Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 42.

СССР Ц и р к у л я н т Народный Комиссариат Финансов Наркомфинам Союзных Республик Ввиду возникающих на местах неюразумений при обложении ме­ стным налогом „военных грузов1* Народный Комиссариат Финансов Союза ССР разъясняет, что согласно лит. „б“ ст. 70 „Временного Поло- ложенпя о лестных Финансах" (Собр. Зак. 1924 г. № 22, ст. 199) освобо­ ждению от обложения местным на­ логом с грузов подлежат все при­ надлежащие Военному и Морскому Ведомству грузы, перевозимые но железнодорожным н водным путям сообщения по воинским „требова- Н 1 ями формы № 3 и формы JV; 4 (циркуляры Н КФ СССР от 21 марта 1924 г. за № 639 и от 29 января 1926 г. за № 397). Народный Комиссар Финансов Союза ССР Брюханов. Начальник Управления Государственными налогами Член Коллегии Н КФ СССР По.иодов- Код. X I X О необходимости установлении надзора и кон­ троля за недостатками в обслуживании пасса­ жирских поездов ' № 415 18 июня 1926 г. 14 июня с/г. мною был осмотрен is пути дачный поезд № 88, как в отношений правильности его сформи­ рования, так и в отношении обслуживания, при чем ока­ залось, что: •1. Ни в одном из вагонов поезда не' было воды и установлено, что вообще дачные поезда не снабжаются регулярно водой ни в Ленинграде, пн в Звапке. Все объяснения дд этого поезда сводились к тому, что 'по инструкции он обязан только наблюдать за чистотой в поезде и вовсе не обязан наблюдать за наличием воды в уборных. 2. У вагона № 3301 и у некоторых других вагонов спиральные пружины не смазаны. 3. В будке паровоза отсутствовало стекло, что лишало машиниста возможности, не высовываясь за будку, следить за сигналами на пути, 4. Пространство между буферами вагонов доходило местами до 15 см. 5. Состояние пути между Обухово и Рыбацкое, надо полагать в нейтральной полосе между Октябрьской и Мур­ манской дорогой, более чем не удовлетворительно. 6. Обратные билеты, продаваемые па ст. Ижора, Ры­ бацкое и Понтонная, при недостаточности времени для контроля, дают возможность ездить из Понтонной обратно в Ленинград на следующий день. Попутно с этим было установлено, что: а) в Тихвинском поезде служебное отделение служит местом для- пьянства и не запирается; б) спецодежда по 1 участку Пути не разослана; в) как на положительное явление, нельзя не указать на хорошее состояние пути на 2 околотке 1 участка, отремонтированном плановым ремонтом, а также на исправ­ ное состояние верхнего строения на этом околотке. Перечисленные выше мелкие, но в то же время весьма существенные дефекты в . состоянии поезда и его обслужи­ вании, являются характерным показателем того, что вопро­ сам надлежащего содержания подвижного состава и пра­ вильности Формирования поездов не только с точки зрения чистоты и порядка, дающих определенный эффект, но и с точки зрения безопасности движения не уделяется долж­ ного внимания со стороны среднего и младшего команд­ ного состава. Указанные мелочи показательны также и в отношении недостаточности живого непосредственного контроля и ин­ структирования обслуживающего персонала со стороны ревизорского аппарата. Исходя из основного принципа— „транспорт для иасе- ления“ , а не наоборот, констатирую, что, несмотря на неоднократные указания НКПС и Правления дороги, адми­ нистративно-хозяйственная сторона дела надлежащего обслу­ живания пассажирских поездов продолжает хромать и для ее упорядочения требуется немедленное более энергичное вмешательство руководителей подлежащих Отделов Прав­ ления и их линейного аппарата не обычным путем надзора и контроля, осуществляемого при проезде в служебном вагоне, а иным наиболее осязательным путем. В этом отношении весьма целесообразными и полезными явнлись-бы периодические поездки самих Начальников От­ делов или их помощников в качестве пассажиров, хотя бы один раз в три месяца. Еще более целесообразными были-бы поездки Началь­ ников Отделений и участков тоже в качестве пассажиров по одному разу в месяц, не говоря уже о полезности таких поездок в качестве пассажиров Ревизоров Движения, хотя-бы по два раза в месяц. Если-бы такие поездки совершались систематически, то все указанные выше дефекты и недочеты в обслужи­ вании пассажирских поездов безусловно были-бы изжиты. Поэтому предлагаю ЧПТ в ближайшее время установить рекомендуемый порядок надзора и контроля, учитывая неоднократные указания НКПС на плохое состояние под­ вижного состава в пассажирских поездах и особенно на недостатки обслуживания их в отношении содержания в чистоте, не говоря уже о дефектах технического харак: тера, с тем, чтобы выводы по результатам таких поездок Начальнике!! Отделов включать в виде специального пункта в очередные доклады Отделов Правлению с указанием мероприятий для их исправления. It устранению прочих замеченных мною недочетов пред­ лагаю Начальникам подлежащих Отделов немедленно при­ нять соответствующие меры. Настоящий приказ относится ко всем административным лицам Правления и линии. УЦД Арнольдов. У П Р А В Л Е Н И Е Государственными Налогами „ГОСНАЧОГ“ Отдел прямых налогов 5-й Подотдел 11 марта 19,26 г. № 386 Об освобождении от ме­ стного налога военных грузов

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz