Бюллетень Мурманской жел. дор. 1926 г. № 63-67.
Бюллетень Мурм. ж. д. (63—67) 20 декабря 1926 г. Дороги 1) применяют для подачи сигнальных приказов такие си гналы, которые уже отменены, 2) без разрешения НКПС вводят изменения и дополнения к „О. Г1. Сигн.“ , чем нарушают требования § 1 „ 0 . П. Сигн.“ , 3) не вводят в действие сигналов, преподанных приказами № 952 и по следовавшими в дополнение к нему № 7142, 7776, 8198 и 8786, 4) про изводят опытные исследования разных вопросов сигнализации, не сообщая об этом предварительно ЦУЖЕЛ‘у, что создает ненужный и иногда* даже вредный параллелизм в работе по усовершенствованию сигнализации, 5) оставляют на длительное время сигнальные устройства без обслуживания и освещения и 6) содержат сигнальные приборы в столь неудовлетвори тельном виде, что они не соответствуют пред'являемым к ним требованиям, в тех случаях, когда эксплоатационные ассигнования достаточны для содержания таковых в порядке. Все это приводит к тому, что вредная пестрота в сигнальном деле на дорогах не изживается, безопасность движения часто ставится под угрозу и наблюдаются происшествия, вызываемые недочетами в сигналь ном деле. В виду изложенного предлагаю: 1. Точно соблюдать „О. П. Сигн.“ , об'явленные приказом № 952 от 9 мая 1924 г. и дополнения к ним, об'явленные приказами №№ 7142, 7776, 8198 и 8786. 2. Исключить все те правила, которые указанными выше приказами уже отменены. 3. Не вводить никаких изменений и дополнений в сигнализацию, не получив на это разрешения от ЦУЖЕЛ‘а, согласно требования § 1 „О. П. Сигн.“. 4. Вводить без промедления все изменения и дополнения к „О. П. Сигн.“, об'являемые приказами НКПС. 5. Усилить надзор за действием и состоянием сигнальной системы и ответственность агентов, заведывающих таковою, и остерегаться таких приемов понимания стремления к экономии, при которых сигнальная система приводится в расстройство и не удовлетворяет своему назначению. 6. Предположения об опытах и исследованиях в сигнальном деле предварительно сообщать в ЦУЖЕЛ по ЦШУ, для предупреждения могу щих иметь место случаев параллелизма в работе. 7. Доносить в ЦУЖЕЛ по ХМО, в копии ЦШУ, о всех затруд нениях в снабжении принадлежностями для сигнализации, не оставлял при этом своей работы по приисканию таковых. 8. Там, где в Отделах Связи и Электротехники нет части СЦБ, иметь в этих Отделах хотя бы одного сотрудника, вполне компетентного и ответственного за положение сигнального дела на дороге в целом, при чем на этого сотрудника должна быть возложена разработка и прове дение всех вопросов сигнального дела на дороге. За Народного Комиссара Путей Сообщения А . Постников. Начальник Центрального Административного Управления Г. Муст. — 22 —
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz