Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 7-8.
2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 7 - 8 V I — Загруженные вагоны должны отправляться в день погрузки с обязательным форми рованием из них полных составов с присвоением им последовательной нумерации транзитных поездов, начиная с № 101. V II — Смазчики, осмотрщики и кондукторские бригады должны вы зываться заблаго временно, быть хорошо инструктированными как в знании своих обязанностей, так и важности и ответственности данной перевозки. V III — ТЧ должны выпускать паровозы своевременно и в полной исправности, не до пуская задержек отправления поездов. IX — Документы должны быть запломбированы. X — ДСП вменяется в обязанность встречать и пропускать эти поезда на' правах воинских. X I — Снабжение паровозов топливом должно производиться без замедления, для чего МС должны озаботиться подготовкой дровокладов и выкладкой дров у мест набора таковых паровозами, принимая все меры к сокращению простоя паровозов. X II — В случае отцепок вагонов, ДС станции отцепки обязан давать телеграммы по адресу: ДН, ТЧ, копия ТД с указанием -нумеров заболевших вагонов и причины отцепки как-то: излом рессоры, обрыв упряжи, горение букс и т. п. X III — ДС при отцепке вагонов в ремонт сейчас же вы ясняе т у соответствующего - ТЧ или ТД, будет ли вагон исправлен в течение суток— считая от момента отцепки— и при невозможности исправления в указанный срок вагон должен быть перегружен. Перегрузка производится в тех случаях, когда она потребует меньше времени, чем исправление вагонов. X IV — После исправления или перегрузки, вагон должен быть отправлен в те же сутки товаро-пассажирским или пассажирским поездом. X V — 'ДС Чудово, по прибытии поезда, контрольные талоны немедленно представляет ДШ, каковой ведет им строгий учет. X V I — ДЧ поручаю иметь непосредственное наблюдение за следованием маршрутных поездов, донося ДН в копии Д о всех ненормальностях в движении. От успешного выполнения означвнной перевозки, проводимой в виде опыта, зависит дальнейшее направление указанного груза по Мурманской дороге, почему всем агентам, причастным к движению поездов, надлежит с особым вниманием отнестись к пропуску этих поездов без малейшей задержки./ Ч Арнольдов. Распоряжения Правления. Существующая в настоящее время централизованная система учета и оформления личного состава ЖЕЛЛЕСх и ЖЕЛРЫБА не может удовлетворить нх по следующим основным причинам. 1) Различие структур аппаратов коммерческих пред приятий н дороги; 2) Необходимость придать административным аппаратам вспомогательных предприятий большую гибкость; 3) Постоянная срочность разрешения вопросов о штате, что связано с Эффективностью деятельности предприятий; 4-.) Своевременность найма рабсилы в зависимости от работ предприятий; 5) Надлежащий подбор работников и всестороннее изу чение личного состава коммерческих предприятий, без чего • Правления нх лишены возможности производить в нужных случаях регулировку агентов комсостава, что является крайне необходимым, имея в виду специфичность предприя тий, н др. В целях обеспечения Правлениям ЖЕЛЛЕСА иЖЕЛРЫБА всех возможностей для правильного функционирования вве ренных им предприятии, приказываю: 1) Административному Отделу передать с '1 Февраля с. г. все дело учета и оформления личного состава ЖЕЛ- ЛЕС и ЖЕЛРЫБА в непосредственное их ведение, исклю чая лиц, утверждаемых в должностях Правлением дороги. 2) Переданное дело учета и оформления личного со става сосредоточить: Код. I I / 7 I) передаче дела учета и оформления личного состава Желлес и Желрыба в непосредственное пх ведение № 31 18 января 1926 г. Операции принадлежащих дороге двух крупных вспо могательных предприятии--ЖЕЛЛЕС иЖЕЛРБ1БА, состоящих на коммерческом расчете, но мере представляющихся возможностей, растут с каждым месяцем. Названные предприятия развертывают свои работы все более п более, увеличивая их объем и расширяя масштаб действия. Наряду с этим, необходимо отметить определенно укре пившийся аппарат ЖЕЛЛЕС и ЖЕЛРЫБА. Все это заставило Правление дороги обратить свое внимание на ту организационную невязку, которая имеет место, вследствие несоответствия прав Правлений ЖЕЛЛЕС и ЖЕЛРЫБА в отношении личного состава этих предприя тий с выполняемыми ими Функциями, т.-е. наряду с предо ставленными Л и Ж большими правами в отношении оперативно-хозяйственном и даже Финансовом, их продол жает стеснять строгая централизация дела учета личного состава.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz