Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1926 г. № 36-37.
„Коммунизм есть высшая, противкапи талистической, производительность труда добровольных, сознательных, объединен ных, использующих передовую технику рабочих". Ленин. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ „Мурманская жел. дороганеестьтолькотрактдли перевозки,она естьхозяйственный хребет всего края" Наркомпутъ Рудзутак ( 2 9 м а я 1 9 2 6 г.— Бю л л ет ен ь № 3 6 — 3 7 ) % $ I С О Д Е Р Ж А Н И Е : | Л Рассмотрение вопросов, возбужденных производственными совещаниями. Й Рассмотрение вопросов, возбужденных линейными производствен ными совещанилми. Согласно пункта 5-го „Положения1, объявленного циркуляром Правления от 24 ноября 1925 года за № 1343, сообщаются для сведения линейных производственных комиссий и руководства и надлежащего исполнения Отде лами Правления нижеследующие постановления технического совещания при Правлении дороги от 24 мая 1926 года по рассмотрению вопросов, возбужденных в заседаниях линейных производственных комиссий. 1) По вопросу Отделов Пути и Тяги о расширении Званковского депо на 10 канав, возбужденному протоколом № 3 от 30 марта с. г. заседания производственной ко миссии при МК 5 ст. Званка. 2) По вопросам Отдела Тяги о приобретении танк-паро воза для производства необходимых маневровых работ при мастерских Званковского депо и о выделении специальной резервной бригады для передвижки паровозов, возбужден ным протоколом № 3 от 30 марта с. г. заседания произ водственной комиссии при МК 5 ст. Званка. 3) По вопросу Отделов Тяги и Хозяйственно-Мате риального о высылке для Званковского депо 10-ти трех пудовых слесарных тисков, возбужденному протоколом № 3 от 30 марта с. г. заседания производственной комиссии при МК 5 ст. Званка. 4) По вопросу Отдела Тяги о высылке нового венти лятора для медницкой мастерской в Знание, возбужденному протоколом № 3 от 3 марта о. г. заседания производ ственной комиссии при МК 5 ст. Званка. ” 5) По вопросу Отдела Тяги о приобретении фрикцион ного тормоза для двигателя Дизеля Звтшовской водокачки, возбужденному протоколом № 3 от 30-го марта с. г. заседания производственной комиссии при МК 5 ст. Званка. 1) Ассигнований на расширение Званковского депо в текущем году не имеется. Подлежащая сумма для вы полнения этой работы будет внесена в смету новых работ на 1926/27 год. 2) На Мурманской ж. д. имеется только один танк- паровоз, работающий в Л-Поде п там необходимый. На других дорогах танки исключены из инвентаря, а потому приобрести их не представляется возможным. Поэтому, в случаях необходимости вытаскивать ремонтные паровозы на поворотный круг, надлежит пользоваться паровозом сер. О, отцепив от него тендер. Назначение отдельной резервной бригады для пере движки паровозов является излишним, ибо для производ ства необходимых маневровых работ по депо и вагонным мастерским в Званке разрешены ТЧ-1 в сутки 36 часов маневров, из коих 24 часа относятся к маневрам при депо, состоящим исключительно в перестановках паровозов для промывок и ремонта всякого рода, связанных с освобожде нием канав и постановкою других паровозов. 3) В текущем году, с 6 Февраля но 14 апреля, было выслано всего для Званковского депо семь стуловых тис ков. В виду резкого снижения кредитов па второе полу годие 1925/26 года, дальнейшую закупку тисков для 1-го участка Тяги производить не представляется возможным впредь до наступления нового операционного года. В виду сего, предложено ТЧ-1 усилить ремонт пришедших в не годность старых тисков средствами участка. 4) Новый вентилятор выслан; кроме того, исправлен вентилятор кузницы вагонных мастерских; таким образом, ныне у ТЧ-1 имеется два вентилятора. 5) В виду того, что командированному в Москву маши нисту водокачки ст.. Званка не удалось приобрести готовых колодок Фрикционной муфты главного вала двигателя Дизеля, таковые были изготовлены Лодейнопольскими мастерскими но моделям Званковского депо и уже высланы ТЧ-1 для постановки на место. I
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz