Бюллетень Мурманской жел. дор. 1926 г. № 63-67.

Бюллетень Мурм. ж. д. (63-—67) 20 декабря 1926 г. 9049 О порядке оформления проезда в плацкартных вагонах Ллп—ТО п0 разовым бесплатным билетам, выданным на несколько л и ц . В целях облегчения работы билетных касс и сокращения расходов на бланки плацкарт, разрешается, в из'ятие из действующих правил, выдавать одну общую плацкарту на несколько лиц, совершающих поездку по одному разовому бесплатному билету, в местном или прямом сооб­ щении. при условии, если этим пассажирам могут быть предоставлены места в одном вагоне, и если все они имеют право проезда в плац­ картных вагонах без доплат. В таких случаях на плацкарте надлежит прописывать число факти­ чески едущих пассажиров, № вагона и №№ предоставленных им мест. Во всех остальных случаях, а равно и при взыскании каких-либо доплат за занятие мест с пассажиров по бесплатным служебным билетам предоставление им нумерованных мест оформляется по действующим правилам. За Начальника Центрального Управления жел.-дор. транспорта Кирсанов. За Начальника Финансового Отдела Дилигенский. 9 0 5 0 0 п о с т а н о в к е клейм при испытании вагонны х уп р яж ны х Т кщ -2” крю к ов . (В изменение приказа ЦЖ от 28 февраля 1924 года за № 408, об‘явленного в Оф . Отд. „ВПС“ за № 417. бр. 74). Замечено, что предусмотренные приказом ЦЖ от 28 февраля 1924 года за № 408 (Оф. Отд. 417, бр. 74) места для клейм об испы­ тании упряжных вагонных крюков настолько забиваются от накладывания на крюки стяжек соседних вагонов, что при выбивании новых клейм при ремонте вагонов, цифры и буквы полностью не выходят и получаются либо половины, либо один бок их. Заправка площадки, предназначенной для клейм, путем выпиливания забоин, обходится дорого и нежелательно, так как крюки будут обесси­ ливаться; поэтому, в частичное изменение упомянутого приказа, предла­ гается ставить впредь клейма об испытании упряжных крюков на щеках головки крюка, как указано на прилагаемом эскизе.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz