Бюллетень Мурманской жел. дор. 1926 г. № 56-57.

Бюллетень Мурм. ж. д. (56—57) 20 октября 1926 г. Норма топлива для отопления паровозов (В к у б и ч е с к и х м е т р а х I. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ м н Перегоны участков Тяги. Нормы для всех перегонов одного участка одинаСерия На 1.000 тонно- веса паровоза, гается топливо о яз ковы, кроме II участка Тяги, по коему паровозов. ного еле 1Г t» нормы указаны отдельно по перегонам. Октябрь. I С дачным поездом сер. Н. 2). 1.65 Ленинград—Тихвин С и Н 1), 1,29 I. Званка—Чудово Э пасс. 1,07 Званка—Лодейное-Поле • Э тов. Щ тов. 0,77 1,29 Мга—Вудогощь. 1Ц пасс. О тов. О пасс. 1.55 1,29 1.55 II. 1 1Ц тов. 1,43 Щ пасс. 1,71 Петрозаводск—Лодейное-Поле. Э пасс. 1,24 Э тов. 0,81 О п асс. 1,59 О тов. 1,44 Щ тов. 1,59 Щ пасс. 1,82 Э пасс. 1,39 Петрозаводск—Масельская. Э тов. 0,98 О п а с с . 1,78 О тов. 1,64 С пасс. 3). 1,29 Бюллетень Мурм. ж. д. (56—57) 20 октября 1926 г. на время октябрь—декабрь 1926 г. н а т у р а л ь н ы х д р о в ) . НЫЙ ПРОБЕГ. километров состава, не считая Кроме того, на паровоз пола- отдольно по нормам одиноч- дования. Ноябрь. Декабрь. П Р И М Е Ч А Н И Е . 1,82 1,99 1,43 1,56 1,19 1,29 0,86 0,93 1,43 1,56 1,71 1,87 1,43 1,56 1,71 1,87 1,58 1, ,89 2,06 1.37 1.49 0,89 0.97 1,76 1.92 1,59 1,73 1,76 1,92 2,02 2,19 1,54 1,68 1,09 1,19 1,97 2,13 1,81 1.97 1,43 1,56 Тонно-кипом. п асс, и товаро-пасс. поезд, рассчитываются переводом осе-килом. на 10.000 тонно-килом., считая осе-килом. = 8,85 + 1,8 = = 10,65 тонно/клм. Для рабочих и хозяйственных поездов тонно-килом. принимаются согласно сред­ ней тары, 3,77 тонн на ось и род груза согласно приказа № 1123 от 17/гх пр. г. (Бюлл. №161/163). Условный вес тары пассажирских и специаль­ ных товарных вагонов принимается в тех случаях; когда таковой не обозначен на швеллерах ва­ гонов. Нормы указаны в натуральных дровах. Пере­ водный эквивалент шпицбергенского угля 185 кг. r= 1 кб. метру натуральных дров, донец­ кого угля 202 клг. = 1 кб. метру натуральных дров. Настоящие нормы служат основанием для расчета премии, согласно приказа Мурманской ж. д . № 519 от 10 августа 1926 г . г) Как среднее для следования с пассажир­ скими поездами на у ч . Ленинград—Петрозаводск и Зван ка—Тихвин. -) Для паровозов сер. Н, следующих с при­ городными поездами, нормы на тонно-километры увеличиваются, в виду того, что с 15/г —с. г . 3-х-оеные вагоны учитываются, как 2-х-осные. 3) Средняя для перегона Петрозаводск—Кем и Петрозаводск—Званка. - 19 -

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz