Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 6.

t o 6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 Приказы по дороге. Код. 71/3. О ремонте сигнальных и стрелочных Фонарей № 1437. 29 декабря 1925 г. В целях упорядочения сигнального дела на линии Мур­ манской ж. д. и систематизации существующих сигнальных оборудований, предлагается немедленно произвести капи­ тальный ремонт сигнальных и стрелочных Фонарей, сосре­ доточив таковой в Мастерской № 4 Отдела Связи и Электротехники. Для чего предлагаю ДН, ПЧ, ТЧ, МС: . 1. Все сигнальные и стрелочные Фонари, подлежащие капитальному ремонту, отправлять с линии в мастерскую № 4 Отдела Связи и Электротехники через ДС Лениигр. тов. Мурм., который по прибытии груза без задержки уведомляет об этом по телефону Начальника Мастерской № 4. Одновременно с высылкой ДН, ПЧ, ТЧ доносит в Управление своего Отдела ;о количестве и времени отпра­ вления Фонарей. 2. Сигнальные и стрелочные Фонари, подлежащие капи­ тальному и восстановительному ремонту, должны отпра­ вляться при накладной серии Б № 100 с точным указа­ нием, какой именно ремонт требуется им произвести. 3. Начальник Мастерской, по получении Фонарей, уста­ навливает стоимость ремонта и сообщает о сем заинтере­ сованному Отделу. Последний, если не встретится возражений на заявленную цену, переводит требующуюся сумму На­ чальнику Мастерской, согласно Положения Мастерской № 4 Отделу Связи и Электротехники. 4. В целях подхода к однотипности сигнальных Фонарей, надлежит, при производстве капитального ремонта таковых’ попутно, если это представится возможным, производить переделку Фонарей по установленным типам, для чего Отделами Д, Т и П должны быть выданы Начальнику Мастерской образцовые Фонари. 5. При невозможности произвести переделку по уста­ новленному образцу и при невыгодности вообще ремонта по состоянию Фонарей, Начальник Мастерской сообщает о сем в соответствующий Отдел и с представителем последней составляет акт на предмет исключения таких Фонарей из инвентаря службы. Доставка Фонарей со ст. Ленинград тов, в Мастерскую и из Мастерской на склад МГ при невозможности ремонта производится за счет Отдела потребителя. 6. Текущий и малый ремонт сигнальных и стрелочных Фонарей производится, прежним порядком, на местах сред­ ствами Отделов Д, Т н П, в ведении которых состоят си­ гнальные Фонари. 7. Все заказы на изготовление новых Фонарей также должны выполняться, если цены ниже других организаций, I! Мастерской № 4 Отд. Связи и Электротехники, при чем оформление этих заказов производится через М. Настоящий приказ относится к Д, Т, П, Ш, М, ДН, ДЧ, ПЧ, ТЧ, МС и Ш1У1. ЧПТ А. Гарбузов. За А Графов. Код. I 1/5. О служебных телеграммах, подаваемых ДС за счет грузовладельцев № 1 4 января 1926 г. С 1 января 1926 г. взамен взыскиваемых ныне по телеграФнему тарифу плат за телеграммы, подаваемые по желанию грузовладельцев и на основании их распоряжений о переотправке и переадресовке грузов в порядке ст. 61 Устава ж. д., устанавливается взимание сбора с теле­ граммы (запросной и ответной вместе) в следующих Фикси­ рованных размерах: 1) 3 руб., если телеграмма адресована на 1 станцию; 2) 5 руб., если телеграмма адресована на 2 станции и т. д., прибавляя по 2 рубля за каждый лишний адрес. Такие телеграммы подаются ДС в разряде служебных, а причитающиеся за них суммы сбора взыскиваются с грузо­ владельцев и вносятся ДС в кассу станции по квитанциям разных сборов без всякого участия и проведения этих денег по документам строгой отчетности телеграфных станций. Ос н ов а и и е. Постановление Тар. Ком., утвержденное 25/xi 1925 г. нрот. № 352, распубликованное в Сборнике тарифов за № 334 от 11/хи 1925 г. под № 5673, и те­ леграфное распоряжение ЦШ от 24/хн 1925 года за № ШТ 23/151. Настоящий приказ относится ко всем ДС, ШТ, ШЗ, ШЧ. ШРИ, К, КР, с, сч. ЧПТ А . Гарбузов. За Ш Ждахин. За К Лысенко. За А Графов. Код. ХГ1/1. Об обязательном и точном выполнении аген­ тами Правил оборудования вагонов иод воин­ ские людские перевозки № 14 7 января 1926 г. Помещая ниже сего телеграмму ЦЖ Л? ТВ/46/4 от 10 ноября с. г. об обязательном и точном выполнении до­ рогами Правил оборудования вагонов иод людские перевозки, составляющих приложение № 12 к Старому Общему Согла­ шению о вагонах, Адрес 151: „В последнее время замечены случаи приспособления вагонов для людских перевозок с отступлением от типовых оборудований, предусмотренных Правилами передачи вагонов-теплушек и вагонов с двой­ ной обшивкой по дорогам сети и обмена и учета воинских приспособлений, составляющих приложение № 12 к Общему Соглашению о вагонах. Прошу принять меры, чтобы впредь при оборудовании вагонов под людские перевозки в точ­ ности соблюдались существующие па этот предмет правша, подвергая агентов, допустивших при этом какие-либо^отсту­ пления, строгим взысканиям, № ТВ/46/4. 10/xi— 25 года. ЦЖ—Бенешевнч“ , предлагаю таковую принять к руковод­ ству и неуклонному исполнению. В целях разъяснения всех существующих Правил обо­ рудования вагонов под людские перевозки, объявляется для руководства нижепомещенный порядок оборудования вагонов под людские воинские перевозки. 1. Под перевозки в летнее время (в период с 1 мая по 1 октября) в каждом приспособленном для воинских перевозок вагоне, должно иметься следующее количество съемных приспособлений: А. Досок для сидений (из них две слу­ жат коновязями при перевозке лоша­ дей или нижними закладными ружей­ ными досками при ночной перевозке людей) . . . , .......................... 20 шт.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz