Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 53-54.

№ 53—54 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 сокращению штатов—7, перемещений по согласованию с Сою­ зом— 13), в 1923 г.— 19, в 24 году— 12 и, наконец, в 25—26 году— ни одного. Увольнения в первый год были связаны с упразднением участков; производившийся при этом отбор наиболее квалифи ­ цированных работников привел к тому, что в 1925—26 г. была достигнута полная устойчивость комсостава. Ясно ,ч то при проти ­ вопоставлении приведенных цифровых данных, которые могут быть документально подтверждены, обвинение в спецеедстве должно отпасть. Факты опять говорят за себя. Перейдем к рассмотрению конкретных случаев, послужив­ ших поводом к возведению их в степень системы. В № 212 Ленинградской Вечерней Красной Газеты поме­ щена заметка об увольнении „без всяких причин" высококвали ­ фицированного инженера Хренникова. Приходится, в виду этого остановиться на его характеристике для определения, в чем же конкретно 'заключается его высокая квалификация. Служебный стаж у него следующий: 5 лет работы по железнодорожным изы­ сканиям, 5 лет службы в качестве агента по приемке изделий для бывш. Николаевской ж. д., 8 лет работы в должности помощ­ ника Начальника Материальной Службы. В период гражданской войны Хренников работает у белых. В 1919 году поступает на службу к Деникину и оказывает активное содействие правитель­ ству последнего. Никогда при Сов. власти не занимал должности помощника Начальника дороги, а был лишь назначен правитель ­ ством Деникина помощником Начальника Московско-Курской дороги, Управление коей, как видно, раньше временно форми­ ровалось в Харькове. В 1920 году Хренников вывозится с эше­ лоном врангельцев и поступает инженером для поручений на Октябрьскую жел. дорогу. В 1920 году он подвергается аресту и увольнению с Октябрьской ж. д. По этому случаю Хренников обращается к Замнаркомпути И. Н Борисову с заявлением, в котором ссылается на „недоразумение", жалуется на личные нападки на него со стороны Предправления Октябрьской ж. д. и всячески козыряет ссылками на свою общественную работу в Сит‘е. Если обратиться к отзыву, данному о Хренникове Правле­ нием Октябрьской ж. д., то мы узнаем, что дорога, на которой

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz