Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 49-50.

2,- 24 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 49—50 порядок движения поездов по способу электро-жезловых взаимно замы­ кающих приборов Вебб-Томпсона отменяется и, вместо него, устана­ вливается движение при пользовании одним (только жезлом, согласно ст. 3 § 115 Правил Технической Эксплоатации, объявленных приказом № 201 от 25 ноября 1920 года. В виду этого, предлагаю жезловые аппараты, обслуживающие пере­ гон Капдалакша-Кандалакша пристань, снять и принять к руководству прилагаемую вклейку на cm . 109 к § 115 Правил Технической Экспло­ атации, объявленных приказом № 201 от 25 ноября 1920 года. у*. Настоящий приказ относится к Д, Т, Ш , ДН, ДЧ, ДС, ДВ^ДМ, ТЧ. ТН, ТР, ТД, шч , шн . ЧПТ /1 Гарбузов. I За А Цвилинский. Инд. Шцп. Об изменениях в правилах сигнализации. ш № б'бб. „20“ августа 1926 г. Рассылаемые при сем вклейки о сигнальных стрелочных фонарях образца 1926, года предлагается внести в Главу Ш Правил Сигнализации Мурманской ж. д. в виде отдельного § № 43 бис, при чем в экземпля­ рах этих Правил, выданных всем ТЗ, ПР, РР, стрелочникам, составителям сцепщикам и кондукторам, вклейки вносятся иод наблюдением ТЧ, ТД, ПС, ПД, ДС, и д м . Настоящий приказ относится ко всем ДН, ДЧ, ДМ, ДС, ДД, ТЧ, ТРД, ТД, ТН, ПЧ, ПЛ, ПС, ШЧ, ШН и всем другим агентам дороги, причастным к техническому движению поездов. ЧПТ Гарбузов. За А Цвйлинскии В статье т. Арнольдова „Поправки к очередным задачам и перспективам Мурманской ж. д.“. (Информац. - Производств. Бюллетень № 45—46) вкрались следующие опечатки: Напечатано: По Отд. Тяги : „Несомненно здесь выдвигается крупнейший тормоз". Следует читать: „ „ „ „ тормазЛ По Отд. Развитие ст. Мурманск и порта. Напечатано: „Необходимо прежде всего иметь в виду обязательность расши­ рения Порта, могущего пропустить 2' 2 милл. нуд. груза*. Следует читать: 21 мнлл. пуд. груза в месяц". Дата статьи Москва Октябрьской, S нюня S W t e L . 14603d-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz