Бюллетень Мурманской жел. дор. 1926 г. № 60-62.

Бюллетень Мурм. ж. д. (60—62) 30 ноября 1926 г. Оборотный капитал составляют имеющиеся в предприятии натурные остатки готовой продукции сырья, топлива и денежные ассигнования. 18) Текущие средства „Ж е л с и л и к а т а “ слагаются: а) из сумм, отпускаемых Правлением дороги на заготовку сырья, топлива и прочих материалов; б) из сумм, отпускаемых Правлением дороги на развитие дела; в) из сумм, получаемых за поставку своей продукции. 19) Передаваемые „Ж е л с и л и к а т у “ имущественные ценности, ука­ занные выше в § 17, списываются по балансу Правления дороги по соот­ ветствующим счетам „имущества" и „капитала" „ Ж е л с и л и к а т у " в суммах, в коих они числятся на этих счетах, и в дальнейшем изме­ нение этих счетов по „Ж ел с и л и к а т у “ может быть произведено лишь на общих основаниях, издаваемых для всего основного имущества дороги. Материальные ценности, состоящие в оборотном капитале дороги, передаются не иначе, как с непременным последующим расчетом, в целях восстановления оборотного капитала дороги. Р А З Д Е Л VI. Порядок финансирования. 20) Все денежные средства „Ж е л с и л и к а т а“ , как отпускаемые Пра­ влением дороги, так и поступающие от „Ж е л с и л и к а т а " Правлению дороги, хранятся в кассе дороги или зачисляются на специальный счет Правления дороги по „Ж е л с и л и к а т у “. 21) Финансирование „Ж е л с и л и к а та" производится Правлением дороги в пределах кредитов, предусмотренных как по эксплоатационной смете, так и равно по расценочным ведомостям новых работ и по спе­ циальным сметам на жилстроительство, а также по сметам прочих под­ собных предприятий дороги на оплату строительных материалов, как-то: кирпич, камень и прочие предметы производства „Ж е л с и л и к а т а “ . Финансирование „Ж е л с и л и к а т а“ в пределах указанных кредитов осу­ ществляется Правлением дороги путем авансовых выдач, как деньгами, так и натурой, при чем полученные таким образом средства, „ Ж е л с и л и - к а т “ погашает путем сдачи дороге потребной для нее продукции по ценам, утверждаемым Правлением дороги. 22) Расходы, не предусмотренные сметой, производятся не иначе, как с разрешения Правления дороги только по особому в каждом случае докладу Начальника яЖелсиликата“ . Р А З Д Е Л VII. Счетоводство и отчетность. 23) Счетоводство „Ж е л с и л и к а т а “ ведется в соответствии с поло­ жением о подсобных предприятиях хозяйственного значения на транспорте, при чем временно, в целях централизации хозяйственного учета, каждая производственная единица „Ж ел с и л и к а т а“ рассматривается подот­ - 7 -

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz