Бюллетень Мурманской жел. дор. 1926 г. № 63-67.
Бюллетень Мурм. ж. д. (63—67) 2D декабря 1926 г. для проведения на всех передаточных станциях, на коих производится обследование. Кроме них, в целях более глубокого и детального анализа и выявления дефектов работы, по некоторым из обследуемых станций (одной, двум наиболее крупным), производится также обследование теку щего ремонта без отцепки и наличного штата, выводы по коим исполь зуются и для других станций. Обследование текущего ремонта без отцепки вызывается отличи тельными его свойствами: 1) массовой повторяемостью и примитивностью самых операций в большинстве выполняемых вручную; 2) наличием крупных потерь времени, вследствие раскиданности об£ектов ремонта, на вспомогательные операции (хождение по работам, за материалами и инструментом) нередко превышающие время непосредственного исполне ния ремонта, и 3) отсутствием достаточного контроля и денежной заинте ресованности агентов в срочности и качестве исполнения ремонта. По этому целями обследования здесь является—развитие возможной механи зации и улучшения приемов ремонта, создание обстановки для лучшего использования рабочего дня и контроля за отцепками больных вагонов и сроками исполнения ремонта. Обследование штата передаточных станций вызывается слабой за полненностью рабочего дня у агентов, особенно в ночное время и при упадках движения, приучающей их к инертности и вялому темпу работ. Темп этот, с увеличением движения обычно не меняется, что отражается на подготовке вагонов и их простое. В итоге обследования следует по дойти к более уплотненной и равномерной загрузке работой отдельных смен и категорий агентов и большей регулировке общего штата станций в соответствии с перевозками. Попутно выявляются и другие дефекты в работе станций. При всех обследованиях инструкторские бригады должны не злоупотреблять хроно метражем и использовать по возможности элементы обследования первых станций при выработке стандартов для следующих. После выработки стандартов, составляющих первое приближение к рациональному укладу работы станций, инструкторские бригады немедленно приступают к про ведению их в жизнь, с тем, чтобы путем личного инструктирования и устранения встречающихся затруднений таковые были станционными агентами усвоены и вошли в обиход повседневной жизни. Эта реализация итогов обследования должна составлять важнейшую обязанность бригады. О результатах работы бригад и достигнутых ускорениях в про движении вагонов предлагается сообщать ЦУЖЕЛ'у по мере выполнения обследования. Член Коллегии НКГ1С и Начальник Центрального Управления жел.-дор. транспорта Рудый. За Начальника Отдела Тяги Воронцов. « Начальник Эксплоатац. Отдела Федоров. Начальник Бюро Научной Организации Труда Бабаев. — 17 —
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz