Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 45-46.

буется только закрепление и призваний правильности этих методов. Мы можем рассчитывать, что их проведение при той же политике дает наибольший эффскт , и яадачи, по­ ставленные Правлением будут выполнены. Этот общий итог даст основу деятельности и оиыг для целого ряда меридиональных' дорог, к числу которых относится и Мурманская ж. д., а также и для дороги Сорока Котлас, при постройке ее’ не на прямые средства государства, а путем использования втуне лежащих богатств. Другими словами вея- .работа Мурманской ж. д. явится крупным Фактором и основой оживления Края, и всего севера, зна­ чение коего в части снабжения лесом, лесоматериалами и всеми продуктами использования и переработки древесины, с каждым годом будёт возрастать, все более и более. Таковы вкратце поправки к очередным задачам и пер­ спективам дороги, которые представляют .Известную nwj^j ность и необходимы для учета, как для органов, плапи-* рующих на дороге, так и для контролирующих и ведущих оперативную работу, и для всего Правления в целом. Это есть программа работы самой дороги с учетом опыта за истекшие 4 года .по всем отраслям хозяйства, на основе тщательного изучения всех экономических Вик­ торов и данных, при которых Правлению приходилось ра­ ботать, начиная с 1922 г., что является несомненно предпосылкой и материалом для недопущения ошибок и для того, чтобы наиболее безболезненно и с наименьшими затратами получить наибольший эффект и в самое ближай­ шее и будущее время. А . Арнольдов, Издатель: Правление Мурманской т. д. Ленинградский Губдцт № 18204. Редактор: Начальник Администрат^ Гос. уч.-цракт. шк.-тии. им. тов. Алексее]) Отпечатано

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz