Бюллетень Мурманской жел. дор. 1926 г. № 68-70.
Бюллетень Мурм. ж. д. (68—70) 31 декабря 1926 г. ностей при весах, как то: гирь, подвесок, мостков, чехлов, ящиков для гирь и проч. Означенные агенты являются ответственными лицами за целость весов и принадлежностей к ним. 2) Содержать всегда в полированном виде указательное коромысло с передвижною на нем гирею, при чем медные части допускается чистить только мелом или мазью, а железные и стальные—мелкой наждачной бумагой с маслом. Наружные части весов— площадки, кузова, колонки, колеса и проч. содержать в постоянной чистоте', не допуская на них пыли, грязи и т. п. Регуляторный винт для поверки тары весов возможно чаще прочищать и смазывать, перегоняя взад и вперед двигающийся по резьбе противовес. 3) Особенно наблюдать за чистотой как контрольных гирь, так и гирь при весах, не допуская на таковых ржавчины и грязи, а также не допускать пользования контрольными гирями для взвешивания, а наклад ными—для забивания гвоздей, колки сахара, закладывания дверей и т. п. 4) Особенный надзор иметь за котлованами вагонных весов, не допускать заполнения их снегом, льдом, водою и проч., немедленно принимать меры к очистке и выкачиванию воды, а также содержать, в постоянной чистоте механизмы весов товарных, возовых и вагонных. 5) Во всех сомнительных случаях и о всех замеченных неисправ ностях в обслуживаемых весовых приборах, немедленно доводить до све дения агентов, в распоряжении которых весы находятся, т. е. Начальников станций, заведывающих складами, магазинами и проч. 6) Присутствовать при проверке весов участковыми весовыми мастерами или другими, имеющими на то право лицами, оказывать полное содействие предоставлением рабочей силы и подписывать весовой журнал совместно с весовым мастером. 7) Следить, чтобы в свободное, от взвешивания время весы, находя щиеся на открытых местах, были покрыты брезентами или чехлами,, а вагонные весы не были заняты подвижным составом. 8) Заботиться, чтобы во время производства ремонта или окраски помещения, находящиеся в них весы были ограждены от загрязнения. 9) Строго наблюдать за тем, чтобы передвижение переносных весов- производилось самым аккуратным образом, совершенно не допуская пере мещения весов без колес волоком. 10) Особенно обращать внимание на правильную горизонтальную установку передвижных и переносных весов, что узнается по отвесу, укрепленному на колонках весов. 11) Ежедневно, перед началом взвешивания и возможно чаще,, обязательно проверять тару весов, т. е. убедиться, что, когда на грузовой площадке весов и подвесной чашке (гиредержателя), если таковая имеется, не положено никакого груза, коромысло свободно от затвора, а пере движная гирька коромысла находится на 0, то исправные весы должны находиться в равновесии, т. е. после нескольких плавных колебаний коромысла, указательные стрелки должны совпадать. Указанная выверка тары должна производиться при помощи регуляторного груза (тарирной — 43 -
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz