Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 45-46.

О наложении взыскании на Инструктора БН Шанина и Заведываннцего Матер. Складом Ленинград—товарная Бочкина № 455 6 июля 1926 года Инструктору БН Шанину за неправильную разверстку брезкурток, произведенную им 8/п, вследствие чего брез- куртки оказались засланными на те пункты, где они уже имелись, а ПЧ-I не получил того, что ему полагалось по основной разверстке, и Зав. Матер. Складом Ленинград— товарная Бочкину, не поставившему в известность инструк­ тора БН Манина о невыполнении им полностью разверстки БН №. 22 от 25/т, объявляю выговор. Вместо с тем, обращаю внимание 1 и БН на нечет­ кость и промахи в работе подведомственных им аппаратов. Ч А . Арнольдов. За А А . Акимов. Инд. ФФЗ-9-6. (16 обязательной и своевременной записи в рас­ четных книжках причитающегося к выплате вознаграждения и производстве уплат при предъявлении расчетных книжек № 463 6 июля 1926 года Начиная, с выплаты основного содержания за август месяц 1926 года, уплата работникам дороги причитающе­ гося им вознаграждения должна производиться с распиской в платежном документе, по исключительно лишь при на­ личии у данного работника заполненной расчетной книжки. При производстве уплаты Представитель Отдела, при­ сутствующий при таковой, о произведенной уплате делает отметку на полях листка „Расчет1 расчетной книжки около графы „Время уплаты1 или путем расписки или путем постановки штампа, каковой может быть заготовлен распо­ ряжением соответствующего Начальника Отдела. Для возможности выполнения этого, т. е. для возмож­ ности своевременного вписывания всех причитающихся сумм в расчетные книжки, устанавливается следующий порядок записи в таковые: а) расчетные книжки работников дороги, живущих не в пунктах нахождения линейных контор, в эти конторы не пересылаются; б) ежемесячно, тотчас же по составлении расчета ли­ нейные конторы выписывают таковой в особые именные листки „Расчет1 по Форме, указанной в расчетных книжках; в) заполненные именные листки „Расчета1 тотчас же посылаются на места подотчетным ответственным агентам дороги: ДС, ПД, ТД, МС и т. д. для непосредственного вписывания причитающихся сумм в расчетные книжки работников, находящихся в их ведении; г) книжки работников, живущих на той же станции, где помещаются и соответствующие конторы, заполняются непосредственно последними. Выработка Формы и отпечатаиие потребного количества бланков „Расчет1 производятся -распоряжением БЫ по со­ гласованию с Б. Настоящий приказ относится ко всем лицам админи­ страции, ведающим составлением и производством расчетов. В случаях незанолнеиия во вр%мя, по независящим при­ чинам, расчетных книжек кого либо из работников— вопрос об уплате им без расчетных книжек разрешается па местах представителем Отдела, присутствующим при уплате. 43 Власов. Дорпрофсож Я. Богданов. Код. U / 6 . За А Цвилипский. Об условных наименованиях и нумераций Ком­ мерческих Агентств н Городской Стандш майской железной-дороги № 468 10 июля 1926 г. В виду закрытия Коммерческих Агентств Мурманской ж. д. в Ленинграде и Петрозаводске, Коммерческому Агент­ ству в Мурманске присваивается наименование— Муркомаг 1. Московское Коммерческое Агентство сохраняет прежнее наименование и нумерацию—Муркомаг— 2. Ленинградской Городской Станции условное наимено­ вание и номер не присваиваются в виду того, что она является в настоящее время единственной Городской Стан­ цией на дороге. Настоящий приказ относится к Муркомагам, Городской Станции и всем соприкасающимся сними Отделам дороги. 43 Власов. За А Цвилинский. Инд. Эшд-2. 0 сходе с рельсов вагона № 3501 в поезде особого назначения № 16 26 апреля 1926 года, на нерегоне Уросозеро—Сегежа № 469 10 июля 1926 г. Сходы организованных поездов на перегонах пред­ ставляют собою самый опасный и серьезный тип происше­ ствия и требуют к себе наибольшего внимания при рас­ следовании, чтобы по установлении точных причин каждого случая можно было принять меры к устранению этих причин и предупреждению повторения аналогичных про­ исшествий. Между тем сходы поездов расследуются обыкновенно, крайне неудовлетворительно и часто причины их остаются невыясненными. Так было недавно с двукратным сходом с рельсов поезда № 22, 5 и 7 марта сего года. То 'ж е ' повторилось 26 апреля с поездом № 16, ко­ торый сошел с рельсов на 499 версте перегона Уросозеро— Сегежа. Обстоятельства происшествия не были зафиксированы на месте машинистом Старцевым, главным кондуктором Зелепцовым и прибывшими со вспомогательным паровозом из Сегежи Начальником разъезда № 19 Савельевым и до­ рожным мастером А нфимовым . Старший дорожный мастер Еремейчик составил акт об осмотре места происшествия с дорожным мастером и аген­ том Т00ГПУ, но без участия представителей Отделов Тяги и Экснлоатации, что заставляет предположить, что он уже не застал поезда на место, а описал повреждения подвиж­ ного состава на основании свидетельских показаний. Проживающие на станции Кемь (станция назначения поезда № 16) ТЧ-3 и ДЧ-5, подучив адресную телеграмму о сходе поезда и не попав на место происшествия, не потрудились организовать комиссионный осмотр состава в Кеми. Между тем актом ПС Еремейчика и актом служебного комиссионного расследования установлен Факт излома триапгеля сошедшего с. рельсов вагона № 3501. Триангель сломался с левой стороны по ходу поезда на расстоянии двух дюймов от тормозной колодки, причем изломанным концом триангель уперся в бандаж сошедшего с рельсов ската. Излом не пояснен каким-либо чертежом или рисунком. Инд. Адк.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz