Бюллетень Мурманской жел. дор. 1926 г. № 63-67.
Бюллетень Мурм. ж. д. (63—67) 20 декабря 1926 г. Купич узнал у дежурного стрелочника, что на пристани находится паровоз, но не предупредил дежурного по станции о предстоящей работе вагончика и не взял оффициальной справки о времени ожидаемого воз вращения паровоза, чем нарушил § 10 Правил пользования путевыми вагончиками. Вагончик отправился, не огражденный сигналами, вопреки тех же Правил. Не смотря на наступление темноты, ни Купич, ни Титов не имели при себе ручных ночных сигналов. На второй версте они встретили возвращающийся паровоз с двумя платформами впереди себя. Машинист не имел предупреждения о дви жении вагончика. Купич и Титов увидели паровоз, когда он находился в расстоянии 10—15 саж., чему способствовала кривая радиусом 150 с. и выемка в скале. Произошел наезд поезда на вагончик и сход с рельсов одной плат формы. Три человека, ехавшие на двух передних платформах,' получили серьезные повреждения, вагончик разбит и дорога понесла убыток в 568 рублей. Халатное отношение ПРП Купича и путевого сторожа Титова к со блюдению требований безопасности при передвижении вагончика не на ходит себе оправдания и составляет преступное деяние, предусмотренное статьями 105 и 108 Уголовного Кодекса. По утвержденному УЦД постановлению Дорожной Комиссии по происшествиям, ПРП Купич и путевой сторож Титов предаются суду. В то же время Дорожному мастеру Г о р е в с к о м у об'является выговор за допущение неоднократных случаев неправильного ограждения вагончиков. • Этот случай показывает, что линейные агенты Отдела Пути до сих пор не прониклись сознанием необходимости совершенно точного испол нения всех требований Правил пользования дрезинами и вагончиками, не смотря на ряд серьезных происшествий с человеческими жертвами, кото рые имели место в 1924/1925 году. В 1925/1926 году число случаев наезда поездов на дрезины и ва гончики составило 8, и во всех без исключения случаях причиною про исшествия явилось неправильное ограждение вагончиков или другие гру бые нарушения требований безопасности движения. Предлагаю всем ПИ, ПЧ, ПС, ПД и ПР обратить на это дело самое серьезное внимание и положить конец этим совершенно недопустимым происшествиям, зависящим исключительно от небрежности агентов и по тому подлежащим искоренению самыми суровыми мерами. ■ За Уполнаркомпути и Председателя Правления М у штаков-Малиновский. За Члена Правления по технической части Цректышев. Начальник Административного Отдела Иванов. - 32 —
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz