Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 7-8.
№ 7— 8 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 2. По вопросу Отдела Связи и Электротех ники об упрощении журналов эксплоатацион- ных работ по слабым и сильным токам, воз бужденному протоколом № 12 от 17 ноября м. г. заседания производственного совещания 1 уч, Отд. Связи и электротехнику на ст. Званка. 2. Признать необходимым сохранение этих журналов с упрощением их формы; вопрос этот вносится на рассмотрение ближайшего съезда ШЧ Мурманской жел. дор., который предполагается в текущем январе. 3. По вопросу Отдела Эксплоатации о сооб щении норм выработки агентов товарной кон торы и грузового двора, возбужденному про токолом № 2 от 5 декабря м. г. заседания производственной комиссии на ст. Петрозаводск. 3. Э ти данные сообщены Секретарю про изводственной комиссии при Месткоме № 14 Отделов Д и Ш на ст. Петрозаводск 14 де кабря м. г. за № 508/1/6112, в ответ на запрос секретаря, приславшего в БН выписку из указанного здесь протокола. Э ти данные таковы : Согласно „Положения о нормах по исчислению твер дых ш татов станционных агентов Отдела Эксплоатации ", составленного (в каче стве ориентировки) по заданиям Центрального Технико-Нормировочного Бюро Н К П С инж. Ф . Ф . Бабаевым и соответствующего хронометражным наблюдениям на некоторых станциях Мурманской ж. д., общее количество времени, потребное на одну грузовую отправку, определено в 60 минут, причем в это время входят решительно все операции как товарной конторы, так и грузового двора, а также все работы по отчетности по этой отправке. Согласно практических данных, это время можно распределить т а к : 20 минут на работы всех агентов товарной конторы, включая и отчетность, и 40 минут на работы всех агентов грузового двора, такж е вклю чая и отчетность. Д етальная разбивка 20 минут на работу товарного кассира, таксировщика и коммерческих. конторщиков и 40 минут на работу смотрителя двора и весовщиков делается в зависимости от внутренней организации дела. 4. По вопросу Отделов Тяги и Пути об испра влении тракционных путей с устройством стре лочного перевода на ст. Кандалакша-нижняя, возбужденному протоколом № 5 от 11 ноября м. г. заседания производственной комиссии на ст. Кандалакша. 5. По вопросу Отделов Тяги и Пути о необ ходимости доделок в депо Имандра, возбу жденному протоколом № 5 от 11 ноября м. г. заседания производственной комиссии на ст. Кандалакша. 4. Предложено ПЧ-8 произвести необходи мые исправления пути при депо и представить план расположения с указанием места, где имеется в виду уложить стрелку; выполнение этой последней работы будет зависеть от ре зультатов обследования и наличия кредита. 5. Все работы, перечисленные в акте № 864, приложенном к протоколу № 5 от 11 ноября м. г., уже выполнены или заканчиваются вы полнением, за исключением обивки толем по толка над тупиковым путем, каковая работа ныне еще не я вл яе т ся обязательною, ибо путь настилка этот не предназначен для стоянки горячих паровозов; кроме того, пола между канавами временно заменена засыпкой шлаком. 6. По вопросу Отдела Тяги о высылке ТЧ-4 колодок для паровозов серии Э-ш, возбужден ному протоколом № 5 от 11 ноября м. г. заседания производственной комиссии на ст. Кандалакша. 6. Колодки сер- Э-ш были отправлены ТЧ-4 в количестве 552 штуки в период вре мени от 9 по 19 ноября м. г. в числе мате риалов, перечисленных выше в пункте первом. 7. По вопросу Отдела Энсплоатации об у с т а новлении премии за товаро-станционные работы, возбужденному протокопом от 11 де кабря м. г. объединенного совещания произ водственных комиссий на ст. Петрозаводск. ,7. Введение этой премии на Мурманской жел. дороге задерживалось, так как не ожи дались от нее удовлетворительные результаты. Но затем, в виде опыта, было решено ввести ее с 1 января с. г. сроком на 3 месяца. В настоящее время сам Н К П С , вследствие совершенно неудовлетворительных результатов ее применения на других дорогах, признал необходимым полную переработку ее по совершенно новому принципу распределения премии между агентами путем пропорционального грузообороту каждой станции распределения кредита с учетом фактической стоимости работ,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz