Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 51-52.
16 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 51—52 резерв пяти вполне оборудованных людских вагонов и, в случае расхо дования таковых, пополнять; 2) В товаро-пассажирских и смешанных поездах выделять в зависимости от действительной потребности до 500 мест, при чем в случае невозможности выделения полного количества вагонов, недостающее число таковых пополнять соответствующей прицепкой. 3) В поездах Ж№ 3/4 Северн, и 9/10 Мурм. выделять по мере надобности сверх полагающихся тридцати мест дополнительно до вместимости четырех осного вагона и без оплаты за плацкарты. 4) В виду того, что при выполнении воинских перевозок прошлых лет наблюдались случаи мас сового нарушения воинского расписания, в пресечение сего предлагается строго следить за точным выполнением воинского графика, для чего необходимо: а) подвижной состав под погрузку подавать своевременно, тщательно осмотренным и технически исправным, б) подавать порожняк заблаговременно промытым и продезинфицированным, в) своевременно подавать паровозы и назначать бригады. О всех нарушениях воинского графика производить расследования, согласно приказа по дороге № 244 от 19/1V с. г. (Бюллет. № 32). 5) С первого октября составы должны подаваться оборудованными по-зимнему (теплушки с двойной обшивкой, с печами и проч.) и обеспечены дровами; помимо того, на деповских стан циях должны быть заготовлены дрова для снабжения теплушек прохо дящих воинских поездов. .6) Для обеспечения перевозимых достаточным количеством кипятка—на всех станциях, имеющих кипятильники, таковой должен быть заготовляем в полном размере ко времени прохода как пас сажирских, так и воинских поездов. 7) Продажа спиртных напитков на станциях при проходе поездов, в коих следуют увольняемые красно армейцы и новобранцы, не должна допускаться, и все спиртные »напитки должны быть убраны своевременно с выставки буфетов. Возобновляется продажа лишь после ухода поезда. 8) В целях санитарного обслуживания перевозимых предлагается: а) всем ВСР и ВЧ организовать санитарное наблюдение за проходящими эшелонами и отдельными вагонами перево зимых, при чем нахождение в эшелоне специального военно-санитарного персонала не исключает обязанности осмотра эшелона дорожными медико- санитарными агентами и опроса людей о возможности наличия больных со стороны; б) всем ВСР и ВЧ дабы своевременно знать о следовании воинских эшелонов— войти в контакт с комендантом участка и станции, а там где его нет с Начальником станции; в) всем ВЧ и ВБ оказывать в случае нужды амбулаторную и стационарную помощь перевозимым; г) особо тщательное наблюдение за санитарным состоянием проходящих эшелонов необходимо организовать на станции Званка, в целях предотвра щения заноса инфекции в г. г. Ленинград и Петрозаводск; д) при обна ружении в эшелонах заразных больных или подозрительных по инфекции, последних надлежит подвергать изоляции и госпитализации в ближайшей жел-.дор. больнице или обеспечивать обычным порядком транспортировку их в территориальные стационары. На обязанности агента, производившего осмотр эшелона, где обнаружены заразные больные, лежит немедленное телеграфное извещение об этом Здравотдела, З К У и ВЧ ближайшей стан ции с указанием рода заболевания, необходимости принятия тех ,-или иных мер по предупреждению их развития, а также номера вагона, в котором
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz