Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 36-37.
8 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 3 6 - 3 7 Распределение просрочек по причинам в процентном отно шении « • <х> аэ с З И & «Р-»О? з§*н о о и g и и a л а t r 1 д д 7,5 22W с9Мн S 5 н и F й л ,£ н о О а р - i » <х» a й я Й (D О к т « сЗ ft а а>Д о Ен ф >-»СУл яc=ta « 3 ►405 а Л 5 о м S’Я 05 д О Я р, 5 ? tr В ЙИ W И и он S И S a d Wvo £ w о м 05 W tnИ >- 51 H Мм И сЗ й Я ft3 rHvo и 053(L 5J S о * gvo pi о О « | S 3 °< д о 2,8 9,9 ф I м £ t3 сЗ *=з д ад СО 5 ) СЗ CQ ft н д О оОД я о I atnЙ 3а>о И о J j m О W O Я и и 24,5 j 22,3 2,1 12,3 4,1 S ES ft 8°g « к I я :Ли 10,3 4,2 Наиболее значительный процент просрочек падает на задержку на распорядительных станциях (24,5%)- В де кабре по этой же причине процент просрочки составлял 13,7. Такое значительное увеличение просрочек по причине за держки на распорядительных станциях носит угрожающий характер и не может быть оправдано только тяжелыми атмосферическими условиями, так как в таких же тяжелых условиях протекала работа и в декабре. Анализом про срочек установлено, что распорядительные станции, как правило, задерживают груженые вагоны по 2— 3 суток без действительной в том необходимости, ссылаясь на не имение поездов, что редко подтверждается. Обменные пункты вместо полагающегося 12-часового простоя, точно также задерживают по 2—3 дня, мотивируя той же при чиной, между тем, при более детальном выяснении, почти всегда обнаруживается имевшаяся возможность отправлении груза без задержки. Особенно такие задержки имеют место на ст. Рыбацкое и все отправки, следующие на близкое расстояние через ст. Рыбацкое, неминуемо получают про срочку. Большим злом является также отсутствие со сто роны ДС регулировки .отправления. С узлозых и распо рядительных станций грузы позднейшего прибытия, отпра вляются с поездами ранее грузов старейшего прибытия, почему последние простаивают по 5— 6 суток. На ст. Ма- сельская такие задержки стали обычным явлением. Имеют место просрочки из-за несоблюдения очереди отправления и по ст. Тихвин. На всемерное сокращение простоев на распорядительных станциях должно быть обращено все. внимание, как со стороны ДС, так со стороны ДН и ДЧ. Весьма большой процент просрочек падает также на неправильные действия агентов (12,3%)- В декабре п. г. количество просрочек из-за неправильных действий агентов составляло 11,3%. Увеличение просрочек по этой при чине, как являющееся следствием небрежного отношения агентов к своим обязанностям, является совершенно недо пустимым и борьба с неправильными действиями агентов возлагается всецело на ДН и ДЧ. За допущенные просрочки в доставке грузов, вследствие неправильных действий, на виновных агентов наложены нижеследующие административные взыскания. Наложенные взыскания за допущение просрочек за январь мес. Пункт задержки Количество суток №№ от правок Станция от правления Станция на значения Род груза Причина просрочки Уа какой j месяц от- j правка Виновность агента Род нало женного взыскапия | Поя. Круг . 1 99461 Кандал. пр. . Княжая разный Провоз груза до ст. Лоухи 4 28/1 ДД Кандал. резерва Баскаков ДД Кандал. резерва Яковлев ДСП Мель- •ников I выговор f I замечаний выговор Лоухи . . . 4 106636 Сорокская [Кандалакша дрова Нераспорядительность 6/1 А 5 101634 Я п Я » 6/1 5 101637 Я я Я я 6/1 5 3 101635 101646 я Я я Я Я я я я 6/i 2/1 ДСП Рум- ) кевич и Королев но замеча нию 4 7833 Кемь Пол. Круг костюмы брез. и 1/1 4 105690 Я Я ламиы я 1/1 4 83545 Ковда Боярская разн. мат. » 9/1 J Сорокская . 6 101807 Сорокская М. Гора разный Небрежность, вызва вшая задержку груза ’.16/1 весовщик Копылов замечание Число случаев просрочки под сортировкой составляет довольно значительный процент (10 ,3% ) и является пре имущественно следствием упущений и небрежности аген тов. Надлежит принять все меры к скорейшему произ водству сортировки. Задержки отправлением также продолжаются и часто в оправдание задержки ДС ссылаются на отсутствие сбор ных поездов и вагонов. Эта сторона дела всецело зави сит от Отделения и задержки отправлением нередко являются следствием нераспорядительности Отделения, не принимающегомерк уборкепростаивающих груженых вагонов. Из числа происшедших в течение января просрочек задержки, повлиявшие на образование просрочек, произошли на нижеследующих станциях:
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz