Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 9-10.
далее, к ремонту помещений, обнаруживаем, что отпущенные 9-му участку деньги на шесть месяцев израсходованы ранее срока, с требованием добавочных сумм уже после того, как перерасход был произведен. Здесь, с одной стороны, находим подтверждение пра вильности осторожного подхода Правления к кре дитной децентрализации, а с другой— видим, что линией не совсем была воспринята сущность этой децентрализации, которая хотя и дает участку возможность маневрирования креди тами, но все же не настолько, чтобы расходы могли выходить из рамок отдельных месяцев. При недостаточности тех или иных кредитов, конечно, заблаговременно ‘должны быть воз буждаемы участками соответственные хода тайства. Очевидно, надо предположить, что аналогичные явления имеют место и на дру гих участках. Уклон явно вредный. Линия должна стремиться, наоборот, работать с резервом, а От- делы Правления— принять к этому необходимые организационные мероприятия. Можно указать, затем, на отсутствие надлежащей увязки в ра боте Коммерческого Агентства и товарной конторы станции. Например, последняя, за канчивая свои операции в 4 часа, отказывалась после этого часа принимать к срочному испол нению накладные на импортные грузы, ссы лаясь на невозможность оплаты сверхурочными служащих, в то время как по Агентству таковая оплата производится. Отсюда вытекает необходимость единства командования в работе станции, порта и Мурко- мага, что, несомненно, будет достигнуто объ единением руководства работою названных аппаратов в лице местного УДР 'а. Как на дальнейшие примеры недостаточного внимания к Мурманску, в результате чего могли быть нежелательные перебои в работе, следует от метить недосылку бухгалтерских книг в Мур- комаг, т акже— входящих и исходящих журна лов, недостаток бланков и прочих канцелярских принадлежностей, в чем, бесспорно, вина и Ком мерческого Отдела Правления. Такое явление замечается ипоДвижению — нет рожков, свистков и целого ряда других мелочей, от которых между тем зависит правильная работа станции Мурманск и безопасность движения. Все еще остается неурегулированным и вопрос с электрической станцией, в результате чего депо иногда во время работы лишается света на Г / 2— 2 часа, а то и на целый день. Что касается порта, то здесь необходимо констатировать положительноезначение работы, доставленного сюда из Архангельска пловучего дока, при помощи которого уже отремонти рованы в зимний период два тральщика Сев- госрыбтреста и сейчас ремонтируется портовый буксир— „Строитель". Необходимо только, ко нечно, чтобы работа дока, как и его материаль ю Б Ю Jl Jl ное снабжеине, шла по возможно определенной программе, которая предусматривала бы полную согласованность в использовании обеих сек ций дока, большой и малой, без тех случай.- ностей, какие имеют место сейчас. • Независимо от этого, выявилась срочная- необходимость подработки вопроса о слиянии! мастерских железной дороги и порта с учетом: той выгоды, которая получилась бы с одной.: стороны при их концентрации, а с другой, в случае освобождения Дровяного портовыми мастерскими,— от возможности использовать последний для устройства на его территории лесопильного завода. В равной мере необходимо порту своевре менно подготовиться к правильным работам! с начала весны по поднятию затонувшего тральщика № 18 и не откладывая— провести ряд работ по механизации пожарного дела.. Кандалакша Впечатление, производимое быстрой и энергичной постройкой здесь нового железо бетонного депо, приведшей в изумление спе циалистов инженеров другого ведомства, в смысле скорости постройки (3 месяца); ко торые осматривали со мною это- депо, не сомненно, однако, омрачается ненормально долгим переходом к работам в него из ста рого депо, на что было затрачено времени почти что столько же, сколько длилась сама постройка. Это говорит не в нашу пользу. Сейчас на очереди стоит вопрос устройства тупика, как на лесопильный завод для расши рения биржи и вывозки лесоматериалов — в, целях бесперебойного снабжения таковыми материалами как самой дороги, так и дорог заказчиц, а равно и—подгонка тупика для установки запаса имеющихся в изобилии п а ровозов; также — и вопрос скорейшей про водки силовой энергии и постройки, не позднее,, как в трехмесячный срок, четырех домов для рабочих и служащих, которые переведены из нижней Кандалакши в верхнюю, в связи с сооружением нового депо. Вообще надо признаться, что с этими домами уже про изошло непонятное недоразумение, так как при обсуждении этого вопроса в Отделе Пути,, богатом техническими силами, возникло опа сение невозможности осуществления столь „грандиозной" постройки в такой короткий срок; в виду этого Члену Правления по Тех нической Части пришлось взять постройку указанных домов под свое личное наблюдение и ответственность. Отсюда можно сделать тот вывод, что переход на Желстрой был совершенно прави лен, так как осуществить более крупные или массовые постройки при прежнем темпе и организации представилось бы совершенно Е Т Е Н Ь ,№ 9- IQ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz