Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 9-10.

N° 9 “~ 10 Ё Ю Л Л Ё Т Ё Н ! ) i i невозможным, вследствие чего Правлению при­ шлось бы рисковать невыполнением программы текущего года. Надо сделать вывод о недо­ пущении бюрократического извращения и кан­ целярщины, что имело место раньше вслед­ ствие тяжести аппарата Отд. Пути; следует принять меры и к тому, чтобы эта червоточина не попала бы в новый орган— Желстрой. Затем приходится торопить с проводкою освещения водоподъемного здания и дообору­ дованием депо, нажав, в свою очередь, на -JI. Польские мастерские в целях скорейшего ^выполнения застрявших там заказов. В отношении лесопильного завода можно •.признать правильной мысль использования для его работы энергии электростанции с ути­ лизацией в качестве ее топлива древесных отбросов завода. Необходима только скорей­ шая механизация подачи на станцию топлива при помощи эксгаустеров. Отделу Связи и Электротехники, однако, надо .помнить, что еще остается добиться скорейшего отпуска со стороны НКПС кредита на восстано­ вление этой станции в качестве постоянной. Кемь Здесь, отмечая окончание постройки 'зда­ ние школы и клуба, приходится, однако, под­ черкнуть крайнюю медлительность в постройке — домов жилкооперации и теплых уборных. По­ стройка ведется явно ненормально. Вся задача является не только в исполь­ зовании кредитов, но в том, чтобы это исполь­ зование дало надлежащий полезный эффект. Иначе, подобная организация работ не дает какой-либо цены ни планам, ни графикам, ко­ торые приобретают в силу этого характер пустой формальности. Странным является в Кеми и положение конвенционного осмотра. Непредусмотренный здесь первоначальным планом этот осмотр ( Отделом Тя ги на январь месяц все же был ; установлен; однако, недостаточно были взве- : шены возможности самого осмотра, как со сстороны обеспечения участка материалами, 'т а к и вообще по неполной орканизационной сего подготовленности к осмотру; в результате дело налаживается туго. Кемь— Кандалакша. Специальным пунктом по Кеми, или вернее по участку Кемь - Кан­ далакша — должно быть отмечено отсутствие здесь вагонов для ревизоров Движения, На этом же участке выявляется и плохая работа пунктов технического осмотра поездов. Можно, для примера, указать на случай отпра­ вления здесь почтового поезда с двумя затор­ моженными вагонами. Естественно, что паро­ воз даже с добавителем не мог взять поезд даже при небольшом подъеме, пункт осмотра „внимательно" осмотрел, а машинист, про­ стояв 50 минут у выходного семафора при полном давлении на манометре, не потрудился сам проверить состояние тормозов. Конечно, такой порядок осмотра является совершенно ненормальным. Если к этому добавить замедление в снаб­ жении дровами и водой пассажирских поездов, одинаково скверное, как по Кеми, так и по Кандалакше, то становится ясным, что Отделу Тяги надо обратить самое строгое внимание на это и принять решительные меры к иско­ ренению данных дефектов, что вполне воз­ можно, так как, например, в Петрозаводске снабжение производится вполне нормально. В виду этого надо поручить соответствующим Начальникам участков пересмотреть личный состав, имеющий отношение к снабжению поездов, и самим чаще бывать, в целях надзора, при отправлении пассажирских поездов. По станции Кемь надо отметить чрезвычайно боль­ шой процент (до 30% ) неявки на работу стрелоч - ников и несоответствие дежурных по станции. Л. Поле К числу положительных достижений надо отнести, несмотря на тяжелые условия ра­ боты дороги, окончание в 1-ом квартале Ло- дейнопольского вагонного сарая площадью в 200 кв. саж. Устройство этого сарая, осве­ щение его, как и усиление электростанции, устройство медницкой,— хотя и не позволяют еще говорить о Л. Польских мастерских как об участковых мастерских дороги, но во вся ­ ком случае вносят значительное облегчение в дело ремонта и дают возможность при кон­ венционном осмотре вести хозяйство вполне правильно. Несомненно, крупное достижение и в том, что отсюда можно снабжать осталь­ ные участки отливками запасных частей. Если к этому добавить скорейшее окончание су­ шилки в М. Горе для снабжения сухим мате­ риалом Тяги, то все необходимые материаль­ ные предпосылки установления правильного ремонта вагонов— налицо. Званка Заслуживает внимания устройство здесь забора, благодаря которому значительно сокра­ тилось расхищение материалов. Пионерно-колонизационная работа Желрыба. Здесь, при сравнительном благо ­ получии в отношении снабжения лесозагото­ вок, приходится констатировать факт скверной выпечки хлеба, напр., в Чупе, вызывающий срочную необходимость исправления там печи, и совершенно недопустимую выпечку хлеба в Мурманске, каковая должна быть в корне изменена в сторону улучшения. В Канда­ лакше— выстроенный сарай, засольный амбар, и возможность промыва сельдей в чанах,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz