Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 36-37.

„Коммунизм есть высшая, противкапи­ талистической, производительность труда добровольных, сознательных, объединен­ ных, использующих передовую технику рабочих". Ленин. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ „Мурманская жел. дороганеестьтолькотрактдли перевозки,она естьхозяйственный хребет всего края" Наркомпутъ Рудзутак ( 2 9 м а я 1 9 2 6 г.— Бю л л ет ен ь № 3 6 — 3 7 ) % $ I С О Д Е Р Ж А Н И Е : | Л Рассмотрение вопросов, возбужденных производственными совещаниями. Й Рассмотрение вопросов, возбужденных линейными производствен­ ными совещанилми. Согласно пункта 5-го „Положения1, объявленного циркуляром Правления от 24 ноября 1925 года за № 1343, сообщаются для сведения линейных производственных комиссий и руководства и надлежащего исполнения Отде­ лами Правления нижеследующие постановления технического совещания при Правлении дороги от 24 мая 1926 года по рассмотрению вопросов, возбужденных в заседаниях линейных производственных комиссий. 1) По вопросу Отделов Пути и Тяги о расширении Званковского депо на 10 канав, возбужденному протоколом № 3 от 30 марта с. г. заседания производственной ко­ миссии при МК 5 ст. Званка. 2) По вопросам Отдела Тяги о приобретении танк-паро­ воза для производства необходимых маневровых работ при мастерских Званковского депо и о выделении специальной резервной бригады для передвижки паровозов, возбужден­ ным протоколом № 3 от 30 марта с. г. заседания произ­ водственной комиссии при МК 5 ст. Званка. 3) По вопросу Отделов Тяги и Хозяйственно-Мате­ риального о высылке для Званковского депо 10-ти трех­ пудовых слесарных тисков, возбужденному протоколом № 3 от 30 марта с. г. заседания производственной комиссии при МК 5 ст. Званка. 4) По вопросу Отдела Тяги о высылке нового венти­ лятора для медницкой мастерской в Знание, возбужденному протоколом № 3 от 3 марта о. г. заседания производ­ ственной комиссии при МК 5 ст. Званка. ” 5) По вопросу Отдела Тяги о приобретении фрикцион­ ного тормоза для двигателя Дизеля Звтшовской водокачки, возбужденному протоколом № 3 от 30-го марта с. г. заседания производственной комиссии при МК 5 ст. Званка. 1) Ассигнований на расширение Званковского депо в текущем году не имеется. Подлежащая сумма для вы­ полнения этой работы будет внесена в смету новых работ на 1926/27 год. 2) На Мурманской ж. д. имеется только один танк- паровоз, работающий в Л-Поде п там необходимый. На других дорогах танки исключены из инвентаря, а потому приобрести их не представляется возможным. Поэтому, в случаях необходимости вытаскивать ремонтные паровозы на поворотный круг, надлежит пользоваться паровозом сер. О, отцепив от него тендер. Назначение отдельной резервной бригады для пере­ движки паровозов является излишним, ибо для производ­ ства необходимых маневровых работ по депо и вагонным мастерским в Званке разрешены ТЧ-1 в сутки 36 часов маневров, из коих 24 часа относятся к маневрам при депо, состоящим исключительно в перестановках паровозов для промывок и ремонта всякого рода, связанных с освобожде­ нием канав и постановкою других паровозов. 3) В текущем году, с 6 Февраля но 14 апреля, было выслано всего для Званковского депо семь стуловых тис­ ков. В виду резкого снижения кредитов па второе полу­ годие 1925/26 года, дальнейшую закупку тисков для 1-го участка Тяги производить не представляется возможным впредь до наступления нового операционного года. В виду сего, предложено ТЧ-1 усилить ремонт пришедших в не­ годность старых тисков средствами участка. 4) Новый вентилятор выслан; кроме того, исправлен вентилятор кузницы вагонных мастерских; таким образом, ныне у ТЧ-1 имеется два вентилятора. 5) В виду того, что командированному в Москву маши­ нисту водокачки ст.. Званка не удалось приобрести готовых колодок Фрикционной муфты главного вала двигателя Дизеля, таковые были изготовлены Лодейнопольскими мастерскими но моделям Званковского депо и уже высланы ТЧ-1 для постановки на место. I

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz