Бюллетень Мурманской жел. дор. 1926 г. № 63-67.

Бюллетень Мурм. ж. д. (63—67) 20 декабря 1926 г. своего обслуживания, при чем, если одновременно заявят о проезде на площадке хвостового вагона более, чем два лица, то преимущество остается за агентами дороги. Настоящий приказ относится ко всем ДН, ДЧ, ДС, ДМ, ТЧ, ТД, ТН, ТР, ПЧ, ПЛ, ПС, ПД, ПР, ШЧ, ШН и к Отделам Правления дороги Н, Т, Д и Ш, а также подлежит об'явлению всем кондукторским бригадам, Член Правления по Технической Части А . Гарбузов. Начальник Административного Отдела Иванов. 746 О результате поверочных испытаний в сентябре—октябре Учи 1926 года паровозных машинистов северных участков Мурманской жел, д о р . 29 ноября 1926 г. I. В течение сентября и октября с. г. были произведены поверочные теоретические испытания машинистов северных участков Мурманской ж. д., а равно испытание кандидатов на право управления паровозом в поездах. Испытания производились комиссионно, под председательством ТС Ш у м а н е в а и дали следующие результаты: П о п я т о м у у ч а с т к у , из 28 испытанных машинистов неудовле­ творительно выдержало 7 или 2 5% , удовлетворительно 14 или 50% , весьма удовлетворительно 7 или 25% . П о ч е т в е р т о м у у ч а с т к у испытан 41 машинист, из них про­ явили неудовлетворительные познания 4 или 10% , удовлетворительные 29 или 70% , весьма удовлетворительные 8 или 20% . П о т р е т ь е м у у ч а с т к у испытано 50 машинистов, из них неудо­ влетворительно выдержали 7 чел. или 14% , удовлетворительно 2.3 чел. или 46% и хорошо или очень хорошо 20 чел. или 40% . Всего по трем северным участкам испытано 119 машинистов, из них неудовлетворительно выдержали испытание 18 человек или 15% от всего количества испытанных, удовлетворительно выдержали 66 чел. или 55% , и весьма удовлетворительно, хорошо или очень хорошо— 35 чел. или 30% . Лица, выдержавшие испытание неудовлетворительно, должны сдать повтор­ ное испытание в двухмесячный срок. Такой результат возможно считать удовлетворительным. Должно от­ метить, что по четвертому участку всего менее % неудовлетворительных результатов поверочных испытаний (10% ), затем следует третий участок (14% ) и на последнем месте стоит пятый участок (25% ). Должно на­ деяться, что новый ТЧ-5 путем товарищеских технических собеседований с машинистами сумеет понизить процент к следующему переиспытанию. II. Во многих случаях, например, при необходимости определить удельный вес познаний определенного машиниста в связи с недочетами его работы при каком-нибудь происшествии, весьма важно узнать, в ка­ ких категориях познаний данный машинист проявил весьма успешные, - 67 —

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz