Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 42.
7 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь Приказы по дороге. Код. I I / 6 (I наложении взысканий но делу схода амери канского вагона М 933208 и. № 152 на 1212 вер. 18 марта 1926 г. № 368 В.июня 1926 г. » 18 марта 1926 г. при приеме п. № 152 на второй станционный путь ст. Мурманск около 3 ч. 50 м., дежур ный по станции Алексюк обнаружил неправильное следо вание американского крытого вагона Донецких дорог № 933208, стоявшего вторым от паровоза. Но остановке и осмотре поезда оказалось, что правое по ходу поезда колесо второго ската первой тележки сдвинулось но оси внутрь на расстояние около 40 сантиметров. Одновременно оказалась поврежденной стрелка № 12 поста ст. Мурманск. По дальнейшем осмотре пути выяснилось наличие по вреждений пути и стрелок на ст. Кола и разъезде Шонгуй; причем первые следы схода найдены на 1212 вер. в кри вой Р —125 саж. Детальный же осмотр пути от 1212 вер. до ст. Мурманск обнаружил значительные повреждения пути, стрелок и верхнего строения моста через реку Колу, что вызвало задержку движения на 16 часов и причинило дороге убытки по предварительным подсчетам в сумме 3.583 р. Поезд № '152 от ст. Лопарская до ст. Мурманск про следовал без остановки, получая жезлы и предупреждения на ходу, а вслед за ним от ст. Лопарской до разъезда Шонгуй (до закрытия перегона) проследовал благополучно снегоочиститель. Описанное происшествие выявило несознательное и небрежное исполнение служебных обязанностей со стороны следующих агентов дороги. 1. Стрелочника разъезда Шонгуй т. Авениуса, который открыл семачюр до приема поезда (снегоочистителя), не осмотрев^предварительпо стрелки п пе обратив внимания па состояние пути, куда принимался поезд, а также не осмотрел состояние путей, возвращаясь с поста после приема поезда № 152 и снегоочистителя. 2. Дежурного по разъезду Шонгуй ДСП т. Герасим- ского, который, встречая поезд № 152 против пассажир ского здания на междунутьи, дал машинисту жезл и пре дупреждение на ходу поезда и таким же порядком подал предупреждение главному кондуктору, находившемуся на тормозе на девятом от головы вагоне, и по проследовании, поезда вернулся в станционное здание, не усмотрев ника ких ненормальностей как в проследовавшем составе, так и в пути, несмотря на то, что сошедшее с рельс колесо следовало внутри колеи со стороны, где стоял ДСП Герасимский. 3. Стрелочника ст. Кола т. Харина, встречавшего поезд № 152 без осмотра стрелок после проследования поезда и пе обратившего внимания на состояние 2 го пути, но которому прошел поезд. 4. Дежурного по ст. Кола ДСП т. Божко, передавшего жезл и предупреждение на ходу и не обнаружившего по вреждения пути и подвижного состава. При этот как ДСП Герасимокий, так и ДСП Божко нарушили установленные правила (п. „б“ ст. 23 приложения XIY к § III Правил Технической Эксплоатацпи), в силу которых предупреждение о тихом ходе при жезловом движении должно выдаваться под расписку. 5. Стрелочника ст. Кола т. Габдулина, который, будучи обязан провожать поезд на выходной стрелке, на самом деле находился около дежурного по станции и принимал с паровоза жезл. На высоте своего служебного положения оказался ДСП Алексюк, мостовой сторож на мосту через реку Колу Давыдов и дежурный стрелочник ст. Мурманск, обнаружи вшие повреждение тотчас после прохода поезда № 152, а ДСП Алексюк, кроме того, проявивший находчивость й- принявший энергичные меры к устранению возможных последствий происшествия. В соответствии с вышеизложенным: а) стрелочника Авениуса приказываю уволить от службы; б) стрелочнику Харину объявляется замечание; в) ДСП Гераеимскому и ДСП Божко— объявляется строгий выговор с предупрежде нием об увольнении; г) стрелочнику Габдулииу объявляется строгий выговор; д) ДСП Алексюку объявляется благо дарность. Вместе с тем вновь обращаю внимание всех агентов, причастных к движению поездов, на необходимость серьез ного отношения к исполнению своих обязанностей. Настоящий приказ относится ко всем агентам дороги, причастным к движению поездов, и должен быть подвергнут обсуждению па собеседованиях, устраиваемых Начальни ками станций с младшими станционными агентами. За ЧПТ Кректыгиев. За А Цвилинский Код . 11/6. 0 наложении взысканий по делу о пожаре кондукторской теплушки в и. № 152 8 марта 1926 г. № 399 12 июня 1926 г. 8 марта 1926 года в 10 часов при следовании п. № 152 по перегону Зашеек-Охтоканда во втором от хвоста поезда тормозном вагоне-теплушке топилась железная печь; в этом вагоне ехал смазчик Смородипов. Во время движения поезда, смазчик Смородипов вышел из теплушки на тормозную площадку, и, в его отсутствие, из печки выпал горячий уголь, который, откатившись но железному листу, попал на деревянный пол, засаленный и со следами мазута, вслед ствие чего иол н загорелся. Пожар был замечен с площадки Смородиновым, который с помощью обслуживавшего хвостовой тормоз старшего кондуктора Федотова затушил ножар, по, но прибытии на ст. Охтоканда, о пожаре не было заявлено ни Главному кондуктору, ни дежурному по станции. Смородипов, опасаясь, не остался ли огонь за обшивкой, пригласил смазчика Аре®ьева осмотреть вагой. Ареньев ничего подозрительного не заметил, и поезд был отправлен дальше, так как о бывшем в теплушке пожаре не были предупреждены ни ДД, ни дежурный по станции Охтоканда. После отправления поезда Аре®ьев заметил за обшивкой вагона огонь, по потушить таковой не мог, за неимением иод рукою огнегасительпых средств, и вагон был весь охва чен пламенем. Поезд был остановлен, по вследствие боль шой его длины применить пожарный рукав с паровоза не представилось возможным, и вагонный кузов погиб в огне, чем причинен дороге убыток в сумме 1.388 р. 30 коп.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz