Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 53-54.

Что касается смены „всех" 6-ти Нач. участков и „всех" их помощников, то нужно сделать две фактические поправки: во- первых: Начальников участков на Мурманской ж. д. не 6, а 21, из коих: 9—Пути, 5—Тяги, 2—Эксплоатации, 3—Связи , 2—Хоз.- Матер. Отдела; во-вторых, как было уже указано, в 1925—26 г. не только не все, но ни один Нач. участка уволен не был. Теперь относительно „ухода толпами специалистов, коим поручались невыполнимые задания". Думаю, что при нашей бедно­ сти техническими силами, вряд ли можно рассчитывать „толпы специалистов11. Утверждение нужно отнести, очевидно, просто к „красному словцу", ради которого можно не пожалеть даже истины. А, может быть, до автора дошел в искаженном виде имевший место факт ухода нескольких производителей работ по причине ареста их органами Госполитуправления, вызванного уклоном их в сторону специальности, носящей несколько крими ­ нальный характер. Нельзя говорить также о невыполнении тех заданий, кото­ рые были в действительности выполнены—речь идет о построен­ ных зимою двух деревянных домах. Наши пожелания. Газетные статьи, посвященные рассматриваемому вопросу ’ содержат одно правильное замечание: „партийные контрольные органы положат этому конец и расследуют дело". Я считаю, что будет также целесообразным, если партийные контрольные органы попутно обследуют порядок составления корреспонденции и вы­ яснят способы превращения аппаратом ТАСС частных случаев, без достаточных оснований и без всякой проверки их, в систему, порочащую одну из единиц командно-народно - хозяйственных высот, к числу которых относится транспорт. Замуполнаркомпуть Мурманской жел. дор. Власов. 6 „ _______________ Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 53—54

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz