Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 43-44.
2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 4 3 —44 § 134, дабы вполне исключить возможность неправильного его толкования. Вместе с тем при расследовании обнаружилось, что машинист Сергеев при поверочном испытании в Октябре 1924 года обнаружил слабые познания по части устрой ства паровоза и тормоза Вестингауза иудовлетворительные по части сигнализации и должностной инструкции. Пове рочная Комиссия признала его годным для исполнения должности машиниста па маневрах и в рабочих поездах. Такой вывод комисии нельзя признать правильным, ибо твердое знание устройства паровоза обязательно для поезд ного машиниста независимо от рода обслуживаемого дви жения. Если даже в 1924 году под давлением необходи мости машинист Сергеев при неудовлетворительных резуль татах испытания был допущен к несению обязанностей машиниста, то надлежало в кратчайший срок назначить ему повторный экзамен, озаботившись соответственной под готовкой его и инструктированием. Предлагаю Т обратить серьезное внимание па дело поверочных' испытаний причастных к движению агентов и в кратчайший срок поставить это дело на должную высоту. Зам. УЦД и Ч Власов. За А Цвилинский, Инд. ЛОУ Об увольнении ог службы ДС ст. Посадниково Ставрова, А. И. и ДСП той же станции Мусто нен И. {., с преданием суду № 435 28 июня 1926 года При обследовании работы станции Посадниково Особой Комиссией было обнаружено, что 27 марта т. г. ДСП Мустонен, войдя в соглашение с представителем Молого- леса гр. Коноплевым о получении в свою пользу денег с Мологолеса за неосуществленную подачу вагонов, выпи сал для этой цели квитанции разного сбора за №№51945 п 51946 на общую сумму 68 р. 27 к., якобы, причи тающиеся с Мологолеса за подачу 20 вагонов, и деньги эти получил от представителя Мологолеса Коноплева. ДС Ставров о поступке ДСП Мустонен знал, но никому об этом пе сообщил и не предпринял мер к пресечению злоупотребления ДСП Мустонен. Для сокрытия следов совершенного преступления ДСП Мустонен в талонах квитанций разного сбора за № 51945 и 51946 и в корешках таковых проставил, что но данным квитанциям причитается с МФ подлежащая отФактурованшо за счет М сумма за подачу вагонов к Материальному складу. Кроме указанного злоупотребления был обнаружен ряд других служебных упущений со стороны ДС и ДСП Став рова и Мустонен, и в частности неполучение ими с Моло- голеса 2.524 рублей за простой вагонов под нагрузкой и выгрузкой. За совершенные злоупотребления и служебные упуще ния ДСП Мустонен и ДС Ставров уволены от службы на дороге по постановлению РКК от 26 мая т. г. с одновре менным возбуждением уголовного преследования против ДСП Мустонен за служебный подлог с корыстной целью и против ДС Ставрова— за сокрытие совершенного Мусто- нен преступления. Настоящее объявляется для всеобщего сведения рабо чих и служащих дороги. Зам. УЦД Власов. За. А Цвилинский. Инд. Эжм. 0 пожаре пассажирского здания на станции Пчевжа линии Мга — Будогощь 26 апреля 1926 года № 439 29 июня 1926 г. В 3 ч. 45 м. в ночь с 25 па 26 апреля 1926 года уничтожено пожаром пассажирское здание на ст. Цчевжа вместе с находившимся в нем имуществом на общую сумму около 3.250 руб. Причина пожара не выяснена, начало его своевременно не обнаружено и пожар принял большие размеры прежде, чем был замечен, потому что станция, как выяснено расследованием, представляла собою сонное царство. В числе других спал и дежурный стрелочник Богданов, и лишь дежурный ДСП Александров, по его словам, не спал и писал отчеты в кабинете Начальника Станции. Иочыо от подозрительного шума и потрескивания в сенях проснулся случайно ночевавший на станции один из рабочих и разбудил стрелочника. Из сеней в комнату валил дым. Никто не догадался ее закрыть. Выйги в дверь было нельзя. Все бросились к окну. Услышав крики о пожаре, ДСП Александров выбежал из кабинета Начальника станции и, поддавшись общей панике, не закрыл дверь в сени, не применил имевшихся огнетушителей, не организовал борьбу с огнем, а начал вытаскивать через окно телеграфный и жезловой аппараты, при чем последний, наглухо прикрепленный к я;елезному столу, застрял в окне. Станционное имущество, книги и документы сгорели вместе со зданием. Непосредственно виновных в пожаре агентов при рас следовании не усмотрено, но в значительных последствиях пожара, которых можно было бы избежать при своевре менном и энергичном тушении, признанны виновными следующие агенты: 1. Стрелочник Богданов, спавший на дежурстве; 2. Дежурный ДСП Александров, не имевший достаточ ного наблюдения За стрелочником и проявивший растерян ность и нераспорядительность во время пожара и 3. Начальник станции Пчевжа Двуреченский, допу стивший па вверенной ему станции упадок дисциплины и не организовавший подлежащей подготовки агентов к тушению пожаров. Стрелочнику Богданову объявлен строгий выговор с предупреждением об увольнении. Дежурному ДСП Александрову — выговор. Начальнику станции Двуреченскому — замечание. В виду возможности поджога дело передается для дальнейшего направления Прокурорскому Надзору. Объявляя об этом по дороге, напоминаю всем старшим и младшим агентам и рабочим о необходимости быть всегда готовыми к принятию срочных н наиболее целе сообразных мер к ликвидации могущих возникнуть пожаров, для чего руководители повинностных дружин должны про изводить обучение подчиненных иод общим руководством ТГИ и ТГБ. ' ' Особенно важно быть на чеку в засушливое летнее время. Еще важнее во время заметить поямр. Сон на дежурстве недопустим ни в каком случае, ни иод каким предлогом. За сон на дежурстве понесут строгую ответственность, как сами виновные, так и .их начальники, которые должны проверять их работу и ноддеряшвать в них как созна тельное отношение к делу, так и трудовую дисциплину. Зам. УЦД и Ч Власов. За А Цвилинский,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz