Бюллетень Мурманской жел. дор. 1926 г. № 63-67.

Бюллетень Мурм. ж. д. (63—67) 20 декабря 1926 г. С.-Злат. Одновременно предлагаю объявить выговор Начальнику Отдела Тяги и изложить строгие взыскания на лиц, виновных в небрежном ре­ монте этих вагонов, а также и на тех, на ком лежит руководство и от­ ветственность за работы по ремонту вагонного подвижного состава. Предупреждаю все дороги, что при обнаружении подобного рода недопустимых явлений на виновных мною будут налагаться самые строгие взыскания. За Народного Комиссара Путей Сообщения А. Постников. Начальник Центрального Административного Управления Г. Муст. ф ^ g Об учете расходов по происшествиям. Как видно из годовых отчетов дорог, таковыми совершенно раз­ лично учитываются расходы по происшествиям, связанным с движением. Так, ряд дорог проводит по очер. № 115 только расходы по под'емке подвижного состава при крушениях и сходах, тогда как некоторые дру­ гие дороги сносят на этот очередной № также и расходы ремонтного характера, расходы, косвенно связанные с происшествиями, как питание пассажиров и т. п. Это обстоятельство лишает отчетные данные одно­ родности и наглядности, необходимых для их анализа и сравнения. Вследствие изложенного на будущее время предлагается дорогам в соответствии с требованиями, изданного ЦУЖЕЛ'ом указателя смет­ ных подразделений действующих форм расходных сметы и отчетов по эксплоатации ж. д .., на очер. № 115 сносить только расходы по под‘- емке подвижного состава при крушениях и сходах и такие расходы по происшествиям, которые не имеют в составе всех прочих сметных под­ разделений однородных с ними наименований, как, например, указанное выше довольствис пассажиров, расходы по дополнительной перевозке и т. п. Что же касается расходов оперативного характера, то таковые должны войти в состав расходов по соответствующим оперативным но­ мерам: например, исправление искусственных сооружений, поврежденных сходами и крушениями поездов, пройдет по 47 очер. №; стоимость новых шпал, поврежденных сходами поездов пройдет по 51 очеред. №, ремонт паровозов и тендеров, разбитых при крушениях и столкнове­ ниях— по очер. № 104 и т. д., при чем, капитальный ремонт паровозов и вагонов, разбитых при крушении, сносится на соответствующие оче­ редные номера текущего года лишь в случае специального разрешения ЦУЖЕЛ'а на означенный ремонт в текущем операционном году. Помимо того, в годовых отчетах дорог в пояснительной записке всеми дорогами должен быть выделен особый раздел, посвященный сводке и анализу как прямых, так и косвенных убытков от происшествий и рас­ ходов по ним. За Народного Комиссара Путей Сообщения А . Постников. Начальник Центрального Административного Управления Г. Муст. — 15 —

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz