Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 5.
Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь мелям я перронам всей сети ж. д.. при наличии у них н\ возглавляющего удостоверения или пропуска, выданного Отделом Охраны ilC. § 18. Технические комиссии, производящие разного рода обследования н осмотры ■ пути, сооружения и т. д., проходят но путям, мостам, тоннелям и перронам под ответственность лица, возглавляющего Комиссии, при наличии у последнего соответствующего пропуски. § !'>• При необходимости прохода через пути но разным ува жительным причинам членов семейств и рабочих и служа щих транспорта, органы Охраны 1IC рассматривают сов местно с органами ТООГПУ поддержанные месткомами и поступающие через них заявления рабочих и служащих, учитывая целесообразность выдачи пропусков при действи тельной и крайней к тому надобности н в зависимости от местных условии. Самая выдача пропусков производится существующим порядком. § 20 . Лица, задержанные на путях сообщения без уста новленных на то пропусков, подвергаются штрафу в по рядке Обязательного Постановления НКПО от 13/х- 1924 года за А» 184Н и разъяснения к нему от Я/х— 1924 года за As '11)71 (О ф . Отд. 1!ПС А» 597. код. 5994 и 5995). Примечание 1. Распоряжением Начальников Охраны дорог, комсостав Охраны включительно до караульных начальников должен быть снабжен кви танционными книжками на взимание штрафов (Оф. Отд. БИС А» 597. код. 5995). Примечание 2. Собранные суммы полностью сдаются в местные станционные кассы в общем порядке. При отказе от уплаты штрафа комсостав Охраны, на ложивший штраф, действует в порядке существующих па этот счет правил. Примечание. Лица, виновные в необоснованном и произвольном взимании штрафов, подлежат дисципли нарной ответственности. Зам. Начальника Охраны ПС П л ятт. Нач. Общ. Адм. Части ТООГПУ М . Бермакт. § 21- Кы\ IL/2. 0 назначении тон. Нннесва—УДР‘ом-3 А» 9 6 января 1920 г. I! целях объединения руководства в Мурманске и коор динирования деятельности.и работы Порта, Коммерческого Агентства и аппарата дороги, а также для выполнения предстоящих перевозок импорта и особо срочных грузов,— Правление дороги считает необходимым объединить работу Порта и Коммерческого Агентства с работой железной дороги. В связи с этим назначается па должность УДР-3 ЧПМОР. НАЧМОР н КС-4 тов. Мпнеев, А. Ф. с оставле нием в занимаемых должностях с <S января с. г. Временно пополняющий должность УДР-3— тов. Ши лов, А. А. с того же числа освобождается от занимаемой должности и возвращается к исполнению своих прямых обязанностей Зам. УДР-3. УЦД, Ч п ЧМОР Арполъдсв. А А . Псасв. Распоряжения Правления. Об изменении параграфа нленил .V* 1281 от А» 11. Код. ХП/4. И Циркуляра Ира- 31/х—‘25 г. (I января 1920 г. 1>о изменение § 14 циркуляра Правления А» 1281 от 31 октября 1925 г.. объявленного в Бюллетене. Мурм. ж. д. А» 170— 177, и в дополнение, телеграммы Ч и ДорпроФ- сожа А» 508/1/300 от 13 ноября 1925 г. предлагается принять к руководству с 1-го января 1920 г. указанны!! параграф в следующей редакции: § 14. Количество нормальных часов и нерабочих дней каждого месяца: (см. табл. па стр. 5). Для поездных агентов нормальное количество часов действительной работы в месяц принимается постоянным и равным 192 часам. чет резерва и оплата его для паровозных и кондук торских бригад производится согласно Циркуляра Правле ния А» 342 от 17/ш—1925 г.. по которому время нахо ждения в резерве не засчитывается в общее число рабо чего времени и оплачивается в размере половины нормаль ной почасовой тарифной ставки данного работника незави симо от числа часов резерва. Учет и оплата работы в ночное, время производятся на основании ст. ,.25" Положения БН А» 101 ..о рабочем дне". Пример 1: Машинист за данный месяц провел: 1) На работе всего 242 часа. 2) В резерве — 38 часов. К оплате подлежит: 1) За 192 часа месячная тарифная ставка. 2) Число сверхурочных часов составляет 242—192=: =50 ч., каковые оплачиваются в повышенном размере, а именно — 48 часов в полуторном размере и 2 часа в двойном, а всего 70 почасовых тарифных ставок. • 3) За ночную работу надлежит дополнительно уплатить 5 % от суммы, причитающейся за Фактически выработанное нм количество часов в данном месяце, или в переводе, на часы 5 % от 242 часов, т.-е. 12 часов. 4) За 38 часов резерва выдается приплата в размере половины почасовой тарифной ставки за каждый час ре зерва, а всего 19 почасовых тарифных ставок. Всего подлежит к уплате почасовых тарифных ставок '192+76+12+19=299 П рнмер 2: Машинист за данный месяц провел: L) На работе 192 часа. 2) It резерве — 82 часа: К оплате подлежит: 1) За 19*г часа месячная тарифная ставка. 2) За ночные часы 5 % от 192 часов, т.-е. 10 час. (9,6). 3) За 82 часа резерва в половинном размере за каждый час, а всего 41 почасовая тарифная ставка. Всего подлежит к уплате почасовых тарифных ставок 192+10 +41=243
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz