Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 51-52.
№ 51—52 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 9 Таких переотправок в процентном отношении к общему количеству переотправок каждого Отдела дороги выполнено было: Желрыбой 31 при общ. кол 90 переотпр., т. е. 34,44% М. . . 30 . , „ 3 8 „ „ 26,31°/о П. . . 5 „ . „ 5 „ „ 100 о/о Желлесом 3 „ „ „ 1 5 „ 20 о/о ЧКОЛ 1 „ „ . 20 _________ 5 «/о И то го . . . 70 „ „ „ 313 „ „ 17 % Размер пробега вагонов при упомянутых переотправках в направлении обратном первоначальному колебался от 6 килом, до 782 километров, что дало, как упомянуто выше, общий излишний пробег в размере 8556 вагоно-километров, из коих 5500 вагоно-километров излишнего пробега по переотправкам одной Желрыбы. Детально переотправки по величине пробега усматриваются из сле дующей таблйцы, а именно: Излишний пробег в километрах. Количество пере отправок . Чьи переотправки. 6—10 17 Желрыба, ТГ10, М. 16 6 Желрыба. 26 3 Желрыба, М. 38 6 М, П. 48 8 М, П. 80 3 Желрыба, Л, П. 160 1 П. 200 3 Желрыба. 216 13 - 244 4 Я 252 5 М. 2Й0 1 Желрыба. 782 2 - Особое внимание обращают на себя следующие переотправки, а именно: » 1) Прибывший со ст. Кемь на ст. Медвежья Гора, в адрес ПЧ-5 по накладной № 35708 1 вагон кирпича переотправлен был на ст. Уро- созеро, что имело следствием напрасный пробег вагона 160 километров.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz