Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 7-8.

№ 7— 8 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь в ЖЕЛЛЕС—в Административной Части, в ЖЕЛРЫБА—в Управлении Делами, при чем 'вся ответственность за постановку и про­ хождение вопросов по личному составу с момента пере­ дачи ложится па лиц, стоящих во главе предприятии: Председателя Правления ЖЕЛЛЕСА— ЖЕЛРЫБА— а такжемт Нач. Административной Части ЖЕЛЛЕСА и Управляющего Делами ЖЕЛРЫБА. 3) Местами основного учета личного состава Л и Ж иметь: по ЖЕЛЛЕСУ— а) Адм. Часть (в отношении ра­ ботников Правления, ст. и среднего комсостава линии); б) Конторы участков (в отношении младших аген­ тов линии); в) Конторы лесопильных заводов (в отношении младших агентов заводов). По ЖЕЛРЫБА—Управление Делами. 4) Учет и оформление изменений в личном составе производить в порядке приказа по Мурманской жел. дор. .№ 1398—25 г. 5) Дело командировок, как.и вообще всю переписку, относящуюся к личному составу Я и Ж, передать также в непосредственное ведение названных предприятий. 6) Административному Отделу иметь постоянное наблю­ дение за технической стороной работы Управления Делами ЖЕЛРЫБА и Административной Части ЖЕЛЛЕС—осуще­ ствлять специальный контроль за всем делом личного со­ става п всесторонне инструктировать лиц, стоящих во главе нх. 7) Расходы, связанные с осуществлением контроля и инструктирования Л и Ж, согласно и. 6 относить за счет этих предприятий но принадлежности. 8) А в развитие сего разработать соответствующие инструкции и представить мне на утверждение в 2-х не­ дельный срок. Настоящий приказ относится ко всем административным лицам Правления дороги, А, ЖЕЛЛЕС, ЖЕЛРБ1БА и их .линейным органам. Ч Арнольдов А Исаев, Код. I I / 7 0 запрещении оформления болезни агентов дороги задним числом № 33 19 января 1926 г. В виду имеющих место случаев оформления врачами болезни агентов дороги задним числом, настоящим катего­ рически воспрещается практиковать подобное оформление, имея в виду, что заболевший агент дороги имеет возмож­ ность и должен обратиться it врачу (хотя бы к коммуналь­ ному) в день заболевания. Только в исключительных слу­ чаях, когда заболевшему за дальностью местонахождения врача (как железнодорожного, так и коммунального) не представляется возможным обратиться за медицинской по­ мощью в тот же день, следует оформить момент заболева­ ния соответствующим образом, однако, не позже следую- дцего дня заболевания. Настоящий приказ относится к В, всем ВЧ, ВФ и всем .рабочим и служащим дороги. 43 Власов. В Сагалович А Исаев. Код. X1TU1 * Об установлении ежемесячных докладов Правле­ нию дороги об оценке работ технических Отде­ лов Правления ЧПТ н прочих Отделов и под­ собных предприятий Б—с кредитной и Финан­ совой сторон № 1436 28 декабря 1925 г. Напряженное Финансовое положение дороги заставляет с исключительным вниманием относиться к расходованию средств и особо тщательному наблюдению за целесообраз­ ным по назначению использованием таковых в процессе текущей работы дороги. В виду этого обращается еще раз внимание Начальников Отделов Правления на необходимость производства расходов в пределах разрешаемых Правле­ нием дороги кредитов и на возможность входить с докла­ дами об отпуске дополнительных кредитов на производство тех или иных работ только в тех случаях, когда’намечае­ мые к производству работы обеспечены соответствующими ассигнованиями со стороны ПКПС‘а, иди когда намеченные работы могут быть выполнены за счет отмены других ра­ бот, обеспеченных в сметном порядке. Возможность допу­ скать перерасходы как эксплоатационных, так и строи­ тельных кредитов должна быть изжита у распорядителей кредитов всех степеней, как в пределах Правления, так и па линии. Руководителям подсобных предприятий дороги. Финансируемых Правлением под различного рода заготовки, как для нужд дороги, так и для сбыта на сторону, необ­ ходимо самым тщательным образом разработать свои про­ изводственные и Финансовые планы, учитывая, что несвое­ временные поступления авансов по заключенным договорам на поставку изделий па сторону, несвоевременное выпол­ нение договоров на поставку, а, следовательно, н несвое­ временное получение причитающихся дороге денег, неполная реализация излишков против потребностей дороги изгото­ вленной продукции, затраты на основное имущество и обо­ рудование в пределах, превышающих прибыль этих пред­ приятии или специальные на то ассигнования НКПС а, и т. н. влекут за собой длительную, иногда на целый ряд лет, увязку тех средств, которые отпускаются им из общей кассовой наличности дороги, тем самым создавая тяжелый длительный Финансовый кризис для всей дороги. Причины эти подлежат решительному изжитию и среди других мо­ ментов, дающих оценку руководителям этих предприятий, характеристика с этой стороны будет преобладающим моментом в оценке их деятельности. В целях своевременной информации Правления о ра­ боте Отделов н подсобных предприятий в оценке этой ра­ боты со стороны кредитной и Финансовой, настоящим устанавливается: I. Ежемесячные, Начиная с 1 января 1926 г., доклады ЧПТ Правлению дороги о работе Отделов T, П, Д и Ш в виде анализа расходных счетов балансов этих Отделов в сопоставлении данных этих расходных счетов с креди­ тами, отпускаемыми дороге НКПС'бм, и с приведением опре­ деленных выводов н предложений к урегулированию пере­ расходов в t jx случаях, когда таковые будут наме­ чаться. Доклады эти необходимо вносить в Правление дороги в период от 20 до 30 числа месяца следующего за от­ четным. II. Такие же доклады в отношении остальных Отделов Правления дороги и анализы балансов подсобных пред­ приятий дороги представляются Правлению дороги Б. III. Для исполнения сего Отделы, T, П, Д и Ш обязы­ ваются представлать не позже 20 числа следующего за отчетным ведомости оборотов за отчетный месяц. ЧПТ (помимо обычно представляемых Б) с приложением данных о разложении сметных расходов по источникам сметы.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz