав. агитпунктом тов. Звозсковой. На отдельном столе лежат списки избирателей. Ежедневно организовано дежурство агитато ров и членов участковой избира тельной комиссии. Па-днях при агитпункте было проведено совещание агитаторов, на котором прочитана лекция «Воспитательная роль советского суда». Сегодня агитпункт организует встречу избирателей с кандида том в народные судьи тов. Косо лаповым Алексеем Нестеровичем. Однако, следует сказать, что здесь еще медленно проходит проверка списков избирателей. В оставшееся время до выбо ров агитаторам необходимо уси лить агитационно-массовую рабо ту среди избирателей, добиться того, чтобы они знали биогра фию кандидата в народные судьи ; тов. Косолапова и о текущих со бытиях в нашей стране и за ру бежом. і П. ПЮННЕНЕН, агитатор. Агитация за кандидата Мне поручено вести агита ционно-массовую работу в домах Л5,\“ 12 и 18 по Партизанской улице. Своих избирателей я уже знаю с прошлых выборов. Как только я узнала о пред стоящих выборах, я посетила своих избирателей. Моему прихо ду они были рады. В первой бе седе я сообщила о дне выборов народного судьи, разъяснила, по чему назначены досрочные выбо ры. Своих избирателен я посещала уже несколько раз. В последую щих беседах я рассказала о роли и значении советского суда, о ! защите органами прокуратуры 1законов Советской власти, прав и обязанностей граждан нашей Родины, записанных в Сталин ской Конституции. 1 Когда в газете была оиублико- вана биография кандидата в на родные судьи тов. Косолапова Алексея Несторовича, я вновь побывала у своих избирателей, подробно рассказала о его жиз ни и деятельности. Я уверена, что мои избирате ли. в день выборов в народные j суды единодушна отдадут свои j голоса за кандидата блока ком- ; муниетов и беспартийных. Г. СТОЛЫПИНА, агитатор. Встреча с кандидатом в народные судьи 8 июля в агитпункте при школе .\š 26 было многолюдно— сюда пришли избиратели 2-го избирательного пункта на встре чу с кандидатом в народные судьи тов. Косолапоівым Алексеем Несторовичем. Встречу открыл уполномочен ный горисполкома по выборам тов. Кавтунович. Биографию кан дидата в народные судьи тов. Косолапова рассказал собравшим ся тов. Медников. Он охаракте ризовал кандидата как верного сына народа д призвал избира- С'оветскон торговле в народим хозяйстве СССР принадлежит важное место. Развертывание ее — необходимое условие неуклон ного подъема благосостояния трудящихся. Наши партия и Правительство вопросу улучше ния работы торговых организа ций уделяют повседневное вни мание. XIX съезд партии в своих ди рективах по пятому иятилетнему плану поставил большие задачи — увеличить розничную торгов лю, товарооборот государственной и кооперативной торговли, нрп- I мерно, на 70 процентов. Для j разрешения этой задачи мы име ем все возможности. В нашем районе из года в год растет сеть торговых точек. До статочно сказать, что в этом го ду сеть торговых точек увеличи лась на 24 единицы по сравне нию с прошлым годом. Для луч шего обслуживания покупателя открыты магазины в Княжой, Толванде, Кутозеро п в других населенных пунктах. Значительно возрастает и то варооборот торговой сети. Ре зультаты работы магазинов и предприятии общепита за первое полугодие 1953 года ярко свиде тельствуют о росте покупатель ной способности населения райо на. За первое полугодие 1953 года товарооборот увеличился но сравнению с первым полугодием прошлого года на 5.400 тысяч оублей, несмотря на последнее, шестое по счету, снижение цен на продовольственные и про мышленные товары. Это говорит об улучшении материального благосостояния нашего народа, о большом спросе покупателей на товары первой необходимости. Развертывание торговли в районе было бы поставлено еще лучше, если устранить имеющие ся недостатки. В частности, мы предъявляем большие претензии местной промышленности. Не, всегда в наших магазинах мож но купить детскую одежду, обувь, хорошую мебель и up. А ведь в наших условиях эго мож но бы иметь. Весьма плохо обстоит дело с транспортом. Многие торговые точки расположены далеко от районного центра. Доставлять товары первой необходимости можно только в.ідным путем. По этому и получается, что в Лу вен ьге, Колвице и в магазинах других населенных пунктов иногда отсутствуют некоторые товары. Улучшить дело обслужи вания покупателей можно только тогда, когда Кандалакшский рыбкооп будет иметь свой вод ный транспорт. В этом рыбкоопу должны помочь районные и об ластные организации. У нас еще не изжиты растра ты и хищения. Это является следствием того, что вопросу подбора кадров руководители торгующих организаций не уде ляют должного внимания. Только по ОРСу леспромхоза за послед нее время уволено 12 материаль но-ответственных лиц за растра ты и хищения. Магазины и складские поме щения. принадлежащие ОРСу, требуют ремонта. Но пока этому важному вопросу не уделяется внимания. Из-за низкого ассортимента товаров в некоторых магазинах план товарооборота за I квартал ОРСом был не выполнен. Слабую помощь торгующим организациям оказывает посто- I яниая .торгово-кооперативная ко миссия при райисполкоме (пред седатель комиссии тов. Тихонов). Она по сути дела самоустрани лась от оказания помощи в на лаживании торговли. ; Правильный подбор кадров, обеспечение торговых точек то варами первой необходимости, расширение ассортимента у.туч- . шит дальнейшее обслуживание населения нашего района. И. ПИМЕНОВ, зав. районным торговым отделом. В О Б У В Н О М О Т Д Е Л Е В обувном отделе магазина № 15 Каидалакшторга большое, оживление. Здесь можно встре тить рабочих, служащих, детей Это не удивительно. Всем нужна добротная обувь, каждому хочет ся подобрать туфли, ботинки но ноге. На прилавках в отделе много различной му,кокой, женской, детской обуви, но покупатели больше смотрят, нежели покупа ют. Получается это потому, что здесь не отведено место для при мерки обуви на ногу. Часто здесь можно наблюдать такую картину: — Туфли, размера 36 у вас і сеть '! — Нет. — отвечает продавец. Однако в отделе имеются туфли размеров 35 и 37, но их рост близко подходит к номеру 36. Если бы тов. Набукова отно силась к покупателям более чут ко, примеряла' бы обувь по ноге, а администрация магазина соз дала бы для этого надлежащие условия, то покупатель чаще вы ходил из магазина радостный, удовлетворенный приобретенной обѵвыо. У С Т Р А Н И Т Ь О Ч Е Р Е Д И Этот магазин находится в центре города. Его ежедневно по сещают сотни покупателей. Каж дому хочется купить хорошие продукты, встретить радушный прием и удовлетворили' своих запросов. Многие приходят сюда в обеденный перерыв, а еще больше народу бывает после окончания рабочего дня. Однако магазин не может пол ностью удовлетворить покупате лей. Иногда они не могут быстро приобрести необходимое. В магазине имеется teme кас сы, но часто работает т о ь к о од на. поэтому у кассы выстраива ется большая очередь. Не случайно поэтому, что в магазине «Гастроном*, в послед нее время имеется несколько жа лоб на плохое обслуживание по купателей. Организацию торгов ли в этом магазине надо улуч шить. З а лучшее обслуживание покупателя ' телей в день выборо® — 19 ию ля— отдать свои голоса за кан- ! дидата олока коммунистов и оес- партийных. В заключение встречи высту пил тов. Косолапое. Он поблаго дарил избирателей за доверие, оказанн-іе ему, н заверил, что будет честно выполнять свой j долг перед Родиной и народом по охране социалистической закон ности. М. РОДИОНОВ, зав. агитпунктом. Наш маленький коллектив, вступая в социалистическое со ревнование за досрочное выпол нение годового плана но товаро обороту, принял на себя повы шенные социалистические обяза тельства. Основной пункт наше го обязательства — улучшить культуру обслуживания покупа телей. Мы, продавцы, решили внедрить в своем магазине пере довые методы труда бригады от личного обслуживания .покупате лей старшего продавца магазина •\» 31 Московской конторы «Га строном» тов. Коровкина. Как же мы боремся за выпол нение этого пункта обязательст ва? Много внимания мы уделяем тому, чтобы в магазине всегда был как можно более полный ас сортимент товаров. Мы можем с уверенностью сказать, что из на личия товаров, имеющихся на базе, мы можем предложить по купателю все. На каждый вид продуктов у нас имеются цены, поэтому мы избавлены от необ ходимости отрываться от работы для разъяснения цен покупате лям, Вильнюс значение в деле от личного обслуживания покупате лей имеет завоз в магазин тех продовольственных товаров, на которые покупатель имеет боль ший спрос. Регулярно после окончания рабочего дня у пас составляются заявки на базу на нужные нам продукты, и мы требуем, чтобы эти заявки пол ностью выполнялись. На полках н витринах стре мимся держать образцовый поря ден;. Различные проверки, прово дившиеся в нашем магазине, не однократно показывали хорошее санитарное содержание помеще ний и хорошее качество товаров, имеющихся в магазине. Всегда ка витринах у нас имеется более 20 сортов различ ных конфет, около 40 сортов вин и ликеро-водочных изделий, по нескольку сортов макаронных изделий, жиров и других продо вольственных товаров. Каждый покупатель находит у нас хоро ший прием н культурное обслу живание. Покупки всегда а кку ратно заворачиваются в оумагу, предлагаются новые образцы продуктов, поступившие в мага зин. Еще не было у нас случая, чтобы покупатель на что-нибудь жаловался. В книге жалоб и предложений можно встретить г ілько благодарности работникам нашего магазина за культурное и вежливое обслуживание иоку- пателей. Наряду с культурой обслужи вания мы боремся н за выполне ние плана по товарообороту. Из практики своей работы мы убе дились: если хорошо обслужи вать покупателей, то план будет выполнен. У нас план выполня ется. Выполнен план по товаро обороту за полугодие. В оставшееся до конца года время коллектив нашего магази на приложит все усилия, чтобы еще лучше обслуживать покупа телей, повысить культуру тор говли, досрочно выполнить план по товарообороту. Т. ЖУРАВЛЕВА, 0. ПЕРОВА, работники магазина № 6 Каидалакшторга.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz