Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 9-10.
N° 9 “~ 10 Ё Ю Л Л Ё Т Ё Н ! ) i i невозможным, вследствие чего Правлению при шлось бы рисковать невыполнением программы текущего года. Надо сделать вывод о недо пущении бюрократического извращения и кан целярщины, что имело место раньше вслед ствие тяжести аппарата Отд. Пути; следует принять меры и к тому, чтобы эта червоточина не попала бы в новый орган— Желстрой. Затем приходится торопить с проводкою освещения водоподъемного здания и дообору дованием депо, нажав, в свою очередь, на -JI. Польские мастерские в целях скорейшего ^выполнения застрявших там заказов. В отношении лесопильного завода можно •.признать правильной мысль использования для его работы энергии электростанции с ути лизацией в качестве ее топлива древесных отбросов завода. Необходима только скорей шая механизация подачи на станцию топлива при помощи эксгаустеров. Отделу Связи и Электротехники, однако, надо .помнить, что еще остается добиться скорейшего отпуска со стороны НКПС кредита на восстано вление этой станции в качестве постоянной. Кемь Здесь, отмечая окончание постройки 'зда ние школы и клуба, приходится, однако, под черкнуть крайнюю медлительность в постройке — домов жилкооперации и теплых уборных. По стройка ведется явно ненормально. Вся задача является не только в исполь зовании кредитов, но в том, чтобы это исполь зование дало надлежащий полезный эффект. Иначе, подобная организация работ не дает какой-либо цены ни планам, ни графикам, ко торые приобретают в силу этого характер пустой формальности. Странным является в Кеми и положение конвенционного осмотра. Непредусмотренный здесь первоначальным планом этот осмотр ( Отделом Тя ги на январь месяц все же был ; установлен; однако, недостаточно были взве- : шены возможности самого осмотра, как со сстороны обеспечения участка материалами, 'т а к и вообще по неполной орканизационной сего подготовленности к осмотру; в результате дело налаживается туго. Кемь— Кандалакша. Специальным пунктом по Кеми, или вернее по участку Кемь - Кан далакша — должно быть отмечено отсутствие здесь вагонов для ревизоров Движения, На этом же участке выявляется и плохая работа пунктов технического осмотра поездов. Можно, для примера, указать на случай отпра вления здесь почтового поезда с двумя затор моженными вагонами. Естественно, что паро воз даже с добавителем не мог взять поезд даже при небольшом подъеме, пункт осмотра „внимательно" осмотрел, а машинист, про стояв 50 минут у выходного семафора при полном давлении на манометре, не потрудился сам проверить состояние тормозов. Конечно, такой порядок осмотра является совершенно ненормальным. Если к этому добавить замедление в снаб жении дровами и водой пассажирских поездов, одинаково скверное, как по Кеми, так и по Кандалакше, то становится ясным, что Отделу Тяги надо обратить самое строгое внимание на это и принять решительные меры к иско ренению данных дефектов, что вполне воз можно, так как, например, в Петрозаводске снабжение производится вполне нормально. В виду этого надо поручить соответствующим Начальникам участков пересмотреть личный состав, имеющий отношение к снабжению поездов, и самим чаще бывать, в целях надзора, при отправлении пассажирских поездов. По станции Кемь надо отметить чрезвычайно боль шой процент (до 30% ) неявки на работу стрелоч - ников и несоответствие дежурных по станции. Л. Поле К числу положительных достижений надо отнести, несмотря на тяжелые условия ра боты дороги, окончание в 1-ом квартале Ло- дейнопольского вагонного сарая площадью в 200 кв. саж. Устройство этого сарая, осве щение его, как и усиление электростанции, устройство медницкой,— хотя и не позволяют еще говорить о Л. Польских мастерских как об участковых мастерских дороги, но во вся ком случае вносят значительное облегчение в дело ремонта и дают возможность при кон венционном осмотре вести хозяйство вполне правильно. Несомненно, крупное достижение и в том, что отсюда можно снабжать осталь ные участки отливками запасных частей. Если к этому добавить скорейшее окончание су шилки в М. Горе для снабжения сухим мате риалом Тяги, то все необходимые материаль ные предпосылки установления правильного ремонта вагонов— налицо. Званка Заслуживает внимания устройство здесь забора, благодаря которому значительно сокра тилось расхищение материалов. Пионерно-колонизационная работа Желрыба. Здесь, при сравнительном благо получии в отношении снабжения лесозагото вок, приходится констатировать факт скверной выпечки хлеба, напр., в Чупе, вызывающий срочную необходимость исправления там печи, и совершенно недопустимую выпечку хлеба в Мурманске, каковая должна быть в корне изменена в сторону улучшения. В Канда лакше— выстроенный сарай, засольный амбар, и возможность промыва сельдей в чанах,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz