Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 7-8.

№ 7— 8 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 когда, героев периода гражданской войны, хороших машинистов, имеющих благодарности не только за период гражданской войны, но и за последующее время, во славу условного стажа снимают с пассажирских машин и пе­ ремещают на товарные поезда. Применение постановлений о технической подготовке и о стаже принимает формально бюрократический характер, появляется вредный изгиб, каковой, как явно несоответствующий для советского транспорта, должен быть в корне изменен. Задача Правления и союза эти вывихи не­ медленно выправить. 5. Ряд отдельных недочетов И з дефектов линии, резко бросающихся в глаза, необходимо также отметить неурегу­ лированность до сих пор вопроса о пожарном обозе, несмотря на многократные указания, как весенних, так и осенних Комиссий, Ч и УЦД — о необходимости замены пожарных лошадей или покупки новых. При данном положении вещей в пожарной части Отдела Т я ги вообще возникает большое опасение за состояние пожарного дела на дороге, необхо­ димо оживить эту часть, влить в нее волю, систему и план, а главное график работы сделать поменьше, но сделать полностью и хорошо. Проезды с ревизиями каждый раз обна­ руживают в пожарных обозах продолжающуюся убыль удовлетворяющих назначению лошадей, отсутствие проверки огнетушителей и проч. Необходимо, чтобы пожарный обоз был при­ веден в должный порядок, чтобы было пере­ смотрено общее количество лошадей на линии и жеребят по обозам Отд. Пути , не прекра­ щающих рождаться. Надо такж е привести в должную пропорцию количество „борзых" лошадей и особенно жеребят по Пути, по­ едающих сено, и лишних „живых трупов" по Тяге . И самым категорическим образом предложить Пожарной Части привести в по­ рядок и поставить на должную высоту свой обоз, либо Отделу Т я ги привести свою П о ­ жарную Часть в ясность. И сделать это нужно в кратчайший срок. К числу немаловажных дефектов на линии нужно отнести такж е те невозможные усло­ вия, в которых производится продвижение ра- бочих-шпалотесов и подвод на лесоразработки. Со стороны Ж ел л е с 'а должны быть приняты самые энергичные меры к оборудованию те­ плушек и срочно озаботиться их удовлетво­ рительным размещением. Аналогично только что указанному наблю­ даются случаи неуплаты возчикам Масель- ской со стороны Желрыбы ; во избежание повторения таковых в дальнейшем, со сто­ роны Правлений Желрыбы и Ж елл ес 'а должны быть приняты самые срочные меры испра­ вления. Наблюдаются случаи, когда целый ряд ле­ созаготовителей медленность привоза рабочей силы для разделки шпал объясняю т непри­ годностью той или иной ветки. Вопрос о вет­ ках не является деломлесозаготовителей. Зада­ чей последних я вл я е т с я — сдать свои мате­ риалы непосредственно к ветке, а работа ве ­ т о к — вопрос их эксплоатации, его разрешение принадлежит Правлению Ж ел л е с 'а и Отделу Эксплоатации. Нередко приходится наблюдать, что отдель­ ные руководители, пытаясь скрыть свои про­ махи, выражающиеся в излишней рабсиле, дают неправильную информацию Правлению подсобных предприятий и указывают на чрез­ вычайно трудные условия данной местности. С тр ем ятся во что бы то ни стало скрыть свои собственные ошибки, вместо просьбы о по­ мощи, все равно при анализе ошибки будут выявлены Правлением Ж еллес 'а , короче, из-за малодушия забывают, что вопрос не столько в ошибках, сколько в последствиях этих ошибок. Со стороны всех работников должна быть своевременная и точная информация Правле ­ ния и смелое и немедленное признание всех упущений. При этих условиях Правление успеет оказать пом :щ ь и вредные последствия ошибок будут предотвращены или сведены к возможному минимуму. Вот, примерно, в беглых чертах, все, что должно быть отмечено, как недочеты, особенно резко бросающиеся в глаза при проезде. Необходимо еще добавить неудовлетвори­ тельность осмотра поездов и скверное снаб­ жение водой и дровами— явление, позорнее которого вряд-ли можно еще найти на сети. Этим отличаются ст. Кем ь и Кандалакша. Э то должно быть изжито Т ягой и в самый кратчайший срок. 6. Заключительное предостережение Ближ айш ая задача заключается в том, чтобы, у ч т я все перечисленные дефекты, не­ медленно принять соответствующие меры исправления, памятуя, что в случае обнару­ жения, при дальнейших проверках, тех же пробелов, таковые будут отнесены не только на счет рядовых агентов, продолжающих их допускать, но, главным образом, на счет руко­ водящего состава. Руководители, учитывая сказанное в начале настоящего письма о проявляющейся опасности „аппаратного", самотечного порядка работы, должны зорко сле­ дить за тем, чтобы не упустить руководства своим аппаратом, должны не допускать, чтобы по­ следний, поменявшись ролями, стал руководить ими. Токари-Свирь. 74• АрНОЛьдов. 11 января 1926 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz