Бюллетень Мурманской жел. дор. 1926 г. № 63-67.

Бюллетень Мурм. ж. д. (63—67) 20 декабря 1926 г. 9048 Об -обследовании и упорядочении работы передаточных Эво станций. (В развитие приказов № 8433/Ттп от 12/IV—26 г. и № 8893'Эво от 28/IX— 26 г.). % 1 ' Приказом № 8433/Ттп от 12/1V с. г., отмечалась усиленная по­ требность в товарных вагонах в связи с ростом промышленности и пред­ лагалось дорогам изыскать все меры к максимальному использованию здорового товарного вагонного парка путем улучшения оборота вагонов, а также ускорения и усиления текущего ремонта их. В частности отмечался чрезмерный простой вагонов на передаточ­ ных станциях для совершения разного рода технических и коммерческих обрядностей и предлагалось сократить его путем: 1) применения методов уплотнения и параллельности работ и 2) выработки для передаточных станций стандартных графиков работы. Приказом же № 8893/Эво от 28/IX 1926 г. на передаточных стан­ циях дорог МРК с 15/Х с. г. устанавливается упрощенный порядок тех­ нических и коммерческих операций по обмену. В развитие этих приказов при сем прилагается „ И н с т р у к ц и я по о б с л е д о в а н и ю ' и у п о р я д о ч е н и ю р а б о т ы п е р е д а т о ч ­ н ы х с т а н ц и й " * ) . Эта инструкция, основанная на указанных выше методах уплотнения и параллельности, должна быть применена полностью для упорядочения работы тех передаточных станций, на которых сох­ ранен прежний порядок обмена, а также и на станциях, перешедших к работе по упрощенному порядку коммерческих операций по обмену на основе приказа № 8893. На станциях же, перечисленных в п. 2 приказа № 8893, на коих вводится упрощенный порядок по техническому обмену, а также на вну­ тренних передаточных станциях дорог Южного РК инструкция приме­ няется с теми изменениями, какие вызываются введенным упрощенным порядком обмена. Кроме того по данным станционной отчетности и на­ блюдения в натуре производится определение среднего простоя вагонов товарного парка различных направлений, в целях установления выгод­ ности введения упрощенного норядка обмена. Главнейшими задачами Инструкции являются: 1) выработка с т а н ­ д а р т н ы х с р о к о в для отдельных операций на передаточной станции, уточняющих работу и распределяющих ответственность между всеми станционными агентами и 2) выработка с т а н д а р т н ы х г р а ф и к о в прохождения вагонов, устанавливающих рациональный план в работе станции и нормы простоя вагонов в соответствии с местными условиями. Указанные задачи прорабатываются совместно инструкторскими бригадами Тяги и Эксплоатации и являются основными и обязательными *) Инструкция будет напечатана отдельной брошюрой № Н—186 и разо­ слана по 1 экземпляру бесплатно: потребное же количество экземляров будет высылаться за плату по требованиям из Транспечати НКПС. — 16 —

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz