Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 47-48.
т Надо помнить, что сейчас мы дошли до предела и в дальнейшем не только увеличение числа разрывов нельзя было бы ни чем оправдывать, но мы заслужим справедливые нарекания, если не начнем постепенно уменьшать число разрывов. Ведь, большое число разрывов за минувшую зиму объясняется не столько трудностью движения тяжелых поездов по недостроенному профилю, сколько непривычкою паровозных и отчасти кондукторских бригад к новым условиям работы. Мы можем и обязаны научиться возить тяжелые поезда п а тяжелому профилю с наименьшим числом разрывов. Откидывая пожары в поездах, число которых относительно 1923/24 года сильно возрасло, но абсолютно было незначительно, мы должны обратить особое внимание на огромный рост числа так называемых предупрежденных случаев, т. е. проездов закрытых семафоров, безостановочного проезда станций, приема и отправления поездов по неправильным маршрутам и т. п. Для этих происшестви у нас нет никаких оправданий. Они объясняются почти исключительно небрежностью агентов. С этими происшествиями надо бороться особенно решительно. Они грозят величайшими опасностями. Отделу Тяги надо обратить внимание на состояние тормазных приборов, на своевременное и достаточное торможение, а также на подбор машини стов не только в отношении квалификации, но в отношении остроты зрения и слуха. Состояние тормазов автоматических и ручных во многих случах оказы валось неудовлетворительным. За их исправностью должны следить ТЧ, ТД, TP, ТН, ТЗ, ТРД, осмотрщики, смазчики, дежурные ДСП и кондук торские бригады. С другой стороны станционные агенты Отдела Эксплоатации должны точно выполнять все правила, ограждающие безопасность движения при приеме и отправлении поездов. Очень неутешительную картину дает увеличение числа сходов и столк новений подвижного состава при маневрах, которые, как и предупрежденные случаи, зависят почти ^исключительно от небрежности, агентов и неиспол нения ими правил и инструкций. В отчетном полугодии числом сходов и столкновений выделились сле дующие станции: № 4—4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь _ 7 Сходы Столкновения Всего Ленинград тов .................. .............. 1 2 3 Рыбацкое.............................. .............. й 2 7 Званка.............................. .................... 8 2 10 Лодейное Поле......................................... 4 4 8 Петрозаводск........................ ............... 1 2 3 Медвежья Гора ................ ................ 3 3 6 Масельская........................... ... ............ 2 Ъ 3 Кемь .............................. ................ 3 2 5 Лоухи.................................... .................... 4 — 4 Кандалакша...................... .................... 17 2 19 Имандра............................. — 6 Мурманск............................. .................... 28 6 34
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz