Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 53-54.

№ 53—54 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 В жалобе ЗамНаркому т. Постникову по поводу несостоявше- гося зачисления на Средне-Азиатскую дорогу, он настойчиво у к а ­ зывает на необходимость предоставления ему должности не ниже члена Правления, ссылается на приглашение его ранее мини­ стром путей сообщения Рухловым. Таким образом, по отзыву трех дорог, инж. Хренников вряд ли может быть, признан работником той квалификации, на которую он претендует. К тому же, как нам известно, инж. Хрен­ ников по отзывам заслуживающих доверие видных специалистов— оценивается очень невысоко. Среди специалистов-железнодорож­ ников не пользуется абсолютно авторитетом и слывет за болтли ­ вого хвастуна. С приведенными характеристиками ответственных работ­ ников дорог расходится только отзыв ответственного секретаря ДБСИТ , который в выданной справке характеризует Хренникова, как человека, обладающего „большим знанием железнодорожного дела, недюжинными организационными способностями, инициа­ тивой, энергией и умением выступать в печати по вопросам тех­ нического, экономического и общественного характера". В этом отзыве, несомненно, многому приходится удивляться, как ка- кому-то очевидному недоразумению, связанному с умением Хрен­ никова использовать печать и союзные органы в личных целях. Недаром во всех многочисленных рапортах и жалобах Хренни­ кова неизменно повторяется козыряние активной профессио­ нальной работой. Приходится удивляться тому, что это назойли­ вое выставление на показ профсоюзных заслуг, не всем откры ­ вает глаза на то, что перед нами типичный случай использова­ ния профсоюзной работы в личных интересах. Нашлись наивные люди, которые поверили даже внушен­ ному им, очевидно, Хренниковым, фантастическому предположе­ нию о том, что причиной его увольнения явилась его активная работа в Бюро СИТ. Ведь, все инженеры состоят 'Членами СИТ, многие работают в нем, если не столь активно, шумно и суетливо, как Хренников, то не с меньшей, а с гораздо большей пользой, но никаким репрессиям за это не подвер­ гаются. Увольнение инженера Драгомирова, которое также ставится в вину Правлению Мурманской ж. д., было вызвано упразднением целой части—Номенклатурно-Технической в Хозяйственно-Мате- риальном Отделе.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz