Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 53-54.
№ 53—54 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 В жалобе ЗамНаркому т. Постникову по поводу несостоявше- гося зачисления на Средне-Азиатскую дорогу, он настойчиво у к а зывает на необходимость предоставления ему должности не ниже члена Правления, ссылается на приглашение его ранее мини стром путей сообщения Рухловым. Таким образом, по отзыву трех дорог, инж. Хренников вряд ли может быть, признан работником той квалификации, на которую он претендует. К тому же, как нам известно, инж. Хрен ников по отзывам заслуживающих доверие видных специалистов— оценивается очень невысоко. Среди специалистов-железнодорож ников не пользуется абсолютно авторитетом и слывет за болтли вого хвастуна. С приведенными характеристиками ответственных работ ников дорог расходится только отзыв ответственного секретаря ДБСИТ , который в выданной справке характеризует Хренникова, как человека, обладающего „большим знанием железнодорожного дела, недюжинными организационными способностями, инициа тивой, энергией и умением выступать в печати по вопросам тех нического, экономического и общественного характера". В этом отзыве, несомненно, многому приходится удивляться, как ка- кому-то очевидному недоразумению, связанному с умением Хрен никова использовать печать и союзные органы в личных целях. Недаром во всех многочисленных рапортах и жалобах Хренни кова неизменно повторяется козыряние активной профессио нальной работой. Приходится удивляться тому, что это назойли вое выставление на показ профсоюзных заслуг, не всем откры вает глаза на то, что перед нами типичный случай использова ния профсоюзной работы в личных интересах. Нашлись наивные люди, которые поверили даже внушен ному им, очевидно, Хренниковым, фантастическому предположе нию о том, что причиной его увольнения явилась его активная работа в Бюро СИТ. Ведь, все инженеры состоят 'Членами СИТ, многие работают в нем, если не столь активно, шумно и суетливо, как Хренников, то не с меньшей, а с гораздо большей пользой, но никаким репрессиям за это не подвер гаются. Увольнение инженера Драгомирова, которое также ставится в вину Правлению Мурманской ж. д., было вызвано упразднением целой части—Номенклатурно-Технической в Хозяйственно-Мате- риальном Отделе.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz