Бюллетень Мурманской жел. дор. 1926 г. № 63-67.

Бюллетень Мурм. ж. д. (63—67) 20 декабря 1926 г. гаться лишь при наличии на вызывной телеграмме отметки Начальника вызывавшей станции о том, что осмотр грузов или вагонов был выполнен. Порядок пользования всякого рода удобствами (нумерованными местами, скорыми поездами, мягкими вагонами), при проезде представи­ телей таможен по означенным телеграммам должен применяться такой же, какой установлен в отношении бесплатных разовых билетов, выдаваемых при командировках по делам службы (приказ НКПС от 2/хи 1924 г. № 2329, опубл. в Оф. Отд. ВПС № 622). При следовании по вызывным телеграммам представители таможни обязаны пред‘являть при контроле также и документы, удостоверяющие их личность. ЦЖ Кирсанов. Зам. Начальника Центрального Административного Управления Л. Брагинский. Лод ^ наложении административного взыскания на СЖ Крылова И. С. 26 ноября 1926 г. СЖ К р ы л о в у И. С., допустившему, вследствие небрежного отно­ шения к имуществу дороги, утрату двух пар контрольных щипцов, об'являю выговор. Зам. Председателя Правления Власов. Зам. Начальника Административного Отдела Акимов. 0 хранении документов. 26 ноября 1926 г. При анализе случаев хищений Центральным Управлением железно­ дорожного транспорта усмотрено, что хищения производятся главным образом ценных грузов. Это обстоятельство заставляет предполагать, что правила хранения документов не всегда соблюдаются, благодаря чему легко выявляются вагоны с ценными грузами. Обращая на это внимание агентов дороги, подтверждаю к обяза­ тельному исполнению: 1) „Инструкцию по хранению документов на отправляемые и при­ бывающие на станции железных дорог грузы" (Приказ ЦП № 172 от ЗОЛ 1924 г.), опубликованную в Бюллетене Мурманской ж. д. № 126— 1924 г., и 2) Приказ по дороге от 30 декабря 1922 г. № 573 „О плом­ бировании документов на вагоны в товарных транзитных поездах", опу­ бликованный в Бюллетене Мурманской жел. дор. № 2— 1923 г. Обязанность по наблюдению за выполнением станциями этих правил, независимо КР, возлагаю еще и на линейный командный состав Охраны. 737 Кхд - 35 -

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz