Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 9-10.
„Коммунизм есть высшая, против капи талистической, производительность труда добровольных, сознательных, объединен ных, использующих передовую технику рабочих". Ленин. „Мурманская жел. дороганеестьтолькотракт для перевозки,она естьхозяйственный хребетвсего края" Наркомпутъ Рудзутак ( 2 февраля 1 9 2 6 г.— Бюллетень М 9 — 1 0 ) ® т ш т т т т т т т т ш т > ш т т ш ш т т т т т т т т 1 т т т т т т т т т т т т т ш ж 1 .8 С о д е р ж а н и е Итоги поездки — А Арнольдов. Рассмотрение вопросов, возбужденных линейными производственными совещаниями ИТОГИ ПОЕЗДКИ ДЕКАБРЬ- ЯНВАРЬ 1925— 26 г. ПИС ЬМ О С Л И Н И И Цель поездки и характер осмотра Не имея возможности выехать на линию сразу же после окончания летних строительно ремонтных работ, я, конечно, не ставил себе задачею, в силу объективных условий зимнего времени,' подробный осмотр этих работ' и в предпринятую мною поездку по дороге в декабре—январе 1925/26 г. Поэтому цель нынешней поездки более скромная, но вместе с тем и не менее интересная,— выяснить со стояние дороги в самое мрачное и тяжелое время года, с одной стороны, и, с другой— . выявить на лИнии, как готовится дорога к дальнейшим строительно ремонтным рабо там в предстоящем сезоне. По необходимости, однако, пришлось все же во многих местах ограничиться только тем, что удалось „взять на выдержку1. Но и это оказалось вполне достаточным, чтобы получить ряд выводов, как об общем состоянии дороги, с ее плюсами и минусами, так и для того, чтобы дать некоторую оценку тому, что былосде лано в минувшем строительном сезоне. Полученный в поездке материал, на осно вании которого можно будет подвести соответ ствующие итоги, подразделим на две группы. Первая группа — преимущественно то, что от носится к дороге, как таковой, т.-е. тран спортной единице, и к Муркомпорту. Вто рая, — что относится к подсобным предприя тиям дороги и вообще к ее пионерно-колони- зационной деятельности. Первую группу рассмотрим только по не которым крупным, главнейшим, станциям; вторую— в общем масштабе, останавливаясь на тех или иных пунктах лишь в качестве отдельных примеров. О железной дороге и Мурманском порте Мурманск Обычный ряд дефектов, как в технике, так и в области хозяйственно-организацион ной, — налицо. Например, построенный на территории порта навес для хранения гру зов, несмотря на свою внешнюю солидность, в действительности обладает значительно меньшею вместимостью, в виду слишком большого количества внутри навеса капи тальных подпорок на подобие колонн, ко торые не только непроизводительно зани мают полезную площадь, но, несомненно, от рицательно скажутся и на производстве по- грузочно - разгрузочной работы, стесняя ее свободу. Следовало бы отнестись более вдум чиво к проекту данного навеса. Обращаясь,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz