Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 7-8.

№ 7— 8 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 2. По вопросу Отдела Связи и Электротех­ ники об упрощении журналов эксплоатацион- ных работ по слабым и сильным токам, воз­ бужденному протоколом № 12 от 17 ноября м. г. заседания производственного совещания 1 уч, Отд. Связи и электротехнику на ст. Званка. 2. Признать необходимым сохранение этих журналов с упрощением их формы; вопрос этот вносится на рассмотрение ближайшего съезда ШЧ Мурманской жел. дор., который предполагается в текущем январе. 3. По вопросу Отдела Эксплоатации о сооб­ щении норм выработки агентов товарной кон ­ торы и грузового двора, возбужденному про­ токолом № 2 от 5 декабря м. г. заседания производственной комиссии на ст. Петрозаводск. 3. Э ти данные сообщены Секретарю про­ изводственной комиссии при Месткоме № 14 Отделов Д и Ш на ст. Петрозаводск 14 де­ кабря м. г. за № 508/1/6112, в ответ на запрос секретаря, приславшего в БН выписку из указанного здесь протокола. Э ти данные таковы : Согласно „Положения о нормах по исчислению твер ­ дых ш татов станционных агентов Отдела Эксплоатации ", составленного (в каче ­ стве ориентировки) по заданиям Центрального Технико-Нормировочного Бюро Н К П С инж. Ф . Ф . Бабаевым и соответствующего хронометражным наблюдениям на некоторых станциях Мурманской ж. д., общее количество времени, потребное на одну грузовую отправку, определено в 60 минут, причем в это время входят решительно все операции как товарной конторы, так и грузового двора, а также все работы по отчетности по этой отправке. Согласно практических данных, это время можно распределить т а к : 20 минут на работы всех агентов товарной конторы, включая и отчетность, и 40 минут на работы всех агентов грузового двора, такж е вклю чая и отчетность. Д етальная разбивка 20 минут на работу товарного кассира, таксировщика и коммерческих. конторщиков и 40 минут на работу смотрителя двора и весовщиков делается в зависимости от внутренней организации дела. 4. По вопросу Отделов Тяги и Пути об испра­ влении тракционных путей с устройством стре­ лочного перевода на ст. Кандалакша-нижняя, возбужденному протоколом № 5 от 11 ноября м. г. заседания производственной комиссии на ст. Кандалакша. 5. По вопросу Отделов Тяги и Пути о необ­ ходимости доделок в депо Имандра, возбу­ жденному протоколом № 5 от 11 ноября м. г. заседания производственной комиссии на ст. Кандалакша. 4. Предложено ПЧ-8 произвести необходи­ мые исправления пути при депо и представить план расположения с указанием места, где имеется в виду уложить стрелку; выполнение этой последней работы будет зависеть от ре­ зультатов обследования и наличия кредита. 5. Все работы, перечисленные в акте № 864, приложенном к протоколу № 5 от 11 ноября м. г., уже выполнены или заканчиваются вы ­ полнением, за исключением обивки толем по­ толка над тупиковым путем, каковая работа ныне еще не я вл яе т ся обязательною, ибо путь настилка этот не предназначен для стоянки горячих паровозов; кроме того, пола между канавами временно заменена засыпкой шлаком. 6. По вопросу Отдела Тяги о высылке ТЧ-4 колодок для паровозов серии Э-ш, возбужден­ ному протоколом № 5 от 11 ноября м. г. заседания производственной комиссии на ст. Кандалакша. 6. Колодки сер- Э-ш были отправлены ТЧ-4 в количестве 552 штуки в период вре­ мени от 9 по 19 ноября м. г. в числе мате­ риалов, перечисленных выше в пункте первом. 7. По вопросу Отдела Энсплоатации об у с т а ­ новлении премии за товаро-станционные работы, возбужденному протокопом от 11 де­ кабря м. г. объединенного совещания произ­ водственных комиссий на ст. Петрозаводск. ,7. Введение этой премии на Мурманской жел. дороге задерживалось, так как не ожи­ дались от нее удовлетворительные результаты. Но затем, в виде опыта, было решено ввести ее с 1 января с. г. сроком на 3 месяца. В настоящее время сам Н К П С , вследствие совершенно неудовлетворительных результатов ее применения на других дорогах, признал необходимым полную переработку ее по совершенно новому принципу распределения премии между агентами путем пропорционального грузообороту каждой станции распределения кредита с учетом фактической стоимости работ,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz