Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 47-48.
№ 4—4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 Необходимо также отметить крупный для Мурманской ж. д. вопрос об утверждении дифференциального тарифа, что привело к поступлению экспортно-импортных грузов на дорогу. Л иш ь его страстной защитой в Совнаркоме эго было проведено. „С трудом удалось провести этот тариф "— говорил он после. Феликс Эдмундович принимал также участие в вопросе при соединения портов и даже в таких мелочах, как пуск первого ско рого поезда, по, тогда еще, времянке. Пуск этого поезда, который встречал улыбки всех, им правильно расценивался, как начало правильного пассажирского движения на дороге, как начинание, которому надо содействие, и все последующие попытки отдель ных винтиков аппарата к его ликвидации удавалось парализо вать лишь при поддержке Ф . Э . Это особенно важно сейчас вспомнить, когда имеем необычайно бурный рост пассажирского движения по дороге, который ни в каких перспективных планах Правления не мог быть учтен. Наконец, впервые пропуск экспортного хлеба на Мурманск также был проведен не без содействия Ф . Э. Также и вопрос быта рабочих и служащих и его улучшения— без его личного вме шательства мы бы не имели тех результатов роста дороги, ко торые имеем сейчас на лицо. Первый успех по колонизации— создание поселка, названного именем Феликса Эдмундовича, является первым памятником в первой конкретной цели, достигнутой по колонизации. Надо констатировать одно, что в деле роста Мурманки, в деле воз можности осуществления своеобразной программы, впервые при меняемой на дорогах Союза, без его помощи и поддержки мы не имели бы тех результатов, и в этом отношении Феликсу Эдмундовичу принадлежит первое место и первая заслуга в деле роста и под‘ема хозяйства Мурманской ж. д. А. Арнольдов. Инд. АНМ 21а. О дальнейшем упрощении аппарата Административного Отдела. № 513 , 6 Августа 1926 г. В процессе 2-х-месячного периода работы ГК при новой структуре, по мере уточнения распределения функций между работниками ГК ' и налаживания процесса производства, выявилась необходимость существующую структуру переходного типа (от линейной к функциональной), с ее надстройками, в целях уплот нения работ и упразднения излишних инстанций, видоизменить, объединив функции А П с функциями децернентов. Одновременно выявилась возможность сосредоточения у АД-Н функций руководства и распорядительства существом вопросов 1*
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz