Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 38.

Д А Н Н О С Т И Вспомогательный дробег . . . . Отношение вспомогательного пробега к общему в % °/. • • Вагонный парк Среднее суточн. наличие вагонов товарного парка (в 2-х осных единицах) ................................. В том числе: Экспл >атируемый парк (в поезд.) Неприкосновенный запас . . . Специального назначения . Под жильем и ( а) исправных складами: | б) неисправных В ожидании ремонта и в ремонте, % больных (п.п. 16 + 17) от на­ личного парка............................ Из числа эксплоатируемых товар- иых вагонов: В поездах товарного движения „ хозяйственн. „• Кроме того, число товарных ваго­ нов. подлежащих исключению нз инвентаря ......................... Среднее суточи. наличие вагонов пассаж, парка (числитель— вагоны, знаменатель—оси) В том 'числе: Эксплоатпруемый парк . . . Сиециального назначения Под жильем неисправных . В ожидании ремонта и в ремонте % больных (п. п. 25 + 26) от на­ личного парка. . . . . . . Из числа эксплоатируемых пасса - жирских вагонов: В поездах пассажирского движ. . „ служебн. и труд. „ . „ товаро-воинск. „ М А РТ Отделения Отдела Эксплоатации Март I I I Вся ДО рога 1925 г. дороги по ст. 1 М а о е л ь с к а я (в к л .) От ст. М а с е л ь - ! ская пск до с т .; j М ур м ат к (в к л .) вся дорога 3 4 5 6 27568 64725 192293 133242 33,8 26,9 31,1 29,5 5126 3291 8417 8434 3160 2188 5348 5189 8 13 21 381 64 133 197 103 34 30 64 164 20S 383 591 319 1652 544 2196 2278 36,3 28.2 33,1 30,8 295, 1968 4918 4544 176 254 430 612 289 149 438 — 548 519 1.533 1.435 138 144 421. 416' 86 76 215 199 109 49 - — 270 104 215 260 627 716 — — 59,1 59,5 101 99 337 331 15 12 31 24 22 23 53 61 М А РТ >п Отделения Отдела Эксплоатации Март К в; I I П 11 Т 7Т I 1 и 1925 г. о о = д а д и v u i и н о « ч ? c S Ч м = 2к и ^ Д О rt * От ст. Масел ь- скаа иск. ост. Мурманск (вкл.) Вся ДО рога вся дорога 1 2 3 4 5 6 1 5 31 Пробег вагонов Пробег ваг. общий в тыс. осе-км. I563J)! 10626 26267 18624 32 В том числе: Вагонов пассажирского парка 2657 1089 3746 3453 33 Из них к л а с с н ы х ...................... 209;- 773 2866 2616 34 „ „ специальных.................. 56( 316 880 837 35 Вагонов товарного парка . . . . 12982 9539 °2521 15171 30 Из них гр уж ен ы х .................. 1026? 7745 18013 11247 37 приспособленных . . . 279 256 535 322 3b порожних .................. 2435 1538 3973 3602 1 39 В том числе (п. 31) в поездах товаро-воинского движения . . 13070 9489 22559 15395 40 Вагонов пассажирского парка . 332 271 603 452 41 Из них классных .................. 292 259 551 394 42 специальных. . . . . 40 12 52 58 43 Вагонов товарного парка . . . . 12738 9218 21956 14943 44 Из них гр уж ены х ...................... 10160 7660 17820 11122 45 приспособленных . . . 264 230 494 296 146 иорожнпх ...................... 2314 1328 3642 3525 47 Отношение пробега порожних то­ варн. вагонов к общему пробегу в товаро-воинск. лвиж. в % % В обоих направлениях................. 18,2 14,4 16,6 23,6 48 В грузовом направлении . . . . 5,0 9,4 7,1 6,6 49 Измерители утилизации подвижного состава Средппй состав поездов пассажир, движения (в осях).................... 37,4 31,6 35,9 39,7 50 Средний состав поездов товарн. движен. (в о сях )...................... 82,5 70,7 77,1 71,1 51 Средний состав поездов хозяй­ ственного движен. (в осях) . . 40,5 31,1 34,6 27,5 52 Средняяскорость поездок пассаж, движения км....................... . 32,5 24,2 28,6 28,6 53 Средняя скорость! техническая . 19,8 20,0 19,9 19,0 54 поездов тов. дв.[ коммерческая. 12,1 13,3 12,7 11,6 55 Коэффициент скорости тов. поезд. 61,1 66,5 63,8 61,1 56 Средний суточный пробег рабо­ чего вагона тов. парка (в км.) 70,5 81,6 73,2 53,1 57 Средний рейс груженого вагона товарного парка ...................... 248,2 554,8 405,7 298,3 58 Средний рейс рабочего вагона то­ варного парка ......................... 304,8 651,2 488,7 393,7 59 Оборот рабочего вагона товар, парка (в сутках)...................... 4,5 8,8 6,9 7,5 60 ‘ иаровозо—км. . 13.9 8,8 11,4 8,3 61 Густота движеиоездо—км. . . 9,2! 6,5 7,8 5,9 62 ния на 1 км вагоно -осе -км. пассаж, парка. 98,2 40,0 69,0 63,6 63 пути в сутки вагоно -осе -км. товарн. парка 479,7 350,1 414,7 279,3 Г л а в н е й ш и е в ы в о д ы 1. В марте месяце работа дороги была весьма напряженной и выразилась цифрой 710 вагонов в среднем в сутки (в феврале 1926 г.—695), из них погрузки на своих станциях 446 ваг. (в феврале 425); работа возросла на обоих отд. (соб­ ствен. norpj 3 Ka на 2 отд. была немного ниже, чем в феврале). В связи с этим, возрос и пробег паровозов, поездов и вагонов. 2. Вспомогательный пробег паровозов в процентном отношении к общему уменьшился—31,1%, против 31,7 в феврале. 3. Пробег порожних вагонов товарного парка в товарном движепии, в процентном отношении к общему пробегу, уменьшился на 1 отделении (18,2 против 19,9) незначительно возрос на 2 отд. (14,4 против 13,3), а в общем на дороге умень­ шился— 16,6% против 17,2 в феврале; в грузовом направлении уменьшился на обоих отделениях—в феврале на 1 отд. 8,4%, на 2 отд.—14,7; в марте—5,0 и 9,4. 4. Средний состав поездов товарного движения, хотя и незначительно, но возрос на обоих отделениях (в целом на дороге 77,1 осей цротив 76,8 в феврале, при большем проценте груженных). 5. Техническая скорость товарных поездов возросла на 1 отделении с 19,4 до 19,8, на 2 отделении без изменения—20,0, в целом по дороге возросла с 19.7 до 19,9 км. Коммерческая скорость возросла на 1 отделении с 11,9 в феврале до 12,1; па 2 отделении упала с 13,7 до 13,3, а в общем ло дороге сохранила февральскую величину 12,7 клм. в час. 6. Средний суточный пробег рабочего вагона товарного парка понизился на обоих отделениях (в феврале на 1 отде­ лении 72,9; на 2 отделении 83,2, всего по дороге 77,5; в марте 70,5 и 81,6, всего по дороге 73,2. 7. Оборот рабочего вагона товарного парка на 1 отделенип-без перемены (4,5 сут.), на 2 возрос 8,8 щотив 7,3 в фе­ врале; в целом по дороге 6,9 суток (в феврале 6,4). Увеличение оборота на 2 отд. связано с увеличением рейса рабочего вагона.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz