Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 5.

Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь мелям я перронам всей сети ж. д.. при наличии у них н\ возглавляющего удостоверения или пропуска, выданного Отделом Охраны ilC. § 18. Технические комиссии, производящие разного рода обследования н осмотры ■ пути, сооружения и т. д., проходят но путям, мостам, тоннелям и перронам под ответственность лица, возглавляющего Комиссии, при наличии у последнего соответствующего пропуски. § !'>• При необходимости прохода через пути но разным ува­ жительным причинам членов семейств и рабочих и служа­ щих транспорта, органы Охраны 1IC рассматривают сов­ местно с органами ТООГПУ поддержанные месткомами и поступающие через них заявления рабочих и служащих, учитывая целесообразность выдачи пропусков при действи­ тельной и крайней к тому надобности н в зависимости от местных условии. Самая выдача пропусков производится существующим порядком. § 20 . Лица, задержанные на путях сообщения без уста­ новленных на то пропусков, подвергаются штрафу в по­ рядке Обязательного Постановления НКПО от 13/х- 1924 года за А» 184Н и разъяснения к нему от Я/х— 1924 года за As '11)71 (О ф . Отд. 1!ПС А» 597. код. 5994 и 5995). Примечание 1. Распоряжением Начальников Охраны дорог, комсостав Охраны включительно до караульных начальников должен быть снабжен кви­ танционными книжками на взимание штрафов (Оф. Отд. БИС А» 597. код. 5995). Примечание 2. Собранные суммы полностью сдаются в местные станционные кассы в общем порядке. При отказе от уплаты штрафа комсостав Охраны, на­ ложивший штраф, действует в порядке существующих па этот счет правил. Примечание. Лица, виновные в необоснованном и произвольном взимании штрафов, подлежат дисципли­ нарной ответственности. Зам. Начальника Охраны ПС П л ятт. Нач. Общ. Адм. Части ТООГПУ М . Бермакт. § 21- Кы\ IL/2. 0 назначении тон. Нннесва—УДР‘ом-3 А» 9 6 января 1920 г. I! целях объединения руководства в Мурманске и коор­ динирования деятельности.и работы Порта, Коммерческого Агентства и аппарата дороги, а также для выполнения предстоящих перевозок импорта и особо срочных грузов,— Правление дороги считает необходимым объединить работу Порта и Коммерческого Агентства с работой железной дороги. В связи с этим назначается па должность УДР-3 ЧПМОР. НАЧМОР н КС-4 тов. Мпнеев, А. Ф. с оставле­ нием в занимаемых должностях с <S января с. г. Временно пополняющий должность УДР-3— тов. Ши­ лов, А. А. с того же числа освобождается от занимаемой должности и возвращается к исполнению своих прямых обязанностей Зам. УДР-3. УЦД, Ч п ЧМОР Арполъдсв. А А . Псасв. Распоряжения Правления. Об изменении параграфа нленил .V* 1281 от А» 11. Код. ХП/4. И Циркуляра Ира- 31/х—‘25 г. (I января 1920 г. 1>о изменение § 14 циркуляра Правления А» 1281 от 31 октября 1925 г.. объявленного в Бюллетене. Мурм. ж. д. А» 170— 177, и в дополнение, телеграммы Ч и ДорпроФ- сожа А» 508/1/300 от 13 ноября 1925 г. предлагается принять к руководству с 1-го января 1920 г. указанны!! параграф в следующей редакции: § 14. Количество нормальных часов и нерабочих дней каждого месяца: (см. табл. па стр. 5). Для поездных агентов нормальное количество часов действительной работы в месяц принимается постоянным и равным 192 часам. чет резерва и оплата его для паровозных и кондук­ торских бригад производится согласно Циркуляра Правле­ ния А» 342 от 17/ш—1925 г.. по которому время нахо­ ждения в резерве не засчитывается в общее число рабо­ чего времени и оплачивается в размере половины нормаль­ ной почасовой тарифной ставки данного работника незави­ симо от числа часов резерва. Учет и оплата работы в ночное, время производятся на основании ст. ,.25" Положения БН А» 101 ..о рабочем дне". Пример 1: Машинист за данный месяц провел: 1) На работе всего 242 часа. 2) В резерве — 38 часов. К оплате подлежит: 1) За 192 часа месячная тарифная ставка. 2) Число сверхурочных часов составляет 242—192=: =50 ч., каковые оплачиваются в повышенном размере, а именно — 48 часов в полуторном размере и 2 часа в двойном, а всего 70 почасовых тарифных ставок. • 3) За ночную работу надлежит дополнительно уплатить 5 % от суммы, причитающейся за Фактически выработанное нм количество часов в данном месяце, или в переводе, на часы 5 % от 242 часов, т.-е. 12 часов. 4) За 38 часов резерва выдается приплата в размере половины почасовой тарифной ставки за каждый час ре­ зерва, а всего 19 почасовых тарифных ставок. Всего подлежит к уплате почасовых тарифных ставок '192+76+12+19=299 П рнмер 2: Машинист за данный месяц провел: L) На работе 192 часа. 2) It резерве — 82 часа: К оплате подлежит: 1) За 19*г часа месячная тарифная ставка. 2) За ночные часы 5 % от 192 часов, т.-е. 10 час. (9,6). 3) За 82 часа резерва в половинном размере за каждый час, а всего 41 почасовая тарифная ставка. Всего подлежит к уплате почасовых тарифных ставок 192+10 +41=243

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz