Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 9-10.
Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 9— ю к строжайшей экономии и необходимость уло ж и т ь расходы дороги в рамки установленных Н К П С кредитных норм, становится особенно настоятельным и необходимым. Отсюда такж е явс твуе т и то огромное значение расходных смет, которое они приобретают, как средство регулирования хозяйственной деятельности дороги и ее финансовых возможностей. Обра щая поэтому внимание Начальников участков на необходимость строжайшего соблюдения кредитной дисциплины, Правление дороги на поминает, что производство необеспеченных сметными ассигнованиями расходов или пре вышение таковых над ассигнованными креди тами ни в коей мере не может быть до пустимо. Невыполнение кредитной дисци плины, внося хаос и путаницу в сметы, нарушает намеченный Правлением дороги план использования отпускаемых НКПС-ом кредитов и при невозможности изыскать на покрытие перерасходов дополнительные сред ства, неизбежно оголяет другие стороны хо зяйства дороги, нанося, в конечном резуль тате, вред всему хозяйству дороги в целом. В о т почему Начальник участка должен проникнуться сознанием той ответственной роли, которая лежит на нем, как на распо рядителе кредитов, обязывая принять все меры к тому, чтобы ни один расход не мог бы иметь места при отсутствии на то соответ ствующего ассигнования или разрешения Пр а вления дороги. Однако, исключительно тяжелы е финансо вые условия, в которых находится М урм ан ская дорога, как дорога дефицитная, не по зволяют ограничиваться выполнением работ, руководствуясь только и сообразуясь с предо ставляемыми кредитными возможностями. Острый недостаток денежных средств, ощу щаемый дорогой, предъявляет ко всем работ никам транспорта и в особенности к линей ным распорядителям кредитов чрезвычайные требования проявления героических усилий и труда к достижению экономии в расходах. В этом отношении Начальникам участков надлежит воспитать в своих ближайших сотруд никах всемерное стремление к хозяйственной бе режливости и экономиисредств, как бы они, в ко нечном счете, по сумме, незначительны ни были, памятуя, что всякие, хотя бы и незначи тель ные сбережения, при наличии многочислен ных необеспечиваемых сметными ассигнова ниями потребностей, в общей совокупности своей, будучи обращены на создание новых ценностей, я в я т с я факторами, способствую щими к поднятию финансового благосостоя ния дороги и укреплению ее хозяйственной мощи. Э то последнее, в свою очередь, обя зывает Начальников участков поставить себе целью во всех работах и во всех областях хо зяйства прилагать усилия к возможному снижению расходов, путем наилучшей организации про изводимых работ, рационализации труда и использования рабочей силы, путем бережли вого отношения к расходованию материалов, то плива и сокращения накладных расходов. В этом стремлении к достижению указанной цели, каждая предстоящая затрата должна быть соразмерена не только со стороны кредитных возможностей, но и взвешена и всесторонне обдумана в смысле необходимости производ ства ее. Правление дороги надеется, что не ослабные заботы Начальников участков, скл а дов, лесных пунктов, электростанций и депо к поднятию хозяйственности, совместно с не устанными усилиями Правления дороги, на правленными к той же цепи, создадут основу для улучшения хозяйственного положения до роги, которая ускорит переход Мурманской дороги в число бездефицитных эксплоатацион- ных дорог сети С С С Р . Правление дороги. 16 января 1926 г. Распоряжения Правления. Код. 11/5. С объявлением благодарности быв. поездному машинисту депо Званка, ныне врнд ТЧН-1, Михайлову Михаилу и о выдаче ему в виде награды часов № 32 19 января 1926 г. При отправлении со станции Рыбацкое 13 августа 1925 года поезда № 4-с при развитии хода машинист Михайлов Михаил заметил ненормальность поездного паро воза сер. С № 24 и остановил поезд. При осмотре паро воза был обнаружен излом оси ведущего ската с левой стороны. Отмечая проявленную машинистом Михайловым особую внимательность в своевременной остановке поезда, благо даря которой было предупреждено крушение поезда, объявляю ему благодарность с выдачей в награду часов. 43 Власов. А А. Исаев.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz