Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 55.
Приказы по дороге . Инд. Лод. О наложении административного взыскания на Начальника Ло- дейно-Польских мастерских А л е к с е е в а , М. П., котельного монтера Б е л о л и к о в а, К. Ф., и на Помощника Начальника тех же мастер ских М а р т ы н о в а , Н. Г. № 624. 28 сентября 1926 г. При испытании на месте выпущенного из капитального ремонта в Ло- дейно-Польских мастерских локомобиля системы „ Мо р г е н а " , назначен ного для Массельского Лесозавода, оказались дефекты, которые не дали возможности пуска котла в ход, и констатирован плохой ремонт, что под твердили ТЧ-2 и ТЧ-4. Плохой ремонт котла и слабый надзор за выполнением его ставлю на вид ТМ Лодейно-Польских мастерских А л е к с е е в у , Михаилу Пе тровичу, и котельному монтеру Б е л о л и к о в у , Константину Федоровичу. ТМП М а р т ы н о в у , Науму Григорьевичу, за задержку до 22 июля в высылке объяснения по данному случаю, затребованного телеграммой Т от 8 июля,— о б ъ я в л я ю в ы г о в о р . Член Правления по Технич. Части А . Гарбузов. За Начальника Администр. Отдела Юдин. Инд. Эдс-5. Об изменении условного веса тары подвижного состава. № 628. 30 сентября 1926 г. На основании Приказа НКПС № 8769 от 28 июня 1926 г. и „Правил технического формирования и снаряжения поездов" (Оф. Отд. ВПС № 869 1926 г. код. 8070) устанавливается с 1 октября с. г. следующий условный вес вагонов товарного и пассажирского парков: I. Вагоны товарного парка: 1) Двухосные: крытые, полувагоны, решеткй и цистерны, а также 3-х-осные платформы на ось ........................3,5 тонн (215 пуд). 2) Двухосные платформы на о с ь ........................3,3 „ (200 „ ). 3) Все большегрузные вагоны и специальные. II. Вагоны пассажирского парка: Классные, служебные, почтовые, багажные и проч. По весу, указанному на швеллерных бру сьях.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz