Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 49-50.
№ 49—50 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 9 раздаточных ведомостей, предлагается станциям принять к руководству нижеследующее: 1) Новая форма раздаточных ведомостей весьма незначительно отли чается от действовавшей на дороге до 1-го августа с/г. Отличие выра жается лишь отсутствием в новой форме граф „ вес груза", „к отгрузке" и указанием в графах 4 и 5 новой формы станций отправления и назна чения вместо станций назначения и отгрузки, предусмотренных прежней формой. Самая ведомость состоит из 3-х частей, составляемых под ко пирку: раздаточной ведомости, дубликата раздаточной ведомости и ко решка раздаточной ведомости. Значительные отличия имеются лишь в Правилах составления раздаточных ведомостей, так как, по новым пра вилам, раздаточные ведомости составляются станцией на каждую станцию отцепки и отгрузки груза по пути следования поезда, тогда как, при прежних правилах, станция, составляющая раздаточную ведомость, распо лагала станции назначения вагонов и грузов в одной и той же ведомости в географическом порядке, соответственно пути следования поезда. При этом, при составлении отдельных раздаточных ведомостей на каждую станцию отцепки или отгрузки, надлежит иметь в виду, что грузы, сле дующие на станции своей дороги, лежащие в стороне от пути следования поезда (напр, из Мурманска в Тихвин), должны записываться в разда точную ведомость, составляемую на грузы, следующие на ту станцию, откуда они уходят в сторону (напр. Званка). В этом случае станция отцепки показывается в заголовке раздаточной ведомости, а станция действительного назначения (напр. Тихвин) в графе 5 той же ведомости. Грузы, следующие на станцию назначения чужих дорог, записываются в раздаточную ведомость, составляемую на грузы, следующие на пере даточную станцию, при чем действительная станция назнайания обозна чается также в графе 5 ведомости. ™ На грузы большой (пассажирской) скорости (по накладным) сдаваемые в пассажирские поезда, раздаточные ведомости составляются тем же по рядком, при чем, если таковые грузы отправляются в багажном вагоне, то в раздаточной ведомости, вместо № вагона, прописывается „багажный", если же к пассажирскому поезду прицепляется запломбированный станци онными пломбами товарный вагон, нагруженный не в присутствии багаж ного кондуктора, то в раздаточной ведомости указывается № вагона. В этом последнем случае, принявший вагон кондуктор за наличие груза в вагоне не отвечает, а только несет ответственность за исправность пломб. Промежуточные станции, нагружающие грузы в вагоны, уже на ходящиеся в поезде, составляют раздаточные ведомости также с соблю дением вышеприведенных правил. Каждая раздаточная ведомость скрепляется подписью Начальника Станции, сдающей ведомость на поезд, при чем под последней запол ненной строкой раздаточной ведомости станцией, составляющей таковую, прописью указывается -число отправок, по каковым сдаются документы на поезд по данной раздаточной ведомости. В случае оставления незаполненными строк раздаточной ведомости, таковые перечерки ваются от последней заполненной строки до подписи Начальника станции.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz