Бюллетень Мурманской жел. дор. 1926 г. № 68-70.

Бюллетень Мурм. ж. д. (68—70) 31 декабря 1926 г. Приказ НКПС. 9106__ Изменение обязательного постановления Наркомпути Ахщ—3 от 13 сентября 1924 г. № 1843. Установленный в ст. 6 обязательного постановления от 13 сентября 1924 г. № 1843, опубликованного под код. № 5994, штраф в размере 50 р. за разведение огня и костров в полосе отчуждения, неосторожное обращение с огнем и вообще нарушение правил пожарной безопасности заменяются штрафом в пределах до 50 руб. В этих пределах штраф назначается в зависимости от степени важ­ ности проступков и серьезности угрозы пожарной безопасности. За Народного Комиссара Путей Сообщения А . Постников. Распоряжения по Дороге. 784— Об отношении железнодорожных агентов к пассажирам. 16 декабря 1926 г. По указанию Центра, на-ряду с достижениями в области техниче­ ского и организационного восстановления транспорта, часто наблюдаются. ненормальности и непорядки во взаимоотношениях железнодорожных агентов с клиентурой транспорта, вообще, и с пассажирами—в частности. Особенно обращает на себя внимание недопустимое отношение железно­ дорожных агентов к малознакомому с железнодорожными правилами крестьянству. Станционные агенты, кондукторские бригады, проводники вагонов, контролеры поездов часто забывают, что их невнимание, фор­ мализм и иной раз грубое обращение ставят граждан деревни в тяже­ лое и даже безвыходное положение и создают у них впечатление, что пассажиры подразделяются на пассажиров, заслуживающих внимания и такого внимания недостойных. Подобное отношение к пассажирам в среде железнодорожников отнюдь не должно быть допускаемо. Каждый станционный агент, кондуктор, проводник вагона, контролер поезда и проч. должен твердо усвоить и раз навсегда поставить себе за правило: б ы т ь к о в с е м б е з и с к л ю ч е н и я п а с с а ж и р а м ' в е ж л и в ы м , участли­ вым в затруднительных положениях, заботливо раз'яснять и давать им все необходимые справки и сведения для избежания при проезде по железным дорогам затруднений, возникающих в большинстве случаев от незнакомства граждан с порядком и условиями проезда. Каждый железнодорожный служащий, стоя на страже интересов транспорта, должен быть выдержанным и корректным, а также должен уметь сочетать законность со снисходительностью, а требовательность— с заботливостью. — 3 —

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz