Бюллетень Мурманской жел. дор. 1926 г. № 63-67.

Бюллетень Мурм. ж. д. (63—67) 20 декабря 1926 г. 9046 О надлежащем осмотре и ремонте вагонов пассажирского j xn парка, входящих в составы организованных пассажирских поездов дальнего следования. Рядом приказов (код. №№ 6668, 7190, 7905, 8335, 8347) до­ рогам предлагалось обратить особое внимание на надлежащую подго­ товку и осмотр составов пассажирских поездов в пунктах их формиро­ вания, а также в пути следования на стоянках. В этих приказах, между прочим, указывалось на необходимость надлежащего ремонта и содержания в исправности автоматических тор­ мозов, на недопустимость часто практикующегося выключения воздуш­ ных тормозов в отдельных вагонах организованных поездов вследствие их неисправности, на тщательный осмотр прикрепления подвесных динамо- машин, а также обращалось особенное внимание на участившиеся за по­ следнее время случаи обнаружения под вагонами неисправных ходовых частей и других не менее важных дефектов, не гарантирующих безо­ пасность движения поездов. Кроме того после ряда происшествий на Дон., Ряз.-Ур., Окт. и на целом ряде других дорог, вызванных падением частей тормоза, утерею букс и других ходовых частей пассажирских вагонов, телеграммами от 8 и 31 марта 1926 г. за №№ ТВ53/65 и ТВ53 было предложено уси­ лить надзор за ремонтом вагонов пассажирских поездов путем устано­ вления контроля за работами по ремонту этих составов и инструктиро­ вания линейных агентов, стоящих у этого дела. Между тем внезапной ревизией прибывающих в Москву пассажир­ ских поездов у Челябинского поезда № 7, обслуживаемого Самаро-Зла- тоустовской дорогой, прибывшего в Москву 15 октября, были обнару­ жены следующие дефекты: валики и подвески у тормозных частей раз­ работаны, некоторые из валиков оказались замененными болтами несоот­ ветствующих размеров, некоторые тормозные колодки были ненадежно укреплены, а кронштейны подвесок у тормозных приборов оказались ослабшими, и болты, укрепляющие шкворневые подушки и ползуны, ослабли и имели нетиповые головки, затрудняющие подвижность тележек, болты в угольниках тележки Пульмана ослабли и разработаны буксовые струнки с болтами, резьба коих сработана. . В виду того что перечисленные недостатки являлись настолько серьезными и возбуждали опасения, что в дальнейшем эти неисправности1 могут вызвать серьезные последствия, ревизующими было предложено М.-Казанской дороге немедленно устранить все имеющиеся в ходовых частях состава этого поезда дефекты. Такое недопустимо небрежное отношение к делу администрации Самаро-Златоустовской дороги, а также всего персонала дороги, на обя­ занности которого лежит наблюдение за технической исправностью ва­ гонов пассажирского парка, имея в виду, что по происшествиям вслед­ ствие неисправности вагонов в пассажирских поездах Самаро-Златоу- стовская дорога стоит на одном из первых мест, ставлю на вид ЧПТ — 14 —

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz