Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 43-44.

С. С. С. Р. ап «у- Цена отдельного ног,ера 10 коп> Предварительная цена подписки: На 1 мес. . . 1 р. 50 к. Объявле ния: З а 1 с т р .........................5 0 р. » Ч 2 » . . . . 3 0 » » ‘/4 » . . . . 1 5 » О б у т е р е д о к у м е н т а 2 0 к. XVUI 4.354 Б юллет j ПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ Е Д. Пролетарии всех стран, соединяйтесь! 1 i/ iia тч . .5 ? - 4 Ценз отдельного кодера нтельнан цена подписки: м е с . . . 1 р . 5 0 к . З а 1 с т р ..........................5 0 р . » 1/а » ..........................3 0 » 4 » . . . . 1 5 » * ® )0 б у т е р е д о к у м е н т а 2 0 к . 4 53 Р Е Д А К Ц И Я и КОН ТО Р А : ЛЕНИНГРАД, Правление Мурманской ж. д., Фонтанка, 1176, комн. 55-56. Телефон: городской 2-41-07 П Р Е Д С Т А В И Т Е Л Ь С Т В А : 1) Ленинград, Проспект 25 Октября, № 88, Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. 2) Москва, Коммерческое Агентство Мурм. ж д., Никольская ул., Торговые ряды Гум, № 222, тел. № 5-26-21. 3) Петрозаводск, Типография Мурманской ж. д. в 43-44 | 15 июля 1926 года С О Д Е Р Ж А Н И Е J\l° 43—44.— Распоряжения УЦД: 0 несчастном случае с наш. 1 уч. Т В. С. Сергеевым— № 430—28/п; Об уводьпешш с предапием суду ДС Ставрова и ДСП Мустоиен—№ 435—28/п; О пожаре нассаж. здания на ст. Пчевжа—.№ 439—Л? 29/п; 0 прикреплении сотрудников ЛЛ-4 па получение проездпых документов к ПЧ-5— № 444—2/vn; О сходе 2 вагонов на В.-Нашской ветке 25/i—26—№ 461—6/ш; Распоряжения Правления: Об упразднении Н Сегежской ветки— № 426 — 23/п; 0 мерах я уменьшению уилат за дни ожидания расчета— № 428—24/та; О недопустимости выдачи Горстанцилми дубликатов с несоответствующим текстом—№ 429—26/vi; Об изменении редакции приказа № 36 от 20/i—26—№ 433—28/ii; О приеме в профшколы HKLLC, в детдома интернаты п школы Соцвоса—№ 434 - 28/vi; С объявлением вклейки в приказ № 1417 от 17/хи—25—№443—2/vn; О назначении представителей от администрации в конфликтные органы Мурм. ж. д. —Л» 453/15—6/vn. Информационный Производственный Бюллетень. Распоряжения Уполнаркомпути. Инд. Учи. О несчастном случае с машинистом 1-го участка Тяги Василием Сергеевичем Сергеевым, полу­ чившим смертельные ожоги при попытке зако­ лотить выплавившееся отверстие в предохрани­ тельной пробке в топке паровоза II Р И К А 3 Уполнаркомпути Мурманской жел. дор. № 430 28 июня 1926 г. 2 марта 1926 года машинист Сергеев пел товарный поезд № 316 весом 941 тонна по перегону Волховстрои— Скит. На 132 версте он остановил поезд по недостатку давления пара в котле и начал заправлять топку. Воды и котле было мало и при заправке топки расплавилась задняя и подплавилась передняя контрольные пробки. Машинист Сергеев, накачав воды в котел и понизив да­ вление пара до 4 атмосфер, забросал топку снегом и влез в нее через шуровочное кольцо, чтобы заколотить отверстия поврежденных пробок. Будучи ошпарен паром, он получил смертельные ожоги, но имел силы выбраться из топки с помощью своего помощника и Главного Кондужшра. Отправленный с первым поездом в Званковскую больницу, он вскоре скончался. Расследование этого- происшествия обнаружило наряду с проявленным трагически погибшим Сергеевым самоотвер­ женностью и мужеством, граничащими с героизмом, также недостаточные с его стороны познания и порученном ему деле и неопытность Как установлено расследованием, несчастный случай с Сергеевым произошел вследствие неправильного пони­ мания н неточного выполнения им требований действующей на Мурманской ж. д. Инструкции на овозпому машинисту. В § 134 названной Инструкции Паровозному Машинисту. и его помощнику, изданной бывшим Управлением Мурман­ ской ж. д. в 1922 году, сказано буквально следующее: „если потечет предохранительная пробка, то надо пустить в ход оба инжектора и, загасив огонь и сначав пар, постараться забить в отверстие пробки бородок, а затем вновь заправить гонку. Остановить поезд в последнем случае надо обязательно11. Из этого видно, что, не скачав нар, т. е. не доведя давление пара в котле до нуля по манометру, нельзя приступать к забивке бородка в -отвер­ стие пробки. Предлагаю всем ТЧ и ТД разъяснить это паровозным машинистам. Независимо от этого вменяется в обязанность Т уско­ рить переиздание инструкции машинисту'* в соответствии с последними распоряжениями HKIIC и при этом развить ка о '*Х . У ft Мурманская государ еОластная унивзре- НЯУЧН

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz