Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 53-54.
8_______'___________ Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № -53—54 шлую зиму Ленинградского порта, при помощи значительного усиления грузооборота дороги. По окончании жилстроительства текущего года, в значительной степени будет изжит жилищный кризис, и громадное большинство сотрудников тем самым будет стабилизировано. Однако, еще нельзя считать окончательно ликвидированными наиболее тяжелые наследия прошлого периода— распущенность, неряшливость, не брежность, пьянство и несоответствие квалификации некоторых сотруд ников, стремление потреблять, а не производить. Искоренение этого, по мимо административных мер, требует, конечно, тяжелой длительной ра боты по перевоспитанию, что также Правлением проводилось и прово дится, путем ассигнования Союзным органам средств на устройство клу бов, организацию курсов, многочисленных школ и проч. Вопрос уже близок к окончательному решению, так как в сумме в огромной массе сотрудники прониклись пониманием стоящих перед дорогой задач и инженерно-технические силы действительно работают „не за страх, а за совесть", стремясь к наилучшему выполнению этих задач, увязывая и согласовывая между собою действия, направленные к достижению общих целей. В этом отношении имеется вполне нормальная, здоровая обстановка для желающих и умеющих работать. Лица, не обладающие этими каче ствами, работающие больше на словах, чем на деле, естественно, в про цессе самой работы были устранены, как задерживающие победоносное шествие труда. Таким образом, общественному мнению должно быть ясно, что те за метки, в которых между прочим и мне, как руководителю инженерно- технических сил, приписывается создание на дороге „режима"*, якобы невозможного для работы инженерно-технических сил,— не соответствуют действительности и дают неправильное освещение фактическому поло жению дела. Поэтому определить характер „режима1-, действительно установленного на дороге, возможно только конкретным, беспристрастным рассмотрением деятельности дороги и тех результатов, которые достигнуты Правлением, путем дружной работы со всеми инженерно-техническими силами, условия работы которых создавались по мере сил и материальных рессурсов. Член Правления по Технической Части А. Гарбузов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz