Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 51-52.

16 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 51—52 резерв пяти вполне оборудованных людских вагонов и, в случае расхо­ дования таковых, пополнять; 2) В товаро-пассажирских и смешанных поездах выделять в зависимости от действительной потребности до 500 мест, при чем в случае невозможности выделения полного количества вагонов, недостающее число таковых пополнять соответствующей прицепкой. 3) В поездах Ж№ 3/4 Северн, и 9/10 Мурм. выделять по мере надобности сверх полагающихся тридцати мест дополнительно до вместимости четырех­ осного вагона и без оплаты за плацкарты. 4) В виду того, что при выполнении воинских перевозок прошлых лет наблюдались случаи мас­ сового нарушения воинского расписания, в пресечение сего предлагается строго следить за точным выполнением воинского графика, для чего необходимо: а) подвижной состав под погрузку подавать своевременно, тщательно осмотренным и технически исправным, б) подавать порожняк заблаговременно промытым и продезинфицированным, в) своевременно подавать паровозы и назначать бригады. О всех нарушениях воинского графика производить расследования, согласно приказа по дороге № 244 от 19/1V с. г. (Бюллет. № 32). 5) С первого октября составы должны подаваться оборудованными по-зимнему (теплушки с двойной обшивкой, с печами и проч.) и обеспечены дровами; помимо того, на деповских стан­ циях должны быть заготовлены дрова для снабжения теплушек прохо­ дящих воинских поездов. .6) Для обеспечения перевозимых достаточным количеством кипятка—на всех станциях, имеющих кипятильники, таковой должен быть заготовляем в полном размере ко времени прохода как пас­ сажирских, так и воинских поездов. 7) Продажа спиртных напитков на станциях при проходе поездов, в коих следуют увольняемые красно­ армейцы и новобранцы, не должна допускаться, и все спиртные »напитки должны быть убраны своевременно с выставки буфетов. Возобновляется продажа лишь после ухода поезда. 8) В целях санитарного обслуживания перевозимых предлагается: а) всем ВСР и ВЧ организовать санитарное наблюдение за проходящими эшелонами и отдельными вагонами перево­ зимых, при чем нахождение в эшелоне специального военно-санитарного персонала не исключает обязанности осмотра эшелона дорожными медико- санитарными агентами и опроса людей о возможности наличия больных со стороны; б) всем ВСР и ВЧ дабы своевременно знать о следовании воинских эшелонов— войти в контакт с комендантом участка и станции, а там где его нет с Начальником станции; в) всем ВЧ и ВБ оказывать в случае нужды амбулаторную и стационарную помощь перевозимым; г) особо тщательное наблюдение за санитарным состоянием проходящих эшелонов необходимо организовать на станции Званка, в целях предотвра­ щения заноса инфекции в г. г. Ленинград и Петрозаводск; д) при обна­ ружении в эшелонах заразных больных или подозрительных по инфекции, последних надлежит подвергать изоляции и госпитализации в ближайшей жел-.дор. больнице или обеспечивать обычным порядком транспортировку их в территориальные стационары. На обязанности агента, производившего осмотр эшелона, где обнаружены заразные больные, лежит немедленное телеграфное извещение об этом Здравотдела, З К У и ВЧ ближайшей стан­ ции с указанием рода заболевания, необходимости принятия тех ,-или иных мер по предупреждению их развития, а также номера вагона, в котором

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz