Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 36-37.

8 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 3 6 - 3 7 Распределение просрочек по причинам в процентном отно­ шении « • <х> аэ с З И & «Р-»О? з§*н о о и g и и a л а t r 1 д д 7,5 22W с9Мн S 5 н и F й л ,£ н о О а р - i » <х» a й я Й (D О к т « сЗ ft а а>Д о Ен ф >-»СУл яc=ta « 3 ►405 а Л 5 о м S’Я 05 д О Я р, 5 ? tr В ЙИ W И и он S И S a d Wvo £ w о м 05 W tnИ >- 51 H Мм И сЗ й Я ft3 rHvo и 053(L 5J S о * gvo pi о О « | S 3 °< д о 2,8 9,9 ф I м £ t3 сЗ *=з д ад СО 5 ) СЗ CQ ft н д О оОД я о I atnЙ 3а>о И о J j m О W O Я и и 24,5 j 22,3 2,1 12,3 4,1 S ES ft 8°g « к I я :Ли 10,3 4,2 Наиболее значительный процент просрочек падает на задержку на распорядительных станциях (24,5%)- В де­ кабре по этой же причине процент просрочки составлял 13,7. Такое значительное увеличение просрочек по причине за­ держки на распорядительных станциях носит угрожающий характер и не может быть оправдано только тяжелыми атмосферическими условиями, так как в таких же тяжелых условиях протекала работа и в декабре. Анализом про­ срочек установлено, что распорядительные станции, как правило, задерживают груженые вагоны по 2— 3 суток без действительной в том необходимости, ссылаясь на не­ имение поездов, что редко подтверждается. Обменные пункты вместо полагающегося 12-часового простоя, точно также задерживают по 2—3 дня, мотивируя той же при­ чиной, между тем, при более детальном выяснении, почти всегда обнаруживается имевшаяся возможность отправлении груза без задержки. Особенно такие задержки имеют место на ст. Рыбацкое и все отправки, следующие на близкое расстояние через ст. Рыбацкое, неминуемо получают про­ срочку. Большим злом является также отсутствие со сто­ роны ДС регулировки .отправления. С узлозых и распо­ рядительных станций грузы позднейшего прибытия, отпра­ вляются с поездами ранее грузов старейшего прибытия, почему последние простаивают по 5— 6 суток. На ст. Ма- сельская такие задержки стали обычным явлением. Имеют место просрочки из-за несоблюдения очереди отправления и по ст. Тихвин. На всемерное сокращение простоев на распорядительных станциях должно быть обращено все. внимание, как со стороны ДС, так со стороны ДН и ДЧ. Весьма большой процент просрочек падает также на неправильные действия агентов (12,3%)- В декабре п. г. количество просрочек из-за неправильных действий агентов составляло 11,3%. Увеличение просрочек по этой при­ чине, как являющееся следствием небрежного отношения агентов к своим обязанностям, является совершенно недо­ пустимым и борьба с неправильными действиями агентов возлагается всецело на ДН и ДЧ. За допущенные просрочки в доставке грузов, вследствие неправильных действий, на виновных агентов наложены нижеследующие административные взыскания. Наложенные взыскания за допущение просрочек за январь мес. Пункт задержки Количество суток №№ от­ правок Станция от­ правления Станция на­ значения Род груза Причина просрочки Уа какой j месяц от- j правка Виновность агента Род нало­ женного взыскапия | Поя. Круг . 1 99461 Кандал. пр. . Княжая разный Провоз груза до ст. Лоухи 4 28/1 ДД Кандал. резерва Баскаков ДД Кандал. резерва Яковлев ДСП Мель- •ников I выговор f I замечаний выговор Лоухи . . . 4 106636 Сорокская [Кандалакша дрова Нераспорядительность 6/1 А 5 101634 Я п Я » 6/1 5 101637 Я я Я я 6/1 5 3 101635 101646 я Я я Я Я я я я 6/i 2/1 ДСП Рум- ) кевич и Королев но замеча­ нию 4 7833 Кемь Пол. Круг костюмы брез. и 1/1 4 105690 Я Я ламиы я 1/1 4 83545 Ковда Боярская разн. мат. » 9/1 J Сорокская . 6 101807 Сорокская М. Гора разный Небрежность, вызва­ вшая задержку груза ’.16/1 весовщик Копылов замечание Число случаев просрочки под сортировкой составляет довольно значительный процент (10 ,3% ) и является пре­ имущественно следствием упущений и небрежности аген­ тов. Надлежит принять все меры к скорейшему произ­ водству сортировки. Задержки отправлением также продолжаются и часто в оправдание задержки ДС ссылаются на отсутствие сбор­ ных поездов и вагонов. Эта сторона дела всецело зави­ сит от Отделения и задержки отправлением нередко являются следствием нераспорядительности Отделения, не принимающегомерк уборкепростаивающих груженых вагонов. Из числа происшедших в течение января просрочек задержки, повлиявшие на образование просрочек, произошли на нижеследующих станциях:

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz