Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 45-46.
О наложении взыскании на Инструктора БН Шанина и Заведываннцего Матер. Складом Ленинград—товарная Бочкина № 455 6 июля 1926 года Инструктору БН Шанину за неправильную разверстку брезкурток, произведенную им 8/п, вследствие чего брез- куртки оказались засланными на те пункты, где они уже имелись, а ПЧ-I не получил того, что ему полагалось по основной разверстке, и Зав. Матер. Складом Ленинград— товарная Бочкину, не поставившему в известность инструк тора БН Манина о невыполнении им полностью разверстки БН №. 22 от 25/т, объявляю выговор. Вместо с тем, обращаю внимание 1 и БН на нечет кость и промахи в работе подведомственных им аппаратов. Ч А . Арнольдов. За А А . Акимов. Инд. ФФЗ-9-6. (16 обязательной и своевременной записи в рас четных книжках причитающегося к выплате вознаграждения и производстве уплат при предъявлении расчетных книжек № 463 6 июля 1926 года Начиная, с выплаты основного содержания за август месяц 1926 года, уплата работникам дороги причитающе гося им вознаграждения должна производиться с распиской в платежном документе, по исключительно лишь при на личии у данного работника заполненной расчетной книжки. При производстве уплаты Представитель Отдела, при сутствующий при таковой, о произведенной уплате делает отметку на полях листка „Расчет1 расчетной книжки около графы „Время уплаты1 или путем расписки или путем постановки штампа, каковой может быть заготовлен распо ряжением соответствующего Начальника Отдела. Для возможности выполнения этого, т. е. для возмож ности своевременного вписывания всех причитающихся сумм в расчетные книжки, устанавливается следующий порядок записи в таковые: а) расчетные книжки работников дороги, живущих не в пунктах нахождения линейных контор, в эти конторы не пересылаются; б) ежемесячно, тотчас же по составлении расчета ли нейные конторы выписывают таковой в особые именные листки „Расчет1 по Форме, указанной в расчетных книжках; в) заполненные именные листки „Расчета1 тотчас же посылаются на места подотчетным ответственным агентам дороги: ДС, ПД, ТД, МС и т. д. для непосредственного вписывания причитающихся сумм в расчетные книжки работников, находящихся в их ведении; г) книжки работников, живущих на той же станции, где помещаются и соответствующие конторы, заполняются непосредственно последними. Выработка Формы и отпечатаиие потребного количества бланков „Расчет1 производятся -распоряжением БЫ по со гласованию с Б. Настоящий приказ относится ко всем лицам админи страции, ведающим составлением и производством расчетов. В случаях незанолнеиия во вр%мя, по независящим при чинам, расчетных книжек кого либо из работников— вопрос об уплате им без расчетных книжек разрешается па местах представителем Отдела, присутствующим при уплате. 43 Власов. Дорпрофсож Я. Богданов. Код. U / 6 . За А Цвилипский. Об условных наименованиях и нумераций Ком мерческих Агентств н Городской Стандш майской железной-дороги № 468 10 июля 1926 г. В виду закрытия Коммерческих Агентств Мурманской ж. д. в Ленинграде и Петрозаводске, Коммерческому Агент ству в Мурманске присваивается наименование— Муркомаг 1. Московское Коммерческое Агентство сохраняет прежнее наименование и нумерацию—Муркомаг— 2. Ленинградской Городской Станции условное наимено вание и номер не присваиваются в виду того, что она является в настоящее время единственной Городской Стан цией на дороге. Настоящий приказ относится к Муркомагам, Городской Станции и всем соприкасающимся сними Отделам дороги. 43 Власов. За А Цвилинский. Инд. Эшд-2. 0 сходе с рельсов вагона № 3501 в поезде особого назначения № 16 26 апреля 1926 года, на нерегоне Уросозеро—Сегежа № 469 10 июля 1926 г. Сходы организованных поездов на перегонах пред ставляют собою самый опасный и серьезный тип происше ствия и требуют к себе наибольшего внимания при рас следовании, чтобы по установлении точных причин каждого случая можно было принять меры к устранению этих причин и предупреждению повторения аналогичных про исшествий. Между тем сходы поездов расследуются обыкновенно, крайне неудовлетворительно и часто причины их остаются невыясненными. Так было недавно с двукратным сходом с рельсов поезда № 22, 5 и 7 марта сего года. То 'ж е ' повторилось 26 апреля с поездом № 16, ко торый сошел с рельсов на 499 версте перегона Уросозеро— Сегежа. Обстоятельства происшествия не были зафиксированы на месте машинистом Старцевым, главным кондуктором Зелепцовым и прибывшими со вспомогательным паровозом из Сегежи Начальником разъезда № 19 Савельевым и до рожным мастером А нфимовым . Старший дорожный мастер Еремейчик составил акт об осмотре места происшествия с дорожным мастером и аген том Т00ГПУ, но без участия представителей Отделов Тяги и Экснлоатации, что заставляет предположить, что он уже не застал поезда на место, а описал повреждения подвиж ного состава на основании свидетельских показаний. Проживающие на станции Кемь (станция назначения поезда № 16) ТЧ-3 и ДЧ-5, подучив адресную телеграмму о сходе поезда и не попав на место происшествия, не потрудились организовать комиссионный осмотр состава в Кеми. Между тем актом ПС Еремейчика и актом служебного комиссионного расследования установлен Факт излома триапгеля сошедшего с. рельсов вагона № 3501. Триангель сломался с левой стороны по ходу поезда на расстоянии двух дюймов от тормозной колодки, причем изломанным концом триангель уперся в бандаж сошедшего с рельсов ската. Излом не пояснен каким-либо чертежом или рисунком. Инд. Адк.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz