Бюллетень Мурманской жел. дор. 1926 г. № 60-62.

Бюллетень Мурм. ж. л. (60—62) 30 ноября 1926 г. четным его лицом и входит в общий баланс „ Ж е л с и л и к а т а " , не ведя на месте законченного учета. 24) В целях упрощения техники и учета, Счетно Финансовый Отдел Правления дороги устанавливает для подотчетных „Ж е л с и л и к а т у “ единиц упрощенные формы счетоводства и отчетности. 25) Сроки (формы) для представления „Ж ел с и л и к а т о м“ перио­ дической и годовой отчетности устанавливаются Правлением дороги в зависимости от сроков, установленных и имеющих быть установлен­ ными для таковой отчетности по всей сети железных дорог. 26) „ Ж е л с и л и к а т ” в установленные Правлением дороги сроки, по установленной форме представляет Правлению дороги исчисление себе­ стоимости единиц продукции, при чем в число элементов, себестоимости, помимо прямых накладных расходов производства, в целях сравнения с рыночными ценами, вводятся обычно применяемые в коммерческих пред­ приятиях начисления в размерах, определяемых Правлением, на аморти­ зацию и за пользование основным и оборотным капиталом. 27) Выявленная в конце операционного года прибыль в материальной или валютной форме, используется по особому плану, утвержденному Правлением дороги. 7 1 0 Об обнаруженных при об ‘ езде линии Мобповерочной Ко- л °д миссией в 1926 г. технических неисправностях, упущениях и небрежном отношении к служебным обязанностям со стороны линейных агентов. 18 ноября 1926 г. При об ‘ езде линии Мобповерочной Комиссией в 1926 г., между прочим, был обнаружен ряд технических неисправностей, упущений и случаев небрежного исполнения служебных обязанностей со стороны не­ которых линейных агентов, а именно: 1. Неудовлетворительное содержание стрелок на многих станциях и особенно на ст. Мга; ползуны не смазаны, засорены песком, и в неко­ торых местах от трения подошвой остряка образовались заедания. 2. Неудовлетворительное состояние стрелок на некоторых станциях, особенно на станциях Лодейное Поле и Званка: а) несоблюдение установленных Техническими Условиями норм ши­ рины колеи в различных частях стрелочных переводов. б) значительный износ частей стрелочных переводов, угрожающих безопасности движения, в) стрелочные фонари содержатся небрежно, загрязнены, лампы к 14 часам не были вынуты для заправки, ламповые стекла разбиты. 3. Неудовлетворительное состояние некоторых действующих паро­ возов: а) грязное и небрежное содержание, б) отсутствие водомерных стекол и обшивки на цилиндрах, — 8 -

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz