Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 38.
№ 38 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 Д А Н Н О С Т И 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 ■64 65 66 ■67 68 69 Средний фактический вес поезда в обоих иаиравл. (тонн) . . „ „ „ „ в грузов, наиравл. (тонн) Коэффициент использования мощности паровозов в обоих направлениях............................................... ...................... Тоже, в грузовом н апр авлении ............................................... Общее число отцепок вагонов по технической неисправности Р е м о н т п а р о в о з о в Задание ............... У ч а с т к и Отдела Т я г и т е 2 ^ s g .4 3 II П-Заводск. От ст. Л. По ле до ст. Ма- сельская вы. III Кемь. От сг Масельск. до ст. Лоухи включ. IV Канда лакша. От ст. Лоухи до ст. Имандра вкл. 4 5 6 Средний ремонт в мастерских Выполнение °/о выполнения . . Среднее время простоя паровозов в среднем; ремонте (в календарных д н я х ).......................................................... Капитальный ремонт на заводах, выполнение...................... Среднее время простоя паровозов в капитальном ремонте (в календарных д н я х )............... . ............................. Р е м о н т в а г о н о в т о в а р н о г о п а р к а Текущий ремонт, выполнение........................................ Конвенционный осмотр Задание . . . Выпо 1 нение . % выполнения Среднее время простоя вагонов в конвенционном осмотре (в календарных днях) . . . ................... Оживление кладбищенских вагонов, выполнение . . . . . . Р е м о н т в а г о н о в п а с с а ж и р с к о г о п а р к а Текущий ре>опт, выполнение........................................... Периодический осмотр Задание . . . Выполнение . . % выполнения Среднее время простоя вагонов в периодическом осмотре (в календарных д н я х )................................ • . . . . Средний ремонт в )частковых j ^ “ лмние ; мастерских % выполнения Среднее время простоя вагон, в среднем ремонте (вкаленд.днях) Р а с х о д т о п л и в а на п а р о в о з ы (в кубических метрах натуральных дров) Общий расход то п л и в а ............................................................. Расход топлива на 100 иаров-км. . ................................ „ „ ,, 10000 тонно-км............................................ 781,5 867,7 79,0 84,4 69 4 Звавка 5 Л.-Поле 3 Званка 3 Л.-Поле 75,0 Звавка 60,0 Л.-Поле 28 Звавка 35 Л.-Поле 1.391 Звавка 788.7 796.7 89.7 90.8 147 28 Л.-Поле 30 Звавка 130 Л.-Поле 16 Звавка 63 Л.-Поле 53,3 Званка 48,5 Л.-Поле 8,8 Званка 7,5~Л.-Поле свеД нет 219 40 16 40,2 ® я & . 3 * с ►» . н в Й Е<в « С t=Cн © с Н О ° ! ВСЯ СЗ Рн о О. о s o сч OS r-t « ра S .S » э * й S 8 9 19 Званка 67 Л.-Поле 4 Звавка 1 Л.-Поле 18 6 33,3 9,3 7 4 57.1 57.2 31,542 13,27 3.77 13 11 19.409 13,91 3,31 707,6 631,8 : 648,8 727,7 6э7,5 726,1 620,6 644,9 764,С 709,8 89,0 85,9 90,8 85,С 79,5 92.2 83,6 90,4 87,€ 85,9 139 80 34 46? 566 2 2 1 16 9 1 0 1 8 10 50,0 0 100,0 50,0 111,1 47 0 63 37 38 — — — 5 2 — — — 108 197 148 158 1.082 3.026 2.862 — — — 200 — 2 — — 97 111 0 — — 48,5 - — вед. нет — ___ свед. нет — 4 — — 103 — 3 2 128 193 226 — — — 18 — — — 6 26 ; 33,3 Q3 — -■ — 7 4 СО 1 1 — — — 57,1 — 57,2 13.181 11.754 6.169 82.055 55.254 12,80 : 12,78 13,47 13,28 12,22 2,86 ! 3,51 4,50 3,48 3,31 Г л а в н е й ш и е в ы в о д ы 1. Средний суточный пробег эксплоатируемого паровоза в пассажирском движении, по сравнению с февралем 1926 г., повысился на 1 участке, понизился на 2 и 4, а в общем по дороге понизился со 151,6 до 146,4 клм. 2. Средний суточный пробег эксплоатируемого паровоза в товарном движении повысился на 2 участке и но депо Мурманск; на остальных участках понизился, а в целом по дороге почти без изменения (131 км. против 130,2 в феврале). 3. Оборот паровозов товарного движения, без простоя в основном депо, уменьшился на 1 участке (23,8 час. против 27,7 в феврале) II п ) депо Мурманск (29,2 против 31,1), возрос на 2 и 3 участке, на 4 — без изменения; в общем по дороге незна чительно уменьшился (32,0 против 32,4). Простои в основном депо уменьшились на 2 и 3 участках н ио депо Мурманск, несколько возросли на 1 и 4 участках; в целом по дороге— уменьшились (10,7 против 11,6 в феврале). Оборот паровозов вместе с простоем в основном депо, в целом по дороге несколько уменьшился (42,7 против 44,0 час. в феврале), на отдельных участках — небольшое увеличение на 2 и 4 участках, па остальных — уменьшение (улучшение). 4. Средне-суточное число часов полезной работы паровозов — 10 час. — то же, чго и в феврале. 5. Коэффициент использования мощности паровозов в целом по дороге, в обоих направлениях — то же, что и в феврале в 5 % , в грузовом — 87,6% ( в феврале, 87,8). По отдельным участкам наибольший коэффициент в обоих направлениях на участке Мурманского депо — (90,8), в грузовом — на 3 участке Маселыкал Лоухи (92,2); наименьший коэффициент — в обоих напра влениях на 1 участке (79,0), в грузовом па 4-м — (83,6) и на 1-м —(84,4). 6. Отремонтировано паровозов средним ремонтом в мастерских дороги 8, т.-е. 50% задания (в феврале - 68,8%). Конвен ционный осмотр товарных вагонов выполнен на 48,5% (97 единиц), против 20,5% в феврале. Оживлено вагонов 103. Периоди ческий осмотр пассажирских вагонов (в Званке) выполнен на 33* (6 единиц), против 75% в феврале. Средний ремонт пассажирских вагонов — на 57% (4 единицы) против 50% в феврале. Г
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz