Бюллетень Мурманской жел. дор. 1926 г. № 58-59.

Бюллетень Мурм. ж. д. (58—59) 10 ноября 1926 г. Возлагается исполнение обязанностей: Секретаря Экономбюро— на Экономиста Отдела „К “ тов. Г а н т м а н а , М. Н.— с 2 /v ii — 26 г. Начальника Отдела ,,П“ тов. Д и т р и х а , К. К.— с 4/х— 26 г. Начальника Отдела Просвещения тов. П а н о в а , Г. И.,— с 11/х—26 г. АД— 1 Юдин. 2) На стр. 13 в приказе № 628 в нижних строках, вследствие не­ правильно поставленной скобки, остается неясным, как определяется услов­ ный вес тары большегрузных специальных вагонов. Настоящим разъяс­ няется, что вес тары всех большегрузных и специальных вагонов опре­ деляется так же, как и для вагонов пассажирского парка, т. е. по весу, указанному на швеллерных брусьях. В значительной части экземпляров № 56—57 „Бюллетеня", в приказе N 636 „О нормах топлива для отопления паровозов на Октябрь—Де­ кабрь 1926 г.“, вследствие неправильного печатания, недопечатаны сле­ дующие нормы; 1) Уч. Петрозаводск—Лодейное Поле, серия Щ тов. на 1000 тонно- километров в Декабре— 1,72 ко. мтр. 2) Тоже серия Щ пасс.— в Ноябре— 1,89 кб. мтр. 3) Маневры IV уч. серия С и Н в ноябре на 100 пар. — килом.— 10,76 кб. мтр. 4) Тоже серия О— 10,13 кб. мтр. 5) Горячий резерв и стоянки на парах JV уч. серия О— в Декабре на 100 пар/час— 13.90 кб. мтр. 6) Заправка холодн. паровоза серии С и Н—в Ноябре — 3,25 кб. мтр. В графике Административного деления Здравотдела, об'явленного в Бюллетене за № 51— 52, вкралась ошибка: следует читать не Яндеба исключительно, а Янега исключительно. Прибывших из отпуска полагать на лицо. П О П Р А В К И в № 55 Бюллетеня: 1) На стр. 5 в ведомости № 18 в строке 14 снизу: Напечатано: с 13/ix— 96 г. Следует читать'. 13/ix— 26 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz