Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 9-10.
16 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 9—ю кредитному вопросу, переведя Ш необходимый кредит на производство работ по проводке с таким расчетом, чтобы новая водокачка была открыта в первой поло вине февраля сего года. 5. По вопросу Отдела Тяги о состоявшейся высылке для Кандалакшских мастерских мало годных станков, а именно маломощных и тре бующих значительного ремонта, возбужден ному протоколом № 6 от 9 декабря м/г. за седания производственной комиссии на ст. Кан далакша. 5. Станки Отдела Тяги в Кандалакшу из Званки, Кеми и Масельской, отнюдь не могут быть при знаны непригодными, а могут быть признаны лишь требующими ремонта, как это усматри вается из акта от 31 августа м/г., согласно коего означенные станки имели такие не исправности, как недостаток патрона, отсут ствие болта с поползушкой, укрепляющего заднюю бабку, отсутствие болта приспособлением для укрепления в суппорте резца, отсутствие предохранителей над зубчатым перебором, полом вилки, включающей контрпривод, и т. д.; частично необходимый ремонт уже выполнен ТЧ-4. Что касается недостающего патрона, то предложить Т приобрести таковой и выслать в Кандалакшу. Колесно - токарный станок предполагается передать ТЧ-4 из Лодейно- польских мастерских, после окончания установки в последних станка Рапид, каковую предложить Т ускорить. Фрезерный же станок и паровой ■молот, в виду недостаточности отпущенного Центром кредита по новым работам и при нимая во внимание, что по этому кредиту намечено приобретение для ТЧ-4 про дольно-строгального станка, станка для расточки цилиндров, шлифовального станка и пресса для испытания упряжи, приобрести и установить в текущем году вряд ли представится возможным. 6. По вопросу Отдела Тяги о высылке для 6. Было выслано ТЧ-4 упряжных крюков пункта осмотра на ст. Кандалакша различных нормального типа 20 (11 /i) и объединенного переименованных в протоколе запасных частей, типа 10 (20/xi), чек для рессорн-ых__валиков возбужденному протоколом № 6 от 9 декабря 30 (14/хи), буксовых болтов 110 (24/xi), бол- м/г. заседания производственной комиссии на тов с гайками разных размеров 390 килограмм сг. Кандалакша. (1 l/i). К дальнейшему снабжению перечи сленными частями, а также форкопфами и шплинтами принимаются возможные меры. Об испытываемых затруднениях в снабжении материалами подробно пояснено в информационных заметках М, помещенных в Бюллетенях Правления Мурман ской ж. д. № 184-185 от 30 ноября 1925 года и № 3 от 5 января 1926 года. 7. По вопросу ОтделовЭксплоатации и Ком мерческого о передаче всех погрузочных работ на ст. Ленинград-товарный артели грузчиков, организованной при этой станции из безра ботных железнодорожников, возбужденному протоколом № 6 от 19 декабря м/г. заседания производственной комиссии при Месткоме ст. Ленинград-товарный. 7. Предложить городской станции воздер жаться от заключения договора с Севзап- погрузом, срок действия коего прекратился с 1 сего января, и признать необходимым поддержать ходатайство Месткома и ДС Л е нинград - товарный и городской станции о заключении нового договора с артелью груз чиков, организованной при станции Ленинград- товарный из безработных железнодорожников, после оформления устава этой артели с правами юридического лица. Этот новый договор должен быть согласован с Ю и БН и, кроме того, вопрос должен быть проведен в установленном порядке. БН А. Петров. БНН Л. Павловский. Издатель: Правление Мурм i ЛепипградсииЯ Гублнт № 881 00804067 Ред.чктор: Начальник Административного Отдела А. Исаев. уч.-цракт. шк.-тпп. им. тов. Алексеева. Ленинград, Красная, 1. Отпечатан в колич. 1350 экз.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz