Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 9-10.

Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 9— ю к строжайшей экономии и необходимость уло­ ж и т ь расходы дороги в рамки установленных Н К П С кредитных норм, становится особенно настоятельным и необходимым. Отсюда такж е явс твуе т и то огромное значение расходных смет, которое они приобретают, как средство регулирования хозяйственной деятельности дороги и ее финансовых возможностей. Обра­ щая поэтому внимание Начальников участков на необходимость строжайшего соблюдения кредитной дисциплины, Правление дороги на­ поминает, что производство необеспеченных сметными ассигнованиями расходов или пре­ вышение таковых над ассигнованными креди­ тами ни в коей мере не может быть до­ пустимо. Невыполнение кредитной дисци­ плины, внося хаос и путаницу в сметы, нарушает намеченный Правлением дороги план использования отпускаемых НКПС-ом кредитов и при невозможности изыскать на покрытие перерасходов дополнительные сред­ ства, неизбежно оголяет другие стороны хо­ зяйства дороги, нанося, в конечном резуль­ тате, вред всему хозяйству дороги в целом. В о т почему Начальник участка должен проникнуться сознанием той ответственной роли, которая лежит на нем, как на распо­ рядителе кредитов, обязывая принять все меры к тому, чтобы ни один расход не мог бы иметь места при отсутствии на то соответ­ ствующего ассигнования или разрешения Пр а ­ вления дороги. Однако, исключительно тяжелы е финансо­ вые условия, в которых находится М урм ан ­ ская дорога, как дорога дефицитная, не по­ зволяют ограничиваться выполнением работ, руководствуясь только и сообразуясь с предо­ ставляемыми кредитными возможностями. Острый недостаток денежных средств, ощу­ щаемый дорогой, предъявляет ко всем работ­ никам транспорта и в особенности к линей­ ным распорядителям кредитов чрезвычайные требования проявления героических усилий и труда к достижению экономии в расходах. В этом отношении Начальникам участков надлежит воспитать в своих ближайших сотруд­ никах всемерное стремление к хозяйственной бе­ режливости и экономиисредств, как бы они, в ко­ нечном счете, по сумме, незначительны ни были, памятуя, что всякие, хотя бы и незначи тель­ ные сбережения, при наличии многочислен­ ных необеспечиваемых сметными ассигнова­ ниями потребностей, в общей совокупности своей, будучи обращены на создание новых ценностей, я в я т с я факторами, способствую­ щими к поднятию финансового благосостоя­ ния дороги и укреплению ее хозяйственной мощи. Э то последнее, в свою очередь, обя­ зывает Начальников участков поставить себе целью во всех работах и во всех областях хо­ зяйства прилагать усилия к возможному снижению расходов, путем наилучшей организации про­ изводимых работ, рационализации труда и использования рабочей силы, путем бережли­ вого отношения к расходованию материалов, то­ плива и сокращения накладных расходов. В этом стремлении к достижению указанной цели, каждая предстоящая затрата должна быть соразмерена не только со стороны кредитных возможностей, но и взвешена и всесторонне обдумана в смысле необходимости производ­ ства ее. Правление дороги надеется, что не­ ослабные заботы Начальников участков, скл а ­ дов, лесных пунктов, электростанций и депо к поднятию хозяйственности, совместно с не­ устанными усилиями Правления дороги, на ­ правленными к той же цепи, создадут основу для улучшения хозяйственного положения до­ роги, которая ускорит переход Мурманской дороги в число бездефицитных эксплоатацион- ных дорог сети С С С Р . Правление дороги. 16 января 1926 г. Распоряжения Правления. Код. 11/5. С объявлением благодарности быв. поездному машинисту депо Званка, ныне врнд ТЧН-1, Михайлову Михаилу и о выдаче ему в виде награды часов № 32 19 января 1926 г. При отправлении со станции Рыбацкое 13 августа 1925 года поезда № 4-с при развитии хода машинист Михайлов Михаил заметил ненормальность поездного паро­ воза сер. С № 24 и остановил поезд. При осмотре паро­ воза был обнаружен излом оси ведущего ската с левой стороны. Отмечая проявленную машинистом Михайловым особую внимательность в своевременной остановке поезда, благо­ даря которой было предупреждено крушение поезда, объявляю ему благодарность с выдачей в награду часов. 43 Власов. А А. Исаев.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz