Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 53-54.
Что касается смены „всех" 6-ти Нач. участков и „всех" их помощников, то нужно сделать две фактические поправки: во- первых: Начальников участков на Мурманской ж. д. не 6, а 21, из коих: 9—Пути, 5—Тяги, 2—Эксплоатации, 3—Связи , 2—Хоз.- Матер. Отдела; во-вторых, как было уже указано, в 1925—26 г. не только не все, но ни один Нач. участка уволен не был. Теперь относительно „ухода толпами специалистов, коим поручались невыполнимые задания". Думаю, что при нашей бедно сти техническими силами, вряд ли можно рассчитывать „толпы специалистов11. Утверждение нужно отнести, очевидно, просто к „красному словцу", ради которого можно не пожалеть даже истины. А, может быть, до автора дошел в искаженном виде имевший место факт ухода нескольких производителей работ по причине ареста их органами Госполитуправления, вызванного уклоном их в сторону специальности, носящей несколько крими нальный характер. Нельзя говорить также о невыполнении тех заданий, кото рые были в действительности выполнены—речь идет о построен ных зимою двух деревянных домах. Наши пожелания. Газетные статьи, посвященные рассматриваемому вопросу ’ содержат одно правильное замечание: „партийные контрольные органы положат этому конец и расследуют дело". Я считаю, что будет также целесообразным, если партийные контрольные органы попутно обследуют порядок составления корреспонденции и вы яснят способы превращения аппаратом ТАСС частных случаев, без достаточных оснований и без всякой проверки их, в систему, порочащую одну из единиц командно-народно - хозяйственных высот, к числу которых относится транспорт. Замуполнаркомпуть Мурманской жел. дор. Власов. 6 „ _______________ Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 53—54
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz