Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 7-8.
№ 7— 8 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 когда, героев периода гражданской войны, хороших машинистов, имеющих благодарности не только за период гражданской войны, но и за последующее время, во славу условного стажа снимают с пассажирских машин и пе ремещают на товарные поезда. Применение постановлений о технической подготовке и о стаже принимает формально бюрократический характер, появляется вредный изгиб, каковой, как явно несоответствующий для советского транспорта, должен быть в корне изменен. Задача Правления и союза эти вывихи не медленно выправить. 5. Ряд отдельных недочетов И з дефектов линии, резко бросающихся в глаза, необходимо также отметить неурегу лированность до сих пор вопроса о пожарном обозе, несмотря на многократные указания, как весенних, так и осенних Комиссий, Ч и УЦД — о необходимости замены пожарных лошадей или покупки новых. При данном положении вещей в пожарной части Отдела Т я ги вообще возникает большое опасение за состояние пожарного дела на дороге, необхо димо оживить эту часть, влить в нее волю, систему и план, а главное график работы сделать поменьше, но сделать полностью и хорошо. Проезды с ревизиями каждый раз обна руживают в пожарных обозах продолжающуюся убыль удовлетворяющих назначению лошадей, отсутствие проверки огнетушителей и проч. Необходимо, чтобы пожарный обоз был при веден в должный порядок, чтобы было пере смотрено общее количество лошадей на линии и жеребят по обозам Отд. Пути , не прекра щающих рождаться. Надо такж е привести в должную пропорцию количество „борзых" лошадей и особенно жеребят по Пути, по едающих сено, и лишних „живых трупов" по Тяге . И самым категорическим образом предложить Пожарной Части привести в по рядок и поставить на должную высоту свой обоз, либо Отделу Т я ги привести свою П о жарную Часть в ясность. И сделать это нужно в кратчайший срок. К числу немаловажных дефектов на линии нужно отнести такж е те невозможные усло вия, в которых производится продвижение ра- бочих-шпалотесов и подвод на лесоразработки. Со стороны Ж ел л е с 'а должны быть приняты самые энергичные меры к оборудованию те плушек и срочно озаботиться их удовлетво рительным размещением. Аналогично только что указанному наблю даются случаи неуплаты возчикам Масель- ской со стороны Желрыбы ; во избежание повторения таковых в дальнейшем, со сто роны Правлений Желрыбы и Ж елл ес 'а должны быть приняты самые срочные меры испра вления. Наблюдаются случаи, когда целый ряд ле созаготовителей медленность привоза рабочей силы для разделки шпал объясняю т непри годностью той или иной ветки. Вопрос о вет ках не является деломлесозаготовителей. Зада чей последних я вл я е т с я — сдать свои мате риалы непосредственно к ветке, а работа ве т о к — вопрос их эксплоатации, его разрешение принадлежит Правлению Ж ел л е с 'а и Отделу Эксплоатации. Нередко приходится наблюдать, что отдель ные руководители, пытаясь скрыть свои про махи, выражающиеся в излишней рабсиле, дают неправильную информацию Правлению подсобных предприятий и указывают на чрез вычайно трудные условия данной местности. С тр ем ятся во что бы то ни стало скрыть свои собственные ошибки, вместо просьбы о по мощи, все равно при анализе ошибки будут выявлены Правлением Ж еллес 'а , короче, из-за малодушия забывают, что вопрос не столько в ошибках, сколько в последствиях этих ошибок. Со стороны всех работников должна быть своевременная и точная информация Правле ния и смелое и немедленное признание всех упущений. При этих условиях Правление успеет оказать пом :щ ь и вредные последствия ошибок будут предотвращены или сведены к возможному минимуму. Вот, примерно, в беглых чертах, все, что должно быть отмечено, как недочеты, особенно резко бросающиеся в глаза при проезде. Необходимо еще добавить неудовлетвори тельность осмотра поездов и скверное снаб жение водой и дровами— явление, позорнее которого вряд-ли можно еще найти на сети. Этим отличаются ст. Кем ь и Кандалакша. Э то должно быть изжито Т ягой и в самый кратчайший срок. 6. Заключительное предостережение Ближ айш ая задача заключается в том, чтобы, у ч т я все перечисленные дефекты, не медленно принять соответствующие меры исправления, памятуя, что в случае обнару жения, при дальнейших проверках, тех же пробелов, таковые будут отнесены не только на счет рядовых агентов, продолжающих их допускать, но, главным образом, на счет руко водящего состава. Руководители, учитывая сказанное в начале настоящего письма о проявляющейся опасности „аппаратного", самотечного порядка работы, должны зорко сле дить за тем, чтобы не упустить руководства своим аппаратом, должны не допускать, чтобы по следний, поменявшись ролями, стал руководить ими. Токари-Свирь. 74• АрНОЛьдов. 11 января 1926 г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz