Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 47-48.

Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 4—4 задачею принять все меры, зависящие от нас самих, чтооы сократить число происшествий. Это необходимо и для поддержания с большими трудами завоеванной дорогой хорошей репутации и для проведения режима экономии, что Должно быть постоянною заботою каждого из нас. Рассмотрение приведенных выше цифр показывает, что улучшение, и довольно значительное, замечается только в числе сходов поездов. Это результат усилий Правления по достройке и усилению пути, об­ новленного и улучшенного подвижного состава. Но число сходов поездов, зависящих от неправильных действий агентов, сократилось сравнительно незначительно и продолжает оставаться большим. Распределение сходов поездов по причинам за эти три последних зимних полугодия дает следующую картину 1923/24 1924/25 1925/26 Неисправность п у т и .................................... 5 3 1 „ подвижного состава........ 7 12 5 Прочие причины........................................... 12 9 6 Из числа всех прочих происшествий, наибольшее возрастание дали разрывы поездов и разрывы подвижного состава при маневрах, а в связи с разрывами увеличилось и число столкновений поездов, из которых большинство представляют собою "столкновения разорвавшихси частей поездов, что видно из следующей справки за три зимних полугодия о распределении столкновений поездов по причинам. 1923/24 1924/25 1925/26 Столкновение разорвавшихся частей по­ ездов......................................................... 2 15 19 Прочие столкновения................................... 9 3 5- Увеличение числа разрывов объясняется тем, что в последнем полугодии впервые мощные паровозы и тяжелые составы получили возможность обращения на всем протяжении дороги до Мурманска, т. е. получили доступ к участкам дороги с самым тяжелым профилем и с самым суровым климатом. Снежная зима также сыграла в этом случае немалую роль. Распределение разрывов по тяговым участкам за .последние два полу­ годия представляется в следующем виде 1924/25 1925/26 Обухово—Званка...........................• . . . . (л- 24 Званка—Тихвин........................................ \ 6 Мга—Будогощь........................................ 6 О Званка—Чудово....................................... 2 3 Званка—Лодейное Поле........................ 3 20 Лодейное Иоле—Петрозаводск............ 16 30 Петрозаводск—Масельская.................... 30 53 Масельская—Кем ь.................................. 21 32 Кемь—Лоухи............................................ 30 43 Лоухи—Кандалакша................................ 1 71 Кандалакша—Имандра............................ 2 38 Имандра—Мурманск............................... 2 35

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz