Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 9-10.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь i Г? 10 коп . Предварительная цена ПОДПИСЬ»: На 1 нес. . . 1 р. 50 к. Объявления: Б юллетень ПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ Ж, Д. Цана отдельногоншра >. 10 ноп. Предварительная цена подпнвки.- На 1 в е с .. . 1 р. 50 к. О б ъ в в п е м и а : За 1 стр........... Юр. » 1/■ » ............... 30 > > a|i » . . . . 15 » Об утер* документа 20 к, 34^51- лик. * ^ 2 Р ЕДА КЦИ Я и КОНТОРА >ЛЕНИНГРАД, Правление Мурманской ж. д., Фонтанка, 1176, комн. 55-56. Телефон: городской 2-41-07 П Р Е Д С Т А В И Т Е Л Ь С Т В А ! 1) Ленинград, Проспект 25 Октября, № 88, Коммерческое Агентство Мурманской жел. лор, 2) Москва, Коммерческое Агентство Мурм. ж д., Никольская ул., Торговые ряды Гун, М 222, тел. № 5-26-21. 3) Петрозаводск, Типография Мурманской ж. д. № 9—10 Г I__ 2 февраля 1926 года J № 9— 10 я т т т ш т ^ т т ж т т т т ж т т ш ж т ш т ш ш ш ж т т ш т т ш т ш ш т ж ж т т . ш т я С О Д Е РЖ А Н И Е № 9—10. Обращение Правления .М. ш. д. Распоряжения Правления: С объявлением благодарности б. маш. М. Михайлову—№ 32— 1M/i; О иредставлеини в СК десятидневных отчетов о грузовой работе станций— № 36—20/г, Об упразднении строительных организаций А, Ж и ЧКОЛ —№ 39—21/г, О внесении в ПТЭ по­ правки в связи с установлением должности ЧПТ—№ 40—21Д; 05 изменении § 5 приказа Л? 885—№ 42—23Д; О порядке пользования консультационными билетами—№ 45—25/1; О праве подписи билетов АО Цитрикол— № 50-27/1; Ведомость по Личному Составу—№ 34 Тоже № 1. Приназы по дороге: 0 внесении поправок в при­ каз № 1297—№ 38-21/1. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ &%& хтаь . Цирку. Щ 1 НО 4354 Обращение Правления Мурманской ж. д. Всем Начальникам участков, 7М, МЧР, МС, LUC, ТД, УДР-1, 2, 3 -солас К2‘ Тяжелое финансовое положение железно­ дорожного транспорта вообще и Мурманской дороги в частности, в связи с повелительно диктуемыми интересами народного хозяйства в целом, возлагает на руководителей отдель­ ными отраслями хозяйства дороги обязанность проявления усилий к хозяйственной бережли­ вости, экономному расходованию денежных и материальных средств, а равно и принятия мер к тому, чтобы отпускаемые дорогой средства на хозяйственные цели использовывались бы наиболее хозяйственно и рационально, с целью достижения удешевления стоимости произво­ димых дорогою работ и снижения расхода. Э т а обязанность экономного обращения средств, в условиях недостроенности Мурман­ ской дороги и связанной с этим необходи­ ма■ мостью производства больших затрат, особенно должна быть осознана и отчетливо понята распорядителями кредитов на местах и в пер­ вую очередь Начальниками участков дороги, являющимися непосредственными руководите­ лями работ, несущими ответственность за правильное и целесообразное использование предоставляемых им денежных и материаль­ ных рессурсов. Необходимо иметь в виду, что стеснен­ ность финансового положения всей сети дорог С С С Р заставляет Н К П С ограничивать по­ требности дорог в денежных средствах, сокра­ щать их расходные сметы и, тем самым, ли ­ шать обеспечения в полной мере необходимыми средствами, нередко, насущнейшие хозяйствен­ ные н уж д ы .IЭ гр е т е эъих уОТавий, стремление U J4 M ? . дкгыдо I

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz